MoonBlade
Alliance FEAR
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта

Мини-чат
Союзные кланы
Модератор форума: XPert  
Новинки игроиндустрии
DEMONWOLFДата: Вторник, 19.02.2008, 16:35 | Сообщение # 16
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline

Известная игровая сплетница Surfer Girl поделилась своими мыслями о Far Cry 2. «Far Cry 2 будет лучшим шутером в этом году. Версия для консолей не будет Far Cry 2 Instincts, все версии будут практически идентичны, в том числе и по графика. Far Cry 2 будет лучше Far Cry и Crysis. Это будет лучшая игра от Ubisoft Montreal со времен Prince of Persia: the Sands of Time».



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Среда, 20.02.2008, 21:56 | Сообщение # 17
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
NEW EURO SERVER L2



NCsoft анонсировали НОВЫЙ ЕВРОСЕРВЕР!!!

"У нас есть потрясающая новость! Всю прошедшую неделю мы обсуждали возможности дальнейшего развития европейских серверов. Игроки с Теона, Франца и других серверов дали нам ясно понять, что сейчас крайне нужен новый евросервер. Мы тщательно анализировали все обращения игроков и сделали это приоритетной задачей. Мы очень рады сообщить, что обсуждение завершено и новый евросервер откроется в этом году! Мы будет и дальше прилагать усилия для наилучшего развития сообщества Lineage II"



Never Forget Who You Are
 
SeefreeДата: Четверг, 21.02.2008, 02:29 | Сообщение # 18
Ghost
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Невервинтер сделан уже наподобие Спелл Форс (сторить надо всякое).
А что на этом сервере будет интересного???
Ну в смысле, чем он отличаеться от Бартса например. Ну основное отличие?


Смерть - логическое продолжение Жизни
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 21.02.2008, 07:45 | Сообщение # 19
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Тупая лейба "Официальный сервер" и всё.
В отличии от многих других MMORPG (WoW и другие) l2 поддерживает создание пиратских серверов, и только способствует их распросторнению. Скачать или купить за копейки серверную версию Л2 несоставляет никакого труда. С другой стороны нормальную серверную версию WoW достать нереал. Как правило это бетта версия, на которой или полностью потеряна стабильность, или нихрена не пашет из скилов и квестов (только самое примитивное). Т е игру дорабатывать приходиться админам, путём исправления лагов, багов и недочётов. К тому же за серверную версию в WoW на вас могут подать в суд или даже посадить в кутузку. Так что вот такие дела. Такие ограничения касаются многих Онлайн игры, как правило европейских. Корейцы люди странные, у них распространиение и игра - бесплатны, но если ты хочешь дополнительных бонусов, или быстрой прокачки - плати $$$ реальные и всё будет.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Суббота, 23.02.2008, 19:27 | Сообщение # 20
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline

В Epic Games считают, что их новый мультиплеерный шутер UT3 лишился необходимой доработки из-за необходимости выпустить версии для PC и PS3 одновременно и того, что в него пришлось на ходу включить "дружественные консолям" особенности.

Jeff Morris, продюссер игры, не только признал ошибки в интерфейсе (который президент Epic Mike Capps назвал "никуда не годным"), но и сказал, что из-за сроков выпуска обоих версий они не успели реализовать все, что хотели. Однако он счастлив, что это не повлияло на главный аспект игры - невероятно быстрый бой, однако после того, как сюжет игры и кастомизация персонажей были распиаренны, реальность разочаровала еще сильнее.

Также было признано, что Unreal Tournament 2003 был ошибкой. Так что лет через пять мы узнаем, что же Epic на самом деле думают о своем Unreal Tournament III.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Суббота, 23.02.2008, 19:29 | Сообщение # 21
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline


EVE Online – еще 50 лет на MMO-рынке!

