MoonBlade
Alliance FEAR
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта

Мини-чат
Союзные кланы
Модератор форума: XPert  
Новинки игроиндустрии
grommДата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:02 | Сообщение # 46
Soul
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
потрите флуд. я читаю.
 
DEMONWOLFДата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:35 | Сообщение # 47
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
EA готовит анимационный приквел Dead Space

Electronic Arts и Starz Media сообщают о разработке анимационного фильма, события которого предваряют сюжет готовящейся к выходу научно-фантастической игры Dead Space. В разработке также находятся еще два проекта на базе других продуктов Electronic Arts, однако первой совместной работой станет приквел Dead Space, раскрывающий новые детали пугающего сюжета игры.
История анимационного фильма Dead Space продолжит сюжет оригинальной серии комиксов и завершится событиями, предшествующими началу сюжета игры Dead Space. История рассказывает о событиях на борту фантастического рудодобывающего корабля Ishimura, началом которых послужила находка таинственного артефакта на далекой планете. Артефакт внезапно пробуждает от многовекового сна враждебную расу инопланетных существ, и членам команды Ishimura предстоит сражаться за свою жизнь. Премьера анимационного фильма состоится одновременно с запуском игры.
Этот проект отражает убеждения обеих компаний в том, что игры, предназначенные для массовой аудитории, открывают большие возможности для новых замечательных проектов в других областях. Данный анонс появился в то время, когда мировой оборот игровой индустрии превысил 30 миллиардов долларов за 2007 год, и основанные на играх произведения появляются на экранах кинотеатров и телевизоров, а также в Интернете.
Starz Media находится на стадии переговоров с мировыми вещательными корпорациями, уже выразившими желание включить фильм Dead Space в свой эфир. Фильм изначально предназначается для эфирного вещания и последующего выпуска на DVD. Компания начнет международные продажи анимационного фильма в развивающейся сети MIP-TV в Каннах, Франция. Starz Media также планирует распространять картину по каналам своей дочерней компании Anchor Bay Entertainment, а также через Интернет и беспроводные сети.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:40 | Сообщение # 48
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Дополнение Two Worlds: The Temptation превращается в полноценный сиквел


Компания SouthPeak Games официально сообщила о своих намерениях выпустить сиквел ролевой игры Two Worlds под названием Two Worlds: The Temptation для РС и Xbox 360 уже этой осенью. Разработкой проекта занимается студия Reality Pump.
События игры разворачиваются в Eastern Antaloor вскоре после окончания сюжетной линии Two Worlds. Разработчики уверяют нас, что речь не идет о дополнении - это полноценное продолжение, которое по размеру легко сравнится с оригиналом. Two Worlds: The Temptation сможет похвастать более разнообразными миссиями, улучшенной озвучкой и анимацией (в частности, езды на лошади), полностью переработанной боевой системой и обновленным игровым движком, обеспечивающим отличную визуальную составляющую.
Новые одробности будут представлены в ближайшее время, а первые скриншоты можно найти в галерее игры.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:41 | Сообщение # 49
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
"Атлантида" - новая RTS от World Forge


Студия World Forge, известная по таким играм, как Войны древности: Спарта и Золотая Орда анонсировали свою новую стратегию в реальном времени "Atlantis" - "Атлантида".
"После наступления глобального потепления, на Землю вторглись пришельцы из параллельного мира, которых прозвали Атлантами. Враг принёс технологию терраморфинга, которую люди направили против него самого..."
Помимо терраморфинга, в особенности игры входит физически реалистичное поведение жидкостей и симуляция погодных эффектов: шторм, торнадо, цунами. Битвы будут происходить как на суше, так и на воде.
Игра выйдет в конце 2008 года на PC и Xbox 360



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Вторник, 25.03.2008, 23:19 | Сообщение # 50
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
СЛУХ: Первая информация о Diablo 3?

Как сообщает французский сайт factornews.com, их репортер только что закончил собирать информацию о Diablo 3. Он сообщает, что игра перейдет в полное 3D (что неудивительно) и будет не MMO(раньше были такие слухи), а классическим hack'n slash. В игре будет абсолютно переделанный Battle.net, как и в Starcraft 2. Появится новый класс, вроде evil sorcerer (злого колдуна). Пока не поступало никакой официальной информации от Blizzard, так что расценивайте это пока как слух.



