|
Новинки игроиндустрии
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 12.09.2007, 13:57 | Сообщение # 1 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Естественно сезон игр уже прошёл, но мы ещё не можем прийдти в себя после крупнейшей выставки компьютерных игр E-3. Естественно в центре внимания были Starcraft 2 и Crysis. В очередной раз было отложен релиз одной из самых ожидаемых игр года Half-Life 2 Episode 2. Немного о Starcraft 2. Компания Blizzard снова делает шедевр который может вновь завоевать публику ещё на следующее десятилетие. Пусть игру у них выходят редко, но это именно шедевры. Хотя на первый взгляд, отличий мало, но возможности играков будут расширены, гибкая система боя, новая интересная компания и многое другое. Crysis будет тоже шедевром. Задержаный почти на год, он переплюнул все первоначальные идеи. Стиль ишры будет напоминать FarCry, но это лишь визуально. Для этой игры написан абсолютно новый движок. Абсолютно вся игра держится на шейдерах и просчёте физики. Анимации тут практически нет. Графика просто зашкаливает и приближена к фотореалистичной, благодаря DIRECT X 10. Есдинственный минус - это требоавания. Что бы насладиться этой игрой в полной мере, вам понадобится компьютер за 4 тысячи долларов. К концу лета хороших игр вышло очень мало. К ним можно отнести OVERLORD. Не самая навороченная игра, с простейшим интерфейсом и графикой как в FABLE. Но как и FABLE она оригинальна и неповторима. Люшкий юмор этой игры затронет любого.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
silenthill888 | Дата: Воскресенье, 23.09.2007, 17:20 | Сообщение # 2 |
 Spirit
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| я поклоняюсь графике и физике HALF-LIFE 2
че за подпись?
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Воскресенье, 23.09.2007, 18:53 | Сообщение # 3 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| HALF-LIFE 2 вещ просто божественная!!! И не только по графике и физике. Сюжет в ней очень захватывающий, даже немотря на линейность. Динами и постоянные нововведения не заставляют скучать (даже Far Cry начинает доставать постоянными и однообразными походами по лабиринтам и джунглям). Просто жду не дождусь эпизода 2 Хотел бы напонмить прос серию Quake. Хотя четвёртая часть меня не впечатлила. Уж всётаки слишком заезженный получился сюжет. После Star Wars: Republic Comand (оч советую поиграть) кажеться по детски скучным. Вот просто замечательная Quake III который ещё долго будет жить)))
Never Forget Who You Are
|
|
| |
Kenny13 | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 08:13 | Сообщение # 4 |
 Spirit
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Надо будет опробывать новый World of WarCraft вдруг стоящая вещь.
Don't kill Kenny
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 14:55 | Сообщение # 5 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Новый World of Warcraft: Wrath of the Lich King ещё не выщел. Когда выйдет - неизвестно. Но думаю не позже этой зими. Нововедениями станут: долгожданный континент НОРТЛЕНД, заканчивающий историю варкрафта (ну думаю продолжение всё равно будет, классика не умирает), планку поднимут ещё на 10 лвлов (уже 80ый будет мах), нововедения среди расс не будет, но появиться новый класс Рыцарей смерить, квест на которого смогут осилить далеко не все игроки 80ого лвла + их откатять после получинея класса на 20-30 лвлов назад (хотя класс внесёт некий дисбаланс, т к будет и хорошим танком и замечательным магом), новая профа - зачарователь свитков (подробностей по профе - нет). Несколько разнообразят систему боя))) добавят раздушаемые здания в нортленде и возможность управлять катапультами (наконец!!!!) Изменения притерпят и в уже известных ранее контенентах, будут улучшены некоторые локации, добавлены квесты, а некоторые инстансы будут изменены до неузнаваемости!!!!) прокачка до 60ого будет немного облегчена. Сам же Нортленд будет намного меньше чем известный по компании Warcraft 3, но при этом он будет содержать не менее 10 новых локаций и по размепром будет больше Аутленда (из Burning Crusaid) Что ж! будем ждать, но!!! цены на ключи для официальной верисии опять поднимут просто до нереальных высот (в прошлом году ключи на The Burning Crusaid в начале сезона стояли по 70$, сейчас же почти в 2 или даже 2,5 раза дешевле) а так как этот патч более ожидаем чем The Burning Crusaid, то и цена будет похлеще))
Never Forget Who You Are
|
|
| |
Kenny13 | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 22:55 | Сообщение # 6 |
 Spirit
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Фига се где ты береш информацию??? Я из этого знал меньше половины.
