|
Новинки игроиндустрии
| |
DEMONWOLF | Дата: Вторник, 15.04.2008, 16:43 | Сообщение # 91 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Как я и обещал, вот вывешиваю статью с описанием Half-Life 2 - Затмение Half-Life 2: Затмение Статья из журнала ИГРОМАНИЯ "Еще с лета прошлого года к нам на почтовый ящик «Игростроя» идет поток писем с просьбой локализовать одну из самых популярных модификаций для Half-Life 2 — Eclipse («Затмение»). Однако модификация оказалась необычайно сложной для перевода, с множеством хитрых скриптовых конструкций, которые после локализации упорно не хотели дружить с обновлениями Steam. И вот мы, наконец, настроили все как нужно и теперь предлагаем вам полную локализацию знаменитого дополнения. Для тех, кто по каким-то причинам до сих пор не знает, что такое Half-Life 2: Eclipse, проведем краткий ликбез. Главная изюминка «Затмения» в том, что оно изменяет игру практически до неузнаваемости. Вместо Гордона Фримена нам предстоит играть за прекрасную юную волшебницу Виолетту, которая отправилась в некую фэнтезийную страну искать пропавшего отца. Место комбайнов заняли уродливые тролли, а главное орудие борьбы с нечистью теперь не гравипушка и фомка, а телекинез и испепеляющие все живое молнии. Очаровательная героиня по мере прохождения будет находить дневники с заметками своего отца, которые раскрывают не только тайну его исчезновения, но и проливают свет на происходящие события. На протяжении нескольких больших уровней вам предстоит не только любоваться искусными татуировками на спине Виолетты (вид теперь от третьего лица), но и активно шевелить мозгами. Дело в том, что большинство загадок и головоломок в «Затмении» построены на взаимодействии различных предметов друг с другом по реалистичным физическим законам. Запустили булыжником в доски — уклоняйтесь от разлетающихся щепок, неровно поставили ящики — придется балансировать, чтобы не упасть. Натянули трос, чтобы открыть тяжелую каменную дверь? Извольте его закрепить, а то в самый неподходящий момент он развяжется и Виолетту придавит глыбой. Единственный упрек, который можно высказать в адрес мода, — он слишком короткий. Не по абсолютному показателю, а по ощущениям. Играть настолько интересно, что несколько часов (для мода это немало) пролетают незаметно. Чертовски хочется продолжения! Несмотря на то что первая версия модификации появилась почти два года назад, Eclipse по-прежнему оправдывает свое название, в буквальном смысле затмевая другие модификации. Помимо уже упомянутых неоспоримых плюсов, в «Затмении» потрясающая анимация, музыка, звуки, текстуры и модели. Как ни крути, а Eclipse — это совершенно новая игра на движке Source. Если вы любите HL2 и цените качественные модификации, то должны обратить внимание на «Затмение»."
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Вторник, 15.04.2008, 17:06 | Сообщение # 92 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Патч весит 170 метров. Можно просто поискать в интернете, ну а если что - смогу куданить вывесить его
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 23.04.2008, 14:46 | Сообщение # 93 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Age of Conan дорос до открытого бета-теста Постоянным переносам релиза MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures, разработкой которой занимается студия Funcom, по всей видимости, пришел конец. Многострадальная игра готова к выходу в свет и совсем скоро уйдет «на золото». На днях сотрудники Funcom в очередной раз заверили общественность, что все идет по плану. Также девелоперы не забыли своего давнего обещания и официально объявили о том, что открытое бета-тестирование игры начнется 1-го мая этого года. Правда, получить доступ к телу Age of Conan будет не так-то просто. Тестирование ограничено рамками в пятьдесят тысяч игроков и требует обязательной регистрации на портале Fileplanet. Впрочем, счастливчики, которым удастся пробиться в открытое бета-тестирование, получат отнюдь не полную игру. Ограничения, во-первых, коснутся максимального уровня прокачки (в бета-версии «потолком» является тринадцатый уровень, в полной версии – восьмидесятый), а во-вторых, некоторые территории мира Age of Conan будут просто-напросто недоступны для исследования. Поэтому всем тестерам, которые подсядут на MMO-иглу марки Age of Conan и получат тринадцатый уровень уже через два-три дня бесперебойной игры, придется подождать до 20-го мая, когда на прилавках магазинов появится полная версия.