Never Forget Who You Are
 
grommДата: Среда, 26.03.2008, 03:51 | Сообщение # 51
Soul
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
рано или поздно они же его сделают. как и фоллаут. biggrin
 
DEMONWOLFДата: Среда, 26.03.2008, 09:08 | Сообщение # 52
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Зная привычки компании Blizzard, это будет позно.... Но если и будет - то надолго =))


Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Среда, 26.03.2008, 11:59 | Сообщение # 53
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline

34 вещи, которые мы ненавидим в играх

Games Radar составил список вещей, которые они ненавидят в играх. Я этот список сократил, убрав сомнительные и оставив самые главные позиции. В итоге получилось: 34 вещи, которые мы ненавидим в играх.

1. Время загрузки.
2. Люди, которые используют жаргон разработчиков, при этом не понимая о чем говорят.
3. Обучающие уровни.
4. Молчаливые персонажи начинают говорить.
5. Кат- сцены, которые нельзя пропускать.
6. X360 слишком шумный.
7. Враги респаунится.
8. Трехмерные игры про Соника.
9. Кемперы в шутерах.
10. Джойстики от сторонних производителей, которые быстро ломаются.
11. Неудачные чекпоинты.
12. Геймеры, которые много болдают по гарнитуре во время online матчей.
13. Невидимые стены.
14. Джек Томсон.
15. Мало сисек в играх.
16. Люди, которые судят игры только по оценкам.
17. Подземелья.
18. Не нужная цензура.
19. Ошибка при чтение диска.
20. Объекты, которые не ломаются, когда мы в них стреляем.
21. PC геймеры смеющиеся над консолями.
22. Игры-Клоны.
23. Плохие порты.
24. Игры, которые кончаются, не успев начаться.
25. Геймеры, которые играют в гоночные игры с ручной коробкой передач.
26. Время ожидания выхода игры.
27. DS-версии игр.
28. Любая игра, которая длится больше 100 часов.
29. Стоимость игр.
30. Плохая озвучка.
31. Знаменитости делают игры.
32. Игры по сериалам.
33. Лживые скриншоты.
34. Слишком темные игры.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 27.03.2008, 10:08 | Сообщение # 54
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Far Cry 2 перенесли на осень 2008


Представители компании Ubisoft, не намереваясь долго держать в подвешенном состоянии вопрос о дате релиза шутера от первого лица Far Cry 2, официально подтвердила многочисленные слухи о том, что разработка проекта затянулась.
Ожидаемй многими поклонниками шутер, который создается в застенках Ubisoft Montreal, не выйдет весной этого года, как было заявлено изначально. Теперь в графе «дата релиза» расплывчато значится осень 2008. Пресс-атташе французского издательства сделал очень короткое заявление на это счет: «Да, я могу официально подтвердить, что Far Cry 2 поступит в продажу не раньше осени этого года».
Узнать чуть более подробно об этом, без сомнения, привлекательном проекте, который готовится к выходу одновременно для РС, Xbox 360 и PS3, можно из нашей предыдущей заметки.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 27.03.2008, 10:21 | Сообщение # 55
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Warhammer Online отложена, в который раз…

Компания Electronic Arts официально сообщила об очередном переносе даты релиза многопользовательской онлайновой игры Warhammer Online: Age of Reckoning, разрабатываемой в эксклюзивной версии для РС. Представители компании отметили, что данный проект выйдет не раньше осени этого года.
Новость о переносе даты релиза сообщил продюсер игры Джеф Никман, который выступил с непродолжительной пресс-конференцией в Париже. Стоит отметить, что игра откладывается уже не в первый раз. Изначально проект должен был поступить в продажу до конца 2007 года, однако в ноябре стало известно, что новая MMO-вселенная распахнет свои двери не раньше апреля (а может быть, только летом) 2008.
На тот момент глава EA Mythic Марк Джейкобс заявил, что дополнительное время будет использовано разработчиками на полировку геймплея и поиск ошибок, дабы полностью убедиться в высочайшем качестве проекта. Похоже, что разработчики не справились с поставленным заданием в установленные сроки.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Чесно говоря, EA всегда была парродией на Blizzard. Сам по себе Warhammer 40 000 к примеру, был неудачной пародией на Warcraft. Несмотря на отменную графику и эффекты (на тот момент) - игра ничем особым не выдавалась (что то между StarCraft и Warcraft). Сбитый баланс однообразная компания, банальность. Короче ничего примечательного. Аддоны лишь были очередной мазолью, ничего хорошего неприносили (как и последний аддон Soulstorm. Порабы вам дорогие ЕА понять, что Warhammer устарел, уже никого не удивишь этим.) Далее был очередной проэкт Warhammer где на этот раз уже действия молота войны перенесены в мир фентези. Проэкт, несмотря на красивейшую заставку и прекрасную рекламу - с треском провалился. Теперь Warhammer Online, причём подчистую слизано с WoW. Пусть они хвастаются системой развития, переплетения локаций и ПВП режимом, но всё это уже ДАВНО есть в WoW и подразумевается как само собой разумеющееся. Warhammer Online называют очередным крахом ЕА... собственно посмотрим что у них выйдет. Выше головы не прыгнешь.