Don't kill Kenny
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Вторник, 25.09.2007, 00:10 | Сообщение # 7 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| А я меньше половины сказал
Never Forget Who You Are
|
|
| |
Kenny13 | Дата: Вторник, 25.09.2007, 02:01 | Сообщение # 8 |
 Spirit
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Ну ты крут
Don't kill Kenny
|
|
| |
Kelrion | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 08:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| ДИСАЙПЕЛЗ № 3 !!!!!!!!!!!!!!ожидается в скором времени......ну и + еще добавят Орчий замок в ХоММ5
|
|
| |
Kenny13 | Дата: Четверг, 04.10.2007, 20:28 | Сообщение # 10 |
 Spirit
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Кто знает хоть примерную дату выхода STAR WARS force unleashed ? Добавлено (04.10.2007, 20:28) --------------------------------------------- Кто знает хоть примерную дату выхода STAR WARS force unleashed ?
Don't kill Kenny
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Среда, 06.02.2008, 23:24 | Сообщение # 11 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Уже достаточно давно вышли такие игры как BioShock, NFS Pro Street, Half Life 2 Episode two, Crysus и др. мне всётаки хотелось услышать сдесь ваше мнение об этих играх. Так сказать рецензии. Я бы хотел сказать немного об игре HellGate London. Чесно мне игра понравилась. Ну компания Blizzard естественно не оплашала, впрочем как всегда. Думаю хардкорные игроки найдут в этой игре что то своё, что то знакомое, независимо от пристрастий в играх. Игра совмещает в себе детали шедевров мировой игроиндустрии. Наяните игру за стрелка - и вы сразуже вспомните DOOM 3 со всеми его прелестями, а так же возможностью развивать своего персонажа. Сыглайте за мечника - и получиться отличный RPG экщен. Начните за мага, в момент узнаете знакомые моменты Gothikи. Играя за Демолога или Инжинера - почувствуете себя в обычном GPG наподобии Overlorda. Понятный и знакомый интерфейс, метод прокачки, ветки скилов позаимствованый из Diablo II или World Of Warcraft Картину заверашет неплохая графика, приличный саундтрек. Игра ненадоедает обилием соперников (обилие способностей и характеристику монстров просто завараживает) и рандомным составлением уровней (каждый раз когда вы начинаете игру, вы получаете совершенно другие локации, совершенно других монстров), добавим сюда постапокалиптический пейзаж и набор футурестического оружия и доспех. Вуаля. Картина просто шикарна.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 16.02.2008, 15:53 | Сообщение # 12 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Red Alert 3 для PC, Xbox360 и PS3. Первые детали EA официально потвердела Red Alert 3 для PC, Xbox360 и PS3. В Red Alert 3 будет 3 фракции: Советский Союз, Союзники и Империя Восходящего Солнца. В Red Alert 3 появится возможность проходить компанию в кооперативе. По сюжету Правитель разгромленного Советского Союза отправляется в прошлое, что бы возродить величие Матушки России. В путешествие во времени, что то пошло не так, история пошла по другому пути. В результате в новом мире образовалась Империя Восходящего Солнца, которая и начала Третью Мировую между тремя сторонами. Империя использует такие военные технологии как тяжело-вооруженные дирижабли, телепортация, вооруженные медведи, умные дельфины, плавающие острова крепости и трансформирующиеся танки. Electronic Arts официально анонсировали стратегию Command & Conquer: Red Alert 3, что раскрыло некоторые детали проекта. По сюжету игры, СССР отправило в прошлое своего агента, с целью изменить будущее (напомню, что первый Red Alert начинался совершенно аналогично, только в прошлое отправился сам Альберт Эйнштейн). Агент с заданием не справился, но его действия в прошлом породили третью альтернативную вселенную (вторую, соответственно, создал Эйнштейн и именно там происходят события двух предыдущих частей игры). В итоге нас ждёт третья мировая война с участием СССР, США и Японии. Последняя сторона является новой в этой вселенной, что позволило разработчикам добавить в игре несколько весьма экстравагантных юнитов вроде плавающих танков-трансформеров и летающих островов. Кроме того, участие островного государства добавит в игру морские баталии с использованием тесла-лодок. Из других новинок нас ждут советские медведи-десантники, дирижабли серии "Киров", реально существующие боевые дельфины, гибриды истребиталя и подлодки, а так же танки-невидимки "Мираж" и, обязательное во всех играх серии Command & Conquer, супероружие. Интересной особенностью Command & Conquer: Red Alert 3 будет возможность пройти кампанию в кооперативе с друзьями (при наличии интернета) или компьютерными генералами (при полном оффлайне). Игра базируется на движке SAGE, известном нам по Command & Conquer: Generals и Command & Conquer 3: Tiberium Wars и находится в разработке уже несколько лет. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, но вот когда - неизвестно.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 00:06 | Сообщение # 13 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Обзор Начинается Mask of the Betrayer довольно неожиданно. Главный герой обнаруживает себя лежащим в непонятной пещере. В груди, где раньше был кусок меча Gith, осталась только рана, и жуткая боль разрывает сердце. Оказавшаяся поблизости красный маг по имени Safiya сообщает очухавшемуся приключенцу, что находится он в мире Rashemen в тысячах километрах от Sword Coast. Почему эта странная женщина пытается помочь? Кто вырвал из груди фрагмент мифического оружия? Как он оказался в этом далёком краю? Что произошло с соратниками? И, наконец, откуда это непонятное чувство, напоминающие голод и заставляющее пожирать призраков? Вот далеко не полный список вопросов, которые терзают исследователя подземелий. Чтобы получить ответы на них, он отправляется в 20-ти часовое путешествие по этой неведомой стране. Аналогично оригиналу, история Mask of the Betrayer не бросается сразу с места в карьер, а раскрывается постепенно. Пожирателю призраков в Rashemen рады далеко не все. Информацию необходимо собирать по кусочкам, которые раскиданы по всему миру. Зло, естественно, не дремлет и всячески пытается перекрыть отважной партии путь к правде. Сюжет игры стал более серьёзным, философским и не обошёлся без парочки лихих поворотов, пусть и сохранил джентльменский набор штампов. Это уже не просто сказка об избранном мальчугане из рыбацкой деревеньки. В попытке вспомнить своё прошлое, главный герой столкнётся с одной из вечных проблем - свободы выбора. Узнает, что ради любви совершаются самые безумные поступки. И будет бороться за величайшую ценность всех вселенных – свою бессмертную душу. Мрачную атмосферу здорово дополняет параллельное измерение, попасть в которое можно посредством порталов. При переходе в реальность духов все цвета стираются и картинка становиться чёрно-белой, а некоторые локации преображаются. Чтобы очнуться на холодном полу пещеры вовсе не обязательно начинать свой путь в родном краю и проходить 60-ти часовую сюжетную линию оригинала. Разработчики предоставили набор уже готовых персонажей. Так же никто не мешает создать альтер-эго с нуля и сразу, получив 18-й уровень, ступить на землю Rashemen. К немаленькому набору NWN2 добавились три новые расы две базовые профессии и пять “престиж-классов”. Благодаря доведённому за год до ума редактору, у фанатов наконец-то появилась возможность создавать толковые модули. Поэтому, все, кому одиночной компании покажется мало, могут собирать товарищей и исследовать другие закоулки вселенной Forgotten Realms. В Mask of the Betrayer сопартийцы стали не только дополнительнимы помощниками и источниками побочных заданий. Они могут запросто встрять в разговор с ключевым сюжетным персонажем и сыграть немаловажную роль в судьбе главного героя. Масштабы дополнения не позволили сделать большое количество компаньонов - здесь их всего пять штук. Но качество диалогов стало заметно лучше, а отношения - более сложными. Как и прежде доверие однополчан необходимо зарабатывать путём принятие тех или иных решений в разных ситуациях и посредством личного общения. Но сейчас повышение своего влияния на одного из членов команды может закончиться приобретением полезного “фита” (feat). Ещё одним полезнейшим нововведением является то, что больше не нужно гадать, насколько тот или иной сослуживец предан своему командиру. Достаточно просто взглянуть на экран его характеристик. И напоследок, нельзя не отметить любовный роман, которого так не хватало в оригинале. Вместе с историей на новый уровень вышла и другая немаловажная составляющая игр жанра CRPG – задания. Такая стандартная вещь, как различные способы разрешения конфликтов, от особо жестоких до дипломатичных, присутствует. Хотя, есть ряд миссий, которые заставляют активно поработать головой. Например, один бедолага заключил контракт с чёртом и продал душу за несколько желаний. Понятно, что нечистый его надул. И главный герой вынужден перечитывать договор, как заправский юрист, всматриваясь в каждую мелочь, чтобы отыскать там какую-нибудь неточность. А в академии красных магов надо расставить зеркала так, чтобы луч света из одной комнаты попал в другую. Большинство загадок являются неотъемлемой частью основной сюжетной линии, и решать их обязательно. Оригинальные и не очень задачки здорово разнообразят