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 23.04.2008, 14:47 | Сообщение # 94 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| GTA IV ругают за «проходные миссии» Поклонники GTA, которые прекрасно знают, что до выхода четвертой части игры остается менее семи дней, конечно же, следят за первым обзорами, появляющимися в сети. До этого момента «отметились» Official Xbox Magazine UK и Playstation Official Magazine UK, поставив по «десятке» каждой из версий игры. Однако уже американский аналог Official Xbox Magazine решил выделиться, первым поставив игре неидеальную оценку - 9,5/10. В списке положительных моментов журнал выделяет потрясающее окружение, отличный мультиплеер и 90 миссий в режиме одиночной кампании. Также источник пишет, что в мультиплеере есть Party Mode, который позволяет вам с друзьями налету менять режимы игры без разъединения и смены участников каждой команды. В онлайне вам предстоит пройти 11 последовательных рангов, а также вы сможете вызывать другие команды при помощи все тех же мобильных телефонов. Единственная проблема игры, по мнению Official Xbox Magazine USA, заключается в большом количестве «проходных миссий», которые вовсе не развивают историю GTA IV, а призваны продлить время прохождения кампании.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 23.04.2008, 14:50 | Сообщение # 95 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Превью Killzone 2  «Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно». Виктор Мари Гюго Парочка красивых видеороликов, 135 опытных разработчиков, 40 миллионов потраченных долларов, море ожидающий геймеров, вот что сейчас представляет из себя Killzone 2. Показанный на Е3 2005 трейлер до сих пор не может не взбудораживает наше воображение, неужели такое возможно? Согласно словам прессы, которой удалось поиграть в демку Killzone 2, ин гейм графика не намного хуже популярного трейлера 2005 года, хочется в это верить. Судя, по прошлогоднему ролику, показанном на той же выставке Е3, графика действительно выглядит по прежнему восхитительно. Игра все ёще готова, как и прежде стать одним из лучших шутеров в истории видеоигр. В прошлогоднем ролике Killzone 2 мы по прежнему видим отряд солдат спускающегося с неба на землю, вокруг красивые облака, взрывы соседних десантных шаттлов, постепенно наша команда достигает поверхности планеты, здесь то и начинается настоящий ад, красивейшие эффекты взрывов, реалистичное освещение (по словам разработчиков, для создания этой сцены ушло около 500 динамических эффектов освещения), шквал летящих в вашу сторону пуль, динамика по прежнему поражает, нехотя задаешься вопросом, реал-тайм ли это или снова пре-рендер? Честно говоря, этот ролик завораживает не меньше предыдущего. Думаю, пора даже о прошлом забыть, старый трейлер останется лишь заметкой историй, а нам в это время есть чем гордится и помимо него. И пусть трейлер E3 2005 года был ложью, но мощь и потенциал PS3 действительно существует, именно это нам и докажет Killzone 2.  Для начала расскажем немного о сюжете игры. Хелгасты (Helghast) прото-фашистская раса гуманоидных мутантов, которые хотят поработить человечество. В предыдущей части Killzone, они атаковали человеческую колонию на планете Ветка. В сиквеле, группа специально обученных солдат в ответ атакуют их собственную планету Хелган. В планы человеческой атаки входит заражение всех инопланетян вирусом с нашей планеты. В самом начале игры мы получаем роль одного из солдат Специального Отряда, которым командует Рико Веласкес (один из персонажей первой части игры). Вместе со своим отрядом мы высаживаемся в сердце планеты Хелган, столицу Пиррхус, где и произойдут все события. Пока не понятно, является ли это полномасштабным вторжением с целью полной оккупаций планеты Хелган или же просто ответная реакция на вторжение Хелгастов на человеческие территории. Думаю, для того чтобы узнать это придется подождать выхода самой игры. Первая часть Killzone (PS2) была сильно раскритикована из-за своих явных недостатков, главным из которых был слабый ИИ противников. Этот недостаток убивал весь геймплэй игры и делал повторное прохождение игры почти невыносимым. С другой стороны, у игры была неплохая сюжетная линия, примечательный дизайн и отличный онлайн режим, эти плюсы помогли улучшить мнения о всем проекте. Благодаря этим преимуществам, франчайзу и удалось получить свою первую армию фанатов, которая сейчас нетерпеливо ждёт второй части. К тому же, игра PS3 эксклюзив, что делает её приятным подарком для всех PS3 пользователей, в общем эта их гордость и