Never Forget Who You Are
 
grommДата: Четверг, 27.03.2008, 13:26 | Сообщение # 56
Soul
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DEMONWOLF)
Чесно говоря, EA всегда была парродией на Blizzard. Сам по себе Warhammer 40 000 к примеру, был неудачной пародией на Warcraft. Несмотря на отменную графику и эффекты (на тот момент) - игра ничем особым не выдавалась (что то между StarCraft и Warcraft). Сбитый баланс однообразная компания, банальность. Короче ничего примечательного. Аддоны лишь были очередной мазолью, ничего хорошего неприносили (как и последний аддон Soulstorm. Порабы вам дорогие ЕА понять, что Warhammer устарел, уже никого не удивишь этим.) Далее был очередной проэкт Warhammer где на этот раз уже действия молота войны перенесены в мир фентези. Проэкт, несмотря на красивейшую заставку и прекрасную рекламу - с треском провалился. Теперь Warhammer Online, причём подчистую слизано с WoW. Пусть они хвастаются системой развития, переплетения локаций и ПВП режимом, но всё это уже ДАВНО есть в WoW и подразумевается как само собой разумеющееся. Warhammer Online называют очередным крахом ЕА... собственно посмотрим что у них выйдет. Выше головы не прыгнешь.

вот это вот чушь полная. автор не в теме.
 
kotenokДата: Четверг, 27.03.2008, 14:22 | Сообщение # 57
Nightmare
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Чесно говоря, EA всегда была парродией на Blizzard.

Quote
вот это вот чушь полная. автор не в теме.

У EA есть своя ниша на рынке компьютерных игр в которой они лучшие и где все остальные жалкая пародия на них, так что куда выкидывать "лишние миллионы" это их личное дело, ИМХО.


Все написанное мной, IMHO!

вот за что я люблю новозеландских карапузов, так это за незамутненность сознания ©
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 27.03.2008, 14:53 | Сообщение # 58
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Я хотел сделать акцент на конкретно проэкт Warhammer, который провалился, но ЕА раз за разом всёравно наступают на эти же грабли.

Такие проэкты как Battlefild или NFS (кстати идея исчерпала себя, но всёравно неугомоняться), Bad company и др - прекрасно держаться на рынке.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Пятница, 28.03.2008, 03:15 | Сообщение # 59
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Собственно я не упомянул об новом аддоне для Warhammer 40 000))) исправляю ошибку

Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm. Еще один обзор.

Две новые расы, четыре планеты и три луны, летающие виды техники – на бумажке все это выглядит соблазнительно. Разнузданная фантазия, задорно заржав, галопом несется в сторону мыслей о будущих завоеваниях, о реках зеленоватой орочьей крови, о земле, залитой мазутом Некронов, о воздухе с ароматом обугленных тушек Эльдаров... Мечты-мечты во славу Империума. На деле же перед нами просто зеркальный клон предыдущего дополнения к Dawn of War – Dark Crusade. Поклонники вселенной Warhammer 40.000, вероятно, и это с удовольствием проглотят. Но если вы хотите чего-то новенького, чего-то увлекательного, с сюжетом, десятками проработанных миссий или графикой, которая еще не успела протухнуть под тлетворным влиянием времени, тогда отправляйтесь на поиски другой игры… Любой другой.