Сколько лет может просуществовать MMOG? Ответ – сколько душе угодно. Ну или сколько ей отведут заботливые разработчики и издатели. По крайней мере, в этом абсолютно уверены сотрудники исландской студии CCP, ответственные за космическую MMOG EVE Online. В интервью сайту Videogaming247.com Рейнир Хэдарсон (Reynir Hadarson), член девелоперской братии CCP, заявил: «MMO-проекты не имеют возраста. Вся прелесть таких игр как EVE Online заключается в том, что сиквелы для них абсолютно необязательны. Так почему бы не поддерживать EVE Online на протяжении еще 50-ти лет?». По словам Рейнира, основная задача CCP на данный момент – это создание все новых и новых дополнений для EVE. По всей видимости, именно таким образом разработчики хотят поддерживать жизнь на космических просторах столь долгое время.
Также Рейнир не забыл упомянуть и о второй онлайновой игре, разрабатываемой в стенах CCP, под названием World of Darkness. Особо распространяться на эту весьма интригующую тему он не стал, рассказав о, в общем-то, общеизвестных фактах. World of Darkness - это MMOG, тесно связанная со вселенной вампиров, созданной и развитой в виде ролевой настольной игры от White Wolf. В 2006-ом году компании CCP и White Wolf объединились и, вероятно, уже тогда началась разработка World of Darkness. За создание проекта отвечает новообразованная студия CCP в Атланте.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Лично от себя добавлю - что в эту игру страшно желаю поиграть. Реально существует всего один сервер EVE онлайн на всю планету (отдельный сервер хотят поставить только в Китае, по понятным причинам). Онлайн в среднем 30 000 человек. Игровое прастранство уже насчитывает несколько сотен (а может и тысяч) систем. Вариантов развития вашего персонажа - просто немерено, типы кораблей - тоже. Вы можите быть как пилотом скромного истребителя, так и огромного авианосца, причём пользоваться успехом в обоих случаях. Эта игра поставила рекорд, когда на игровом пространстве сошлись в самом массовом ПВП (более 50 тыс игроков)... И при этом как видите создатели несобираются останавливаться. Эта игра не страдает от пиратских серверов как другие MMORPG. Вся торговая система держиться исключительно на игроках... Игра бесконечна как само пространство. Сейчас наиболее крупные гильдии составляют США, ФРАНЦИЯ, РОССИЯ и ещё кто то (извините запамятовал) - это ещё одно подтверждение масштабности этой MMORPG. Cейчас наиболее крупным объединением считается именно русские (объясняется нашим образованием, и тем что языковой барьер стал причиной объдинения в группы, а в последствии и в единый союз. А русских на сервере немало...)
Короче это игра в которую стоит играть



Never Forget Who You Are
 
SeefreeДата: Суббота, 23.02.2008, 22:20 | Сообщение # 22
Ghost
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
СПС за обьяснение, а вот Анреал надо будет достать где-то. Я с 1 анреала до 2003 прошел их от корки до корки. Любил я когда-то пострелять. И ничего 2003 не ошибка, пусть не выдумывают - хорошая стрелялка.

Смерть - логическое продолжение Жизни
 
DEMONWOLFДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:32 | Сообщение # 23
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Обновленные системные требования для Assassin's Creed

Ubisoft опубликовала обновленные системные требования для Assassin's Creed. Предыдущие системные требования были заоблачными, но не спешите радоваться, вот изменения:

Требования к памяти:
Было: 2 GB минимально, 3 рекомендовалось.
Сейчас: 1 GB для Windows XP и 2 для Vista

Место на жестком диске:
Было: 12 GB
Сейчас: 8 GB

Видеокарта:
Было: Минимально ATI RADEON X1300 или NVIDIA GeForce 6600
Сейчас: Минимально ATI Radeon X1600 или NVIDIA GeForce 6800

Все остальные требования не изменились, то есть игра требует dual-core CPU и Shader Model 3.0 от видеокарты.

Копите денежки господа...



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:34 | Сообщение # 24
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Превью Sacred 2: Fallen Angel

На прошедшей GDC 2008 мы посетили выставочный стенд CDV, где ребята из Ascaron Entertainment демонстрировали свой Дьяблоподобный экшен-РПГ Sacred 2. Основные особенности игры - большой, бесшовный мир, где игрок волен рубить в капусту демонов, раскачивать персонажа, исследовать более 140 подземелий и выполнять сотни квестов.