достояние. В духе своего предшественника, Killzone 2 предоставит отличную визульную составляющую. Помимо уже упомянутой восхитительной графики, у игры есть прекрасный дизайн, включая модели персонажей и окружение. Каждая из моделей персонажей игры, к тому же получила реалистичную анимацию, особенно удивительно выглядят лицевые эмоций, которые отлично передают всю уникальность каждого персонажа. (Разработчики заявляют, что в лице одного персонажа столько же полигонов, сколько они тратили на создание одного уровня Killzone для PS2). Так же стоит отметить анимацию: смертей (солдаты могут дергаться из последних сил перед своей смертью, выглядит красиво) и ранений (для ранений разработчики разработали целую систему, которая позволяет определить место попадание пули, в зависимости от места анимация будет изменятся. Так же анимация будет изменятся в зависимости от оружия которым вы попадаете в ваших врагов). Забавная особенность, после смерти из тела Хелгастов выплеснется кровь, спустя секунды она изменит свой цвет. Вся эта анимация привносят в игру реализм, а он тоже один из главных элементов Killzone 2. Guerrilla Games уделила много усилии тому, чтобы добавить в игру реалистичную систему повреждении, а это значит, что почти любой предмет окружения может быть вами взорван или ещё как-нибудь уничтожен. Повреждение объектов будет соответствовать реальности, степень повреждения объекта будет зависеть от того, из чего он сделан, то есть камень получит соответственно большую стойкость нежели дерево. То отношение с которым Guerrilla Games подошли к созданию этого проекта, то внимание, которое было уделено созжанию каждой мелкой детали, и делают визуальное составляющее этого проекта таким уникальным. К примеру, оружие главного персонажа слегка заблюренно, эта особенность действительно может показаться кому-нибудь странной, но даже такие мелкие детали выделяют игру среди других, ведь мы не привыкли такое видеть в типичных современных шутерах. Что касается геймплэя, уже известны некоторые очень интересные данные. В игре появится популярная система прячься/стреляй, которая позволит вам прятаться за различными преградами одним нажатием кнопки. Прячась у вас будет две возможности вести встречный огонь, во первых вы сможете стрелять не глядя, во вторых вы сможете выглянуть из за преграды и стрелять уже видя противников. Так же в игре наконец-то появилась возможность прыжка, напомню в первой части таковой не было. К сожалению, стрелять в прыжке вам не удастся, да и сам прыжок не будет таким уж и высоким, но местами он поможет вам сократить время в преодолений некоторых препятствий. На определенных стадиях игры игроки будут вовлечены просто в самоубийственные по сложности миссий. Включая даже самую первую, когда вашу команду отправляют в гущу событий для того, чтобы остановить врага. Ваша задача добраться любой ценной до башен, которые расположены по разные стороны города. Пока вы будете добираться до них, вы потеряете большую часть отряда. Эти башни представляют из себя что-то типа энергетического оружия, с помощью которого ваши противники уничтожают ваши десантные шаттлы. Хелгасты использую силы природы для того, чтобы дать своему массовому оружию достаточное количество энергий. К примеру эти башни, поглощают молнии и используют их энергию в качестве очень разрушительного наступательного оружия.  Кстати, о оружии, Killzone 2 обещает нам большой ассортимент различного типа оружия, большинство из них нам к сожалению не известно. Из того, что нам известно, мы можем иметь одновременно только два типа оружия, можем само собой менять его в любое время. В дополнения, разработчики упоминали о том, что будет выбор автоматического оружия, оно не будет входить в число тех двух основных, к примеру, есть возможность иметь при себе небольшую ракетную установку, которая будет наносить большие разрушения. Само собой будут и гранаты, которые помогут расчищать вам проходы с десятками врагов. Для того, чтобы сделать геймплэй захватывающим, Guerrilla Games решила сделать его простым, чтобы лишние добавления не отвлекали вас от игры, это должно сдержать постоянную бешеную динамику игры. Наверное по этой причине, разработчики и не используют HUD (дисплей показывающий количество вашей жизни). Для того, чтобы продемонстрировать игроку, что количество полученных им повреждений подходит к критическому, картинка на экране просто поменяет свои цвета в черно белые, так что, для спасение вам нужно будет найти какое-нибудь укрытие. Относительно управления игры, нам тоже