Увы, но за четыре года, прошедшие с выпуска оригинала, сама концепция Dawn of War и, тем более, графический движок успели сильно устареть. Компания Relic уже успела выйти на следующий эволюционный виток с Company of Heroes, сейчас она плотно занята разработкой новой стратегии во вселенной Warhammer 40.000, а работа над Soulstorm выпала на долю студии (уже покойной) Iron Lore.

Лебединая песня у создателей замечательной Titan Quest получилась почти жалобной, унылой. С такой не умирают, гордо расправив крылья. С такой днями и ночами портят нервы столпившимся вокруг наследникам. «Какое низкое коварство, полуживого забавлять!» - ради сомнительной возможности отвоевать четыре планеты с тремя лунами в безликой системе Каурава (Kaurava), где сразу девять (вот, уже девять!) рас решили порезвиться.

Пусть вас не обманывают громкие слова. Все «планеты» и «луны» нарисованы на глобальной карте и нарезаны на конечное число провинций, число которых всего на пяток превосходит набор из Dark Crusade. Каждая раса имеет свою столицу. После ее захвата засчитывается поражение, и фигурка вражеского военачальника снимается с «доски». Теперь досаждать не будет набегами.

Кажется, все замечательно. Имеется девять рас, а, значит, восемь уникальных противников. Во время прохождения предстоит захватить 30 провинций, а некоторые придется защищать и отвоевывать заново. Ведь военачальники не сидят спокойно, не ждут приближения смертного часа. Они агрессивно нападают друг на друга и на игрока. Если замешкаться, то некоторые стороны могут сойти с дистанции до того, как с ними познакомишься. Напрягает другое. Полностью скопировав у Relic концепцию, Iron Lore запамятовала про разнообразие.



В большей части провинций ведется война на уничтожение, где надо просто забежать на базу врага и разрушить ее. В чуть меньшей – за захват и удержание ключевых позиций. И восемь отдельных карт – это битвы за столицы. Естественно, у Iron Lore нет того опыта в создании стратегий, что у Relic. Поэтому миссии, которые могли стать жемчужинами Soulstorm, в их руках так и остались крохотными песчинками, что противно скрипят на зубах бездарно поставленными роликами и безыдейным дизайном. Чаще всего в них надо просто тщательно «пропылесосить» карту своей армадой для ликвидации противника. «Та-дам!» - победа в кармане.

Единственный стимул посвятить порядка 20 часов этому монотонному тренировочному курсу – прокачка собственного военачальника. За выполнение определенных условий (защитить пять провинций, убить 2000 противников и т.д.) ему накидываются очки, а за них можно купить новое обмундирование. Благодаря этому изменяется не только внешность командора, но усиливаются и его способности. В финале он вполне может выходить на кулачный бой с дредноутом или небрежными пинками выбивать нечистый дух из демонов.

За успешные операции по захвату чужой собственности, военачальнику капает также денежка. Казна растрачивается или на формирование гарнизона в уже завоеванных провинциях, или для найма свиты из солдат и техники. Из-за этой особенности разгром вражеской базы можно начинать сразу же после вбрасывания на поле боя. Обвел всех рамочкой и показал на предполагаемое место на карте. Со временем свита разрастается до размеров приличной армии, из-за чего отпадает необходимость в развитии собственной базы. Сами все расколотят без посторонней помощи.

Зато кому Soulstorm придется по вкусу, так это поклонникам мультиплеера и фанатам вселенной. Им на радость добавили две интересные расы: извращенных садистов Темных Эльдаров (Dark Eldar) и фанатичных храмовниц Сестер Битвы (Sisters of Battle). Каждую из воюющих сторон еще зачем-то осчастливили летающими видами техники. А чтобы сомнительное приобретение как-то впихнуть в игру, чья механика под это вообще не рассчитана, разработчики сделали самолетики почти бесполезными. Только для разведки и годятся. Ну, или попугать оппонента страхолюдными моделями планеров. Если, конечно, он их увидит. Камера-то висит слишком низко для двухуровневой войны.

Темные Эльдары стали достойным подарком. Во многом из-за своей странной природы – выродки эльдарского рода, помешанные на запретных наслаждениях, снискали себе славу опасных пиратов. Они нападают на беззащитные колонии и быстро ретируются при малейших признаках опасности в свой родной, неуязвимый для других рас город. Там Темные пытают пленных, пожирают их души для продления собственного существования и используют награбленное богатство для плетения хитроумных интриг с себе подобными.