Наиболее интересная часть демо была проведена верхом. Каждый из шести классов персонажей может оседлать коня, для более быстрого перемещения по местности, или же отрыть соответствующий навык. Дальнейшие типы позволяют персонажам использовать большинство своих навыков будучи верхом – это действительно полезно. Если вы спешитесь, то лошадь будет следовать за вами и может быть отпущена или призвана, когда вам понадобиться.

Насколько можно судить по увиденному геймплею, Sacred 2 выглядит стандартной action-RPG. Каждый тип персонажа развивает либо магические, либо боевые навыки, которые можно разместить в удобном quickbar в нижней части экрана. Некоторые классы могут брать оружие в две руки, некоторые могут пользоваться щитами, остальные же ограничены использованием оружия в одной руке.

В открытом бою монстры часто атакуют группами. Как и в серии Diablo вы будете время от времени сталкиваться с боссами – более сильными вариантами стандартных типов бестий. В Sacred 2 боссы влияют на мораль окружающих их миньонов, если часть этих миньонов убить, то оставшиеся могут сбежать в ужасе от деяний протагониста.

Ascaron обращает особое внимание на отсутствие случайно сгенерированного мира игры; каждый объект был размещен с целью придания чувства уникальности игрового мира. Поскольку мир бесшовный, в игре нет загрузок когда вы спускаетесь в подземелья, коих в игре огромное количество.

Мы имели случай встретить одного огромного босса. Врагом оказался высокий огненный демон с крыльями и большущим мечом; он умел призывать помощников для атаки нашего героя. Воин теней (shadow warrior) - персонаж, демонстрировавшийся в демо-версии, мог в свою очередь воскрешать убитых им монстров, противопоставляя это возможностям босса.

Игра разрабатывалась таким образом, чтобы ваш друг мог присоединиться к вам в любой момент для кооперативного прохождения, что придется по вкусу тем, кто не любит приключения в одиночку. Пока отсутствуют какие-либо планы взимать за эту возможность какую-то дополнительную плату.

В конце демонстрации мы видели большого красного дракона, которого персонаж мог оседлать и контролировать. Однако все еще решается как точно осуществить эту возможность, будет ли дракон управляемый или же на поводке, да и будет ли он вообще.

Если же говорить про визуальную часть игры, то она очень красивая. Анимация плавная, растительность сочная, смена дня и ночи в совокупности с погодными циклами придают графическую привлекательность проекту. NPC ведут себя по-разному взависимости от времени суток, что может проявляться в виде сна, поглощения еды, или занятия рутинными обязанностями.

Игра ориентировочно появится в конце года на PC и Xbox 360.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:36 | Сообщение # 25
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
В EVE Online будет использоваться лучшая система анимации

По информации нескольких игровых сайтов, компания CCP лицензировала технологию NaturalMotion's Morpheme для создания анимированных аватаров в EVE Online. Этот движок является одним из лучших для создания реалистичной 3D анимации и позволяет выводить картинку, практически не уступающую по качеству CGI роликам. Оценить возможности технологии можно по роликам на youtube или, скачав видео с официального сайта. Как это будет выглядеть в EVE Online, демонстрировалось в этом нашумевшем год назад видео.

Как известно, пилоты EVE Online сейчас не могут покидать кабины своего корабля. В конце 2008 года CCP планирует выпустить масштабный адд-он, который это исправит. Игроки получат возможность свободно гулять по станциям, общаться друг с другом, вместе выпить в баре и даже поиграть в мини-игры.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:37 | Сообщение # 26
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Mass Effect: Долгожданный анонс PC-версии!