доступна некоторая информация. У вас не будет стандартного прицела, у каждого оружия будет своя система прицеливания, вы можете стрелять на вскидку или же используя альтернативный режим стрельбы, приблизить камеру к основанию оружия. Некоторые виды оружия будут снабжены оптическим прицелом, таким образом альтернативный режим стрельбы позволит вам его использовать. К тому же, всё оружие игры будет полностью автоматическим, так что даже прицелившись вам будет не так легко попасть в цель, это ещё один шаг к реализму. Работая над созданием системы повреждения окружения, Guerilla Games хотят создать что-то на подобие хаотичного экшэна, который так хорошо используется в Call of Duty, то есть во время игры вокруг вас будут реальные баталий со взрывами и смертями, так что масштабность и жесткость войны будет очень хорошо отображены в игре. По утверждениям разработчиков, большего всего усилий было потрачено именно на создание этой атмосферы, несмотря на то, что история крутится вокруг вас, они хотят чтобы игра была наполнена жизнью и чтобы люди вокруг вас тоже имели свою в ней свою роль. Конечно, помимо визуальной составляющей за передачу атмосферы будет отвечать и музыка и звуковые эффекты, а судя по роликам с этим у разработчиков всё в порядке.  Несмотря на то, что первой части Killzone для PS2 так и не удалось добиться слишком большого успеха, даже среди фанатов фпс, на этот раз SCEE и Guerilla Games делают всё правильно для создания настоящего хита. Глядя на то, что у них получается, видишь что процесс создания развивается весьма не плохо. Разработчики во всю хвалят консоль от Sony, говоря что потенциал их игры огромен и что такого они бы не достигли если бы не Blu-ray технология Sony. Ну, небольшой пиар никому не помешает. Думаю все понимают важность этой игры для Sony. Компания вложила в эту игру огромные деньги и не просто так, а чтобы получить эксклюзив высочайшего качества. Глядя на интервью боссов Sony можно понять, что компания уверенна в успехе своей игры. Как-то раз Фил Харрисон прямо сказал: «Мы не боимся вызвать такие огромные ожидания, потому что мы уверен в том, что мы их оправдаем». Что же, остается только поверить им на слово, хотя если судить потому, что сейчас известно, проект действительно стоит больших ожиданий. В любом случае, до выхода игры можно только гадать, будет ли эта игра полным фиаско или же настоящий расцветом ФПС гейминга на приставке от Sony.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 23.04.2008, 14:50 | Сообщение # 96 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| The Witcher - Ведьмак Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали. Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. Жанр: RPG Издатель: Новый Диск Разработчик: CD Projekt RED Количество: DVD (сама игра) Язык: Русский Сайт игры: ssylka либо ssylka Системные требования: Минимальные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями) Процессор: Intel Pentium 4 2.4ГГц или AMD Athlon 64 2800+ ОЗУ: 1 Гб for Microsoft® Windows® XP / 1536 Мб for Microsoft® Windows® Vista Видеокарта: 128Мб или лучше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9600 или лучше) Место на винчестере: 8.5 Гб Рекомендуемые требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями) Процессор: Intel Core 2 Duo 2.13ГГц or AMD X2 5600+ ОЗУ: 2 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO Место на винчестере: 8.5Гб Описание: Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали. Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 23.04.2008, 14:51 | Сообщение # 97 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Лучшие игры 2007 года по версии CRPG.ru  Редакция известного сетевого портала о компьютерных ролевых играх CRPG.ru подвела итоги 2007 года, определив лучшие проекты жанра RPG и смежных направлений. Издательские и дистрибьюторские проекты фирмы «1С» были отмечены в различных номинациях и завоевали немало наград CRPG.ru Awards 2007: BioShock — Лучший визуальный ряд (I место) — Лучшая околоролевая игра (I место) — Самая атмосферная игра (I место) — Лучшее музыкальное сопровождение (II место) S.T.A.L.K.E.R. — Самая атмосферная игра (I место) — Лучшая отечественная игра (I место, прим. - в расчёт брались игры, разработанные на территории стран СНГ) — Лучшая околоролевая игра (II место) — Лучший визуальный ряд (III место) Кодекс войны: Высшая раса — Лучшая ролевая стратегия/тактика (I место) — Лучшая отечественная игра (II место) — Дебют года (III место) The Elder Scrolls IV: Shivering Isles — Лучшее дополнение (III место) — Лучшая RPG. Выбор читателей (III место) Восхождение на трон — Лучшая ролевая стратегия/тактика (III место) EVE Online — Лучшая MMORPG (II место) The Elder Scrolls IV: Oblivion. Золотое издание — Номинация на «Лучшую локализацию» В десятку самых ожидаемых проектов 2008 года вошли: II место - King's Bounty. Легенда о рыцаре III место - Mass Effect V место - Fallout 3 VIII место - Санитары подземелий 2: в поисках черного квадрата IX место - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо X место - Mount&Blade