Постройки Темных Эльдаров, внешний вид солдат и техники чрезвычайно схожи с теми игрушками, что валяются на полках интимных магазинов в S&M разделе. Стальные шипы, кожаные костюмчики, кляпы-шарики, ошейники и поводки… Даже на поле боя эти извращенцы протащили несколько рабынь, чтобы те извивались на мостике корабля у ног командующего. Оружие они предпочитают максимально болезненное, поэтому большинство воинов пользуется стальными и, естественно, отравленными кинжалами. Техника у них быстрая и маневренная, отлично подходит для прикрытия пехоты.

Самой интересной особенностью Темных является их страстное желание пожирать чужие души. После битвы на поле остается груда трупов, но если играть этими извращенцами, то над телами павших становятся видны фиолетовые огоньки. Их можно добывать при помощи рабов, а за заработанные очки покупать спец-способности. Например, чрезвычайно неприятный Soulstorm, наносящий массированные повреждения по большой области.

Антагонистами Темных стали целомудренные Сестры Битвы. Фанатично преданные Богу-Императору и Церкви, эти девицы никогда не спешили принять участие в открытом противостоянии, уступая это место Имперской Гвардии или, понятное дело, Орденам Космодесанта.

Сестры несут Слово Церкви на удаленных планетах Империума и дают отпор Тау, Хаосу, Теранидам, или кто там еще неожиданно вынырнет из варп-портала. Делают они это эффективно и эффектно, поскольку обожают пользоваться огнеметами, а в ближнем бою – здоровущими бензопилами.

Эти ненормальные свои пироманские наклонности куда только не запихивают. Даже танки, даже роботы, даже турели у них обязательно плюются огнем, быстро превращая боевой дух еретиков в вонь пережаренного мяса. Отсутствие тяжелого вооружения компенсируют у них едва одетые девицы, смело бросающиеся на противников с бензопилами. Они с одинаковым успехом нарезают орков на зеленые ломтики и отпиливают стальные ноги у дредноутов. А артиллерия органного вида ловко прикрывает всю эту безумную кавалькаду издалека, усеивая поле боя воронками.



Уникальным ресурсом Сестер Битвы является Вера (Faith). Чем ее больше, тем яростнее они сражаются. Поэтому начинают медленно, пользуясь преимущественно огнеметами для усмирения забежавших соседей, но потом «раскачиваются» и остановить эту отчаянно визжащую толпу становится ох как непросто. Особенно, если они призовут на свою сторону боевого ангела.

Diagnosis
Бесполезное, ненужное дополнение. Подойдет только поклонникам мультиплеерных мясорубок, которых уже достали семь имеющихся рас, и хочется попробовать что-то новенькое. Например, садистов-извращенцев Темных Эльдаров или целомудренных Сестер Битвы с пироманскими наклонностями. В остальном же лебединая песня Iron Lore получилась монотонно-усыпляющей. Кампания по завоеванию системы Каурава быстро приедается своим однообразием и напрягает отсутствием минимальных нововведений по сравнению с предыдущим дополнением Dark Crusade. Летающая техника стала приобретением бестолковым, бесполезным и жалким на вид. Дизайн карт и постановка роликов получают по отдельному помидору (гнилому) и по десятку яиц (тухлых). Поразительно, но взгляду вообще зацепиться не за что, кроме фигурок солдат и техники. А когда начинается, так сказать, сюжет, быстро-быстро хлопаешь по кнопке Escape, чтобы пропустить этот бессодержательный кошмар.

Кстати, купив Soulstorm вы получаете доступ только к двум новым расам в мультиплеере. Если захотите полную коллекцию, тогда придется приобрести все вышедшие до этого дополнения и оригинал… Даешь «Антологию Dawn of War», «Бука»?!

Pro:
* Две новые, интересные расы

Contra:
* Монотонная, однообразная кампания
* Отвратительная реализация летающей техники
* Бездарно поставленные ролики на движке
* Простецкий дизайн карт в кампании
* Отсутствие новых идей по сравнению с Dark Crusade



Never Forget Who You Are
 
MgSolidusДата: Пятница, 28.03.2008, 09:06 | Сообщение # 60
Стебатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 8
Статус: Offline
Ето для менья happy

Ты со мной не согласен? Тогда тебе сюда

 
Поиск:

Copyright MoonBlade © 2025Используются технологии uCoz и мозги администратора