уничтожение всяческих монстров в успевших уже надоесть подземельях. После завершения первого акта у основного персонажа появится постоянно убывающий показатель под названием Spirit Energy. Чем меньше этой “духовной энергии”, тем более слабым и беззащитным становиться “пожиратель призраков” незначительные дополнительные возможности, дающиеся взамен, не сильно помогают. Восполнить её можно либо скушав какого-нибудь призрака или элементаля, применив навык Devour, либо подавить в себе этот голод (Suppress). Первый восстанавливает больше энергии но, злоупотребляя им, герой попадает под влияние своего внутреннего монстра, и жизненно важная субстанция начинает убывать всё быстрее. Причём, одновременно терпеть и есть не получиться: в течение дня можно воспользоваться лишь одним из двух навыков. Конечно, злые персонажи предпочитают поглощать всех кого можно, в то время как добрые борются с недугом, собирая силу воли в кулак. Нетрудно догадаться, что полное “духовное” истощение ведёт к неминуемой гибели. Увы, но у разработчиков не получилось до конца сбалансировать это новшество. Devour имеет десять зарядов и пятиминутный интервал восстановления, а Suppress всего один и восстанавливается только после сна. Любители почесать языком с местным населением могут не беспокоиться: на время разговора полоска, демонстрирующая количество энергии, застывает. А вот с отдыхом и путешествиями по разным локациям будут проблемы. Призраков в Rashemen не так много как хотелось бы, и обитают они далеко не везде. Несмотря на то, что линейность не куда не девалась, и побочные задания не заставляют бегать с одного конца карты на другой, зачастую возвращение к попущенной миссии влечет за собой потерю драгоценной энергии и проблему её восстановления. Это превращает проект в этакий забег на время от точки “А” к точке “Б”. Что выглядит непривычно на фоне размеренного и неторопливого темпа классических ролевых игр. Ряд проблем NWN2 перешли в Mask of the Betrayer. Единственно, что заметно доработали – это камеру. Она перестала нервно дёргаться, цепляться за углы и прыгать в разные стороны. Появились два режима обзора: стратегический (стандартный вид сверху) и из-за спины главного героя (от третьего лица). Хотя привычка утыкаться в землю при переходе из одной локации в другую осталась. Искусственный интеллект соратников не поднялся выше плинтуса. Над битвой по-прежнему витает лозунг: “Анархия – мать порядка!”. Маги колдуют те заклинания, которые захотят, а не те которые надо, бросаются в самую гущу событий, подставляя свои дохлые тельца под удары монстров. Воин может остановиться напротив супостата и уставиться на него, как баран на новые ворота. Передвигаются однопартийцы по только им ведомым окольным дорожкам, и не в состоянии обойти препятствие. Так и стоят, упёршись в стену. Как всегда положение спасает пауза и раздача индивидуальных команд каждому из бойцов. В инвентаре всё ещё проще потеряться самому, чем что-либо найти. Можно долго копаться в карманах, прежде чем отыскать в этом наборе разноцветных картинок необходимую вещь. На оптимизацию движка времени, похоже, тоже не хватило. Графически Mask of the Betrayer выглядит получше своего предшественника. Текстуры высокого разрешения и отличная детализация, как окружения, так и персонажей, на месте. Особенно красиво выглядят всяческие заклинания, которые разрывают пространство и демонстрируют потрясающие своей красотой эффекты. Однако, чтобы насладиться всеми этими прелестями в полном объёме, без тормозов, необходима видеокарта последнего поколения, желательно с приставкой GTX. Diagnosis Отличное продолжение отличной классической ролевой игры. Сюжетная линия заметно помрачнела и стала боле взрослой. Головоломки здорово разнообразят забеги по подземельям с вырезанием всего сущего. К сожалению, неудобный инвентарь, ужасный искусственный интеллект помощников и неоправданно высокие системные требования никуда не делись. Недоработанная идея с поеданием призраков немного раздражает.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
Seefree | Дата: Вторник, 19.02.2008, 00:27 | Сообщение # 14 |
 Ghost
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Обожаю всё серию Neverwinter nights, молодцы хоть 2 часть не испоганили, я бы им этого не простил.
Смерть - логическое продолжение Жизни
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Вторник, 19.02.2008, 07:50 | Сообщение # 15 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Что то я пытался начать вторую чать - но у меня нехватило терпения. Оч занудным показалось
Never Forget Who You Are
|
|
| |
 | |  |
| Copyright MoonBlade © 2025 | Используются технологии uCoz и мозги администратора | |
 | |  |
|