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 23.04.2008, 14:54 | Сообщение # 98 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Интервью S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Полная информация об игре: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Жанр: Action Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Издатель в России: GSC World Publishing Дата выхода: 31 августа 2008 Официальный сайт игры: www.stalker-game.com Минимальные требования: CPU 2 GHz, 1024 Mb, nVidia GeForce 7600 / ATI X1600 Рекомендуемые требования: Двуядерный CPU, 2048 Mb, nVidia GeForce 8600 / ATI X2600 Путь S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к релизу был очень трудный. Игру долго и напряженно разрабатывали, тысячу раз откладывали, вылизывали, но все-таки выпустили. Кому-то «великий украинский шутер» показался неудачным, но большинству пришелся по душе. Для отдельных фанатов вылазка в Зону даже стала чем-то вроде религиозного обряда. Теперь же создатели «бомбы» во всю силу трудятся над приквелом. Чего стоит от него ждать, нам рассказал в интервью PR-менеджер GSC Game WorldВалентин Елтышев. Зона разбушевалась [Журналист]: Действие Clear Sky начинается за год до событий, открывающих вступительный ролик оригинала. Идет война группировок. Кто мы, за что сражаемся? Расскажите, пожалуйста, о сюжете во всех подробностях. [Валентин Елтышев]: Ну, во всех подробностях не расскажу, дабы не портить игрокам удовольствие. А вот о завязке можно. Как вы помните, главным героем оригинала был Стрелок, он же Меченый, и, собственно, «Тень Чернобыля» рассказывала о третьем его походе к центру Зоны. «Чистое небо» повествует о временах второго похода группы Стрелка. А для главного героя приквела история начинается так: когда Зона увидела, что группа людей смогла добраться к самому ее центру, она обрушивает на отряд Стрелка сильнейшие выбросы. Все меняется — аномалии блокируют многие известные сталкерам пути между локациями. В то же время открываются переходы к новым неизведанным местам. Под один из таких выбросов попадает и наш герой. Он выживает, а вот что происходит дальше — вы узнаете из игры. Еще один маленький момент — вам представится возможность поиграть против главного героя оригинала и взглянуть на события в Зоне под другим углом. [Журналист]: Вы определились с издателем «Чистого неба»? Кто на примете? Ведь THQ уже не у дел. [Валентин Елтышев]: На западе S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky выйдет в соиздательстве GSC World Publishing с дистрибьютором Koch Media. В СНГ же в роли паблишера выступает GSC World Publishing, а в качестве дистрибьютора — фирма «1С». [Журналист]: Расскажите о новых монстрах, как они будут выглядеть, чем занимательным нас порадуют? Только учтите: про Болотную тварь мы уже все знаем. [Валентин Елтышев]: В целом зверинец игры останется прежним, вот только у некоторых монстров появятся разновидности — например, ночные и дневные. Также монстры порадуют игрока обновленным искусственным интеллектом... Ну и о Болотной твари вы уже в курсе. [Журналист]: Распишите прелести «более аномальной Зоны». Чем изломанный ландшафт и взбесившиеся аномалии обернутся для игрока? Вся ли Зона станет более аномальной или метаморфозы взорвут лишь отдельный ее кусочек? Как изменятся знакомые места? [Валентин Елтышев]: Достаточно часто мы слышали отзывы игроков и прессы о том, что аномалии были слишком заметны и обойти их не составляло труда, что не очень хорошо отражалось на атмосфере игры в целом. Зона в «Чистом небе» будет действительно более агрессивна, многие аномалии невидимы, так что обнаружить их можно только с помощью детектора. Часть из них будет оформлена очень эффектными разломами и вываленной землей. Появятся целые аномальные поля, где можно найти ценные артефакты: здесь детектор будет вашим неизменным спутником — понадобится определять безопасные проходы внутри поля. Одним словом, на смену тихой-мирной картине Зоны с развалинами на