То, о чем так долго мечтали сотни тысяч людей по всему миру, наконец свершилось - Mass Effect на РС официально анонсирован! В своем пресс-релизе Bioware заверила, что портированная версия окажется на прилавках не далее, как в мае текущего года, а издателем выступит (кто бы вы думали), естественно новый владелец студии - Electronic Arts. В довершении, столь радостной новости канадцы отрекламировали новые "Эффектные" фичи своего мега-хита:
Оптимизированное, специально под PC, управление с возможностью навешать на горячие клавиши умения и биотические способности, а также полностью перенастраиваимое под предпочтения конкретного игрока
Детализированная графика, поддерживающаяя высокие разрешения - улучшенные текcтуры, модели персонажей и окружение
Переработанный инвентарь с новыми функциональными возможностями
И на закуску, очередная мини игра
Ждем с нетерпением и надеемся, что за русской локализацией дело так же не заржавеет.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Вторник, 26.02.2008, 01:55 | Сообщение # 27
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Эра Конана

Грандиозные кровавые сражения на мечах, поражающая воображение магия – всё это очередная многопользовательская ролевая игра Age of Conan.
Впервые вы можете создать до 8 существ, которые будут вашими телохранителями в непростом мире, простилающемся среди заснеженных горных хребтов. Существа вызванные вами, по разному будут нападать на противника. Отважные скорпионы сразу бросятся в бой, отравляя противника ядом из жал, а некоторые существа будут метать в противника фаирболы



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Среда, 27.02.2008, 12:36 | Сообщение # 28
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Sacred 2: Fallen Angel. Скриншоты

Пополнилась наша галерея игры Sacred 2: Fallen Angel от немецкой студии Ascaron Entertainment. Локализацией action/RPG занимается компания "Акелла".

Сиквел "Князя Тьмы" похвастает современной графикой в высоких разрешениях, поддержкой AGEIA PhysX, увеличившимся в половину игровым миром, переработанной ролевой системой, новыми классами персонажей.

С момента сотворения волшебная энергия питала своим незримым присутствием всё живое. Испокон веков распоряжаться ею могли лишь Серафимы. Желая только блага, они поделились своими знаниями об этом чуде природы с Высшими Эльфами. И тогда народы Анкарии охватила пагубная распря, ибо все поняли, что таинственная энергия есть сама сила, и чем её больше, тем шире власть.

Герой положит свою жизнь на то, чтобы вернуть порядок, или единолично завладеть всей мощью Серафимов.









Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Среда, 27.02.2008, 12:39 | Сообщение # 29
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Mass Effect для РС выйдет 6 мая

Electrnic Arts и студия BioWare объявили точную дату выхода РС-версии игры Mass Effect. Релиз проекта состоится 6 мая текущего года.

2183 год. Человечество добилось невероятного прогресса, научившись путешествовать на огромные расстояния по бескрайним просторам Вселенной и войдя в межгалактическое сообщество разумных существ. Однако, над миром нависла угроза уничтожения. Согласно пророчеству, каждые 50000 лет открывается портал в другое измерение, который высвобождает зловещую расу существ, управляемых искусственным интеллектом, сметающих все живое на своем пути и получившую название «Потрошителей». Роковой час уже близится и отважному коммандеру Шепарду и его друзьям предстоит, проведя собственное расследование, распутав клубок тайн и интриг и выиграв бесчисленное количество сражений, спасти нашу Галактику от тотального уничтожения.

Главные отличия компьютерной версии игры:

* Полностью адаптированное к РС-реалиям управление
* Высокие разрешения экрана
* Возможность изменения клавиш управления
* Возможность назначения "горячих клавиш"
* Новый экран и возможности GUI




Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Среда, 27.02.2008, 12:41 | Сообщение # 30
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Конкурс видео по Lineage 2

NCSoft анонсировала проведение первого официального конкурса на лучшее игровое видео по Lineage 2. Игрокам предлагается с помощью встроенной функции записи повторов, запечатлеть зрелищную осаду крепости или замка и прислать ее разработчикам до 7 марта. Победителей ждут ценные призы, а их работы будут использоваться для рекламирования самой уникальной особенности проекта — сражений за укрепленные бастионы. Все записи должны быть сделаны на официальных серверах, в текущей версии клиента (CT1), а файл иметь формат L2R. «Чем больше действий, экшена и размаха будет в видео, тем лучше» — сообщают создатели игры. Все работы рассортируют по категориям: «Лучший экшн» и «Лучший ролик в целом», в каждой выберут по 2 победителя. Более подробно о конкурсе можно почитать здесь



Never Forget Who You Are
 
Поиск:

Copyright MoonBlade © 2025Используются технологии uCoz и мозги администратора