зеленой траве придет Зона более враждебная, аномальная. Это, в свою очередь, поможет сделать геймплей более «сталкерским», таким, каким и должен быть: очень опасным, страшным, но в то же время таким интересным. [Журналист]: Так как «Чистое небо» — приквел, то получается, сначала Зона была разломанная-возбужденная, а потом срослась в более-менее спокойную? [Валентин Елтышев]: Да, что-то в этом роде. В «Тени Чернобыля» мы наблюдаем как бы результаты и последствия. Зона встала на дыбы после того, как группа Стрелка проникла к самому ее сердцу. Она посылает выброс за выбросом, чтобы уничтожить незваных гостей, и именно в это неспокойное время разворачивается сюжет «Чистого неба». [Журналист]: Поведайте, пожалуйста, что нового, интересного и удивительного появится в геймплее? Какие изменения претерпит система симуляции A-Life? [Валентин Елтышев]: Очень серьезной добавкой станет групповой ИИ, отвечающий за действия каждой фракции в целом. Война группировок — это чисто симуляционный процесс, происходящий независимо от сюжетной линии. Они сражаются за контрольные точки, дающие определенные бонусы. Теперь вы сможете присоединиться практически к любой стороне и помогать ей захватывать новые территории, вытесняя конкурентов. Была изменена вся система получения дополнительных заданий: если раньше нас могли «озадачить» только определенные персонажи, то теперь практически каждый член группировки может рассказать о текущих интересах его фракции в Зоне. Причем интересы меняются в зависимости от ситуации, что на практике дает фактически неограниченное количество заданий. Групповой ИИ направляет отряды на выполнение тех или иных задач, вы можете присоединяться к ним и помогать, зарабатывая бонусы. В зависимости от уровня доверия к вам будут меняться и квесты. Также стоит упомянуть, что вступление в какую-либо группировку со временем даст вам доступ к различным уникальным стволам, защитным костюмам, снаряжению, а также к лагерю (в нем есть бар, торговец, мастер по ремонту, апгрейду оружия и костюмов) и даже мини-играм. [Журналист]: Расскажите о поведении рядовых сталкеров в игре. Чем новым они нас порадуют? Свежими байками, удивительными способностями? [Валентин Елтышев]: Свежие байки? Конечно, будут! Байки, анекдоты и дальше в лес. Специально для того, чтобы «оживить» NPC как в сюжетных сценах, так и в «быту», мы внедрили в игру новый анимационный движок с применением инверсной кинематики, плавного разгона и торможения персонажа, ровного миксования анимаций. Арсенал новых движений пополнился ни много ни мало на 1000 штук! Теперь NPC будут вести себя гораздо более реалистично. [Журналист]: А будет ли «Чистое небо» поддерживать DirectX 10? [Валентин Елтышев]: DX10 в игре уже есть! Причем, что интересно, в «Чистом небе» будут поддерживаться аж три поколения графических карт, ориентированных на DirectX 8, 9 и 10 соответственно, что дает возможность обладателям практически любого компьютера нормально играть. S.T.A.L.K.E.R. на экране? [Журналист]: После отправки на золото S.T.A.L.K.E.R. вышло несколько книг по мотивам. Как вы их оцениваете? Выйдут ли подобные «добавки» к приквелу? [Валентин Елтышев]: Книги понравились поклонникам игры, об этом говорят тиражи проданных копий. Издательство «ЭКСМО» очень довольно продажами и планирует публиковать книги по вселенной S.T.A.L.K.E.R. и дальше. Одним из первых анонсов (не смог удержаться) станет сборник рассказов от участников второго литературного конкурса по игре. [Журналист]: А как обстоят дела с экранизацией S.T.A.L.K.E.R.’а? Недавно «любимец» публики Уве Болл, рассказывая о своих творческих планах на будущее, обмолвился, что ведет с вами переговоры на эту тему. Правда? [Валентин Елтышев]: Мы серьезно рассматриваем возможность экранизации S.T.A.L.K.E.R., даже недавно запустили синопсисов для полнометражного фильма и телевизионного сериала. С Уве Боллом никаких переговоров мы не вели. Для нас это новость. [Журналист]: А за что вы возьметесь после отправки на золото Clear Sky? Ведь, как известно, во вселенной S.T.A.L.K.E.R. вы планируете выпустить несколько игр. [Валентин Елтышев]: Пусть пока это останется секретом. Первоочередной задачей сейчас является выпуск «Чистого неба». [Журналист]: Большое спасибо за ответы! Удачи вам и больших продаж! [Валентин Елтышев]: Спасибо всем за интерес к игре! Желаем получить от нее максимум удовольствия! *** Ну что ж. Приквел разрабатывают не семь лет, поэтому никаких революций от «Чистого неба» ждать не стоит. GSC лишь полируют старую концепцию, обогащают искусственный интеллект и дают нам шанс взглянуть на Зону под новым углом. Зато, вполне возможно, на больших экранах в скором времени появится современная киноверсия «Сталкера» (в 1979-м году Тарковский снял одноименный фильм). Которую, к счастью, снимет уж точно не Уве Болл.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 23.04.2008, 15:01 | Сообщение # 99 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| TWO WORLDS Давным-давно, когда бог войны и сражений Азирааль был убит в великой битве, мир стал иным. Потеряв своего покровителя и предводителя, орочьи орды были вынуждены искать укрытия в южных пустошах. Местонахождение азираалевой могилы так и осталось тайной. Боги ревностно оберегали этот секрет, не отваживаясь раскрыть его простым смертным. Однако теперь хрупкий мир между ордами и всеми разумными расами снова поставлен на карту. Недавно геологоразведочный отряд гномов наткнулся на древний храм неназванного божества. Открытие не удалось сохранить в тайне. Все сильные мира сего увидели в нем шанс разыскать могилу Азирааля. Началась холодная война. И совсем скоро пожар настоящих сражений разгорится по всей земле: выступят в великий поход орки и саранчой пронесутся по мирным землям. Но настоящая опасность кроется не здесь. Могущественная сила, пробудившаяся в недрах, ткет незримый узор страха и разрушения. В конце концов останется лишь один из двух Миров.  Сюжет " Two Worlds " переносит нас во времена, когда война только-только готова разгореться. Орки прорвались на южный берег реки Гон и угрожают королевству Каталон. В это время главный герой, путешественник - "охотник за наградами", пытается разыскать свою сестру, которую он не видел с тех пор, как три года назад ее деревня была разорена. От странного незнакомца герой получает невероятно важные сведения - и немедленно присоединяется к Темному Братству (или делает вид, что присоединяется). Настало время понять, что за силы задействованы в этой игре. Настало время понять, как их можно себе подчинить! Только так герою дано выжить - и получить ответы на вопросы, огнем жгущие его душу. Кому понадобилось похищать его сестру? Увидит он ее когда-нибудь? Где находится могила Азирааля - и кто этот загадочный незнакомец, что так кстати встретился ему на пути?  Что представляет собой жуткий субъект, чуть не убивший его в городе? Узнает ли он, что случилось с его друзьями? Встретится ли он со своей сестрой? И, наконец, как быть с таинственной силой, грозящей уничтожить один из двух Миров?...
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 23.04.2008, 15:07 | Сообщение # 100 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Time Shift Отважным героям не раз приходилось спасать Землю от инопланетных захватчиков, бороться с восставшими мертвецами и даже спускаться в ад, чтобы бросить вызов легионам Тьмы. Однако на этот раз все по-другому. Вам предстоит сражаться за реальность, которой никогда не существовало! Представьте себе, что мир, каким вы его знаете — это всего лишь отражение действительности. На самом деле ни его, ни вас, ни всех, кто находится вокруг, нет и никогда не было. Другая реальность поражает циничностью и жестокостью, а люди, живущие в ней, даже не подозревают, что бывает иначе! Жанр: 3D Action Разработчик: Saber Interactive Издательство: СофтКлаб Платформа: PC Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский -------------------------------------------------------------------------------- Минимальные требования: Windows XP SP2 or Windows Vista 2.0+ GHz Intel; 1.8+ Ghz AMD 1024 Mbytes of System RAM NVIDIA GeForce 6600+, ATI X700+ 4 GB of Free Hard Drive Space Рекомендуемые требования: 2.2+ GHZ Dual Core Processor 2 GBytes of System RAM NVIDIA 7800+ or ATI x1300+ (256Mb) Video Card 4 GB of Free Hard Drive Space -------------------------------------------------------------------------------- Установка: Устанавливаем игру, потом патч. Играем через noDVD или с образа. Описание: Отважным героям не раз приходилось спасать Землю от инопланетных захватчиков, бороться с восставшими мертвецами и даже спускаться в ад, чтобы бросить вызов легионам Тьмы. Однако на этот раз все по-другому. Вам предстоит сражаться за реальность, которой никогда не существовало! Представьте себе, что мир, каким вы его знаете — это всего лишь отражение действительности. На самом деле ни его, ни вас, ни всех, кто находится вокруг, нет и никогда не было. Другая реальность поражает циничностью и жестокостью, а люди, живущие в ней, даже не подозревают, что бывает иначе! * Управляйте временем. Впервые вы можете управлять мгновениями в полном смысле этого слова! Замедляйте, останавливайте или «перематывайте» время назад, оставаясь как бы вне его пределов. Вы можете свободно перемещаться и действовать даже тогда, когда ваши противники возвращаются в прошлое! * Уникальные сцены и задания. Игра со временем — опасное занятие, но освоившись, вы станете непобедимы! Используйте свое преимущество, чтобы решать необычные головоломки, уничтожать целые армии врагов и побеждать самых сильных противников. Вам открыт простор для действий в четырех измерениях! * Кинематографичная графика. TimeShift основана на ультрасовременной технологии Saber3D! Благодаря ей окружающий мир выглядит максимально реалистично, напоминая скорее сцены из фильма, нежели компьютерную игру. * Оружие другой реальности. В альтернативном мире люди оказались еще более жестокими, чем в привычной вселенной. Их оружие поражает своей мощью, и чтобы выжить, вы должны заполучить его как можно скорее. Плазменные винтовки, бронебойные пистолеты, гибридные гранаты и многое другое обернется против своих создателей! * Возвращение домой. Ожесточенные бои и неожиданные сюрпризы поджидают в каждом из тридцати пяти остросюжетных эпизодов. Устранить врагов и решить задачи нелегко, но тот, кто преодолеет трудности, завоюет билет в родную действительность! * Время — ваш союзник. В совместной игре всегда были важны реакция, хитрость и командный дух. Но TimeShift устанавливает новые правила, в которых время играет ничуть не меньшую роль. Управление четвертым измерением значительно изменило ход коллективных баталий, сделав их еще интереснее!
Never Forget Who You Are
|
|
| |
MgSolidus | Дата: Среда, 23.04.2008, 15:22 | Сообщение # 101 |
Стебатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Статус: Offline
| Килл зоне ето кулл игрушка на ПС2 играл сужет понравелса ну а етот думаю воше ппц будет А нашот СТАЛКЕРА там опять маразм пошол с випуском то в первоий половинье года то шас уже в 31 августе. 
Ты со мной не согласен? Тогда тебе сюда
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 23.04.2008, 15:27 | Сообщение # 102 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| С релизами игр ваапще весело выходи) Spore год назад обешали)) Мне нравиться компания Blizzard. Они монополисты в некотором роде, поэтому никода не спешат с релизом) спокойно переносят, доробатывают, и потом выдвигают на рынок шедевры. Как обозвали Blizzard в прессе: " это курица, которая несёт золотые яйца" Собственно к чему я... Релиз StarCraft 2 опять переносят) уже ходят слухи что игра выйдет не раньше начала 2009 года. World Of Warctaft - Wrath Of The Lich King выйдет в начале осени. StarCraft: Ghost - ваапще неизвесно когда))) (хз скока лет этому проэкту). А про Diablo III пока что только слухи.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
MgSolidus | Дата: Среда, 23.04.2008, 15:51 | Сообщение # 103 |
Стебатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Статус: Offline
| S.T.A.L.K.E.R. Vo GTA 4
Ты со мной не согласен? Тогда тебе сюда
Сообщение отредактировал MgSolidus - Среда, 23.04.2008, 16:35 |
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 23.04.2008, 16:00 | Сообщение # 104 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Видео можно выкладывать только с youtube или rutube
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 25.04.2008, 15:10 | Сообщение # 105 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Lineage II – больше, лучше, веселее  NCsoft Europe порадовала поклонников MMORPG Lineage II выпуском нового дополнения – Hellbound, которое поставляется в комплекте с розничным коллекционным изданием. Аддон продолжит сюжетную линию Kamael и позволит героям развиться до 85 уровня, а также бросить вызов ужасному чудовищу Белету. Изменения коснутся не только главного героя, но и его питомцев. Например, игроку позволят развить своего волка в Фенрира, и даже ездить на нем верхом. Да и сам герой научится на некоторое время превращаться в собственное могучее "альтер эго". Коллекционное издание Lineage II включит три уникальных игровых предмета, жетоны для получения скидок на функции сервера, 148-страничный альбом The Art of Lineage II, официальный компакт-диск с музыкой к игре, два эксклюзивных плаката формата А2, а также официальную карту вселенной Lineage II и фигурку камаэльца.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
 | |  |
| Copyright MoonBlade © 2025 | Используются технологии uCoz и мозги администратора | |
 | |  |
|