|
Новинки игроиндустрии
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 09.08.2008, 02:16 | Сообщение # 136 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Blizzard: никакого изменения цветовой гаммы Diablo III  Несмотря на то, что более 52 тыс. поклонников вселенной Diablo подписали петицию, в которой они просили разработчиков использовать более мрачные цвета при разработке Diablo III, главный дизайнер проекта Джей Уилсон (Jay Wilson) ответил отказом. Разработчики твердо решили придерживаться выбранного графического стиля, и никакими просьбами или угрозами на их решение повлиять теперь невозможно. «Пути назад нет, - заявил он в последнем интервью. - Откровенно говоря, художественный стиль Diablo III нам очень импонирует. Художники, дизайнеры, моделлеры очень довольны, да и все руководство компании в целом. Таким образом, мы не собираемся ничего менять». Напомним, Diablo III анонсировали в конце июня, даты выхода у игры пока нет.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 22.08.2008, 01:07 | Сообщение # 137 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Spore остался без демо-версии  Что ж, как мы уже вам успели сообщить, разработка Spore уже официально завершена. Проект отправился на тиражирование и появится на прилавках 5 сентября. Однако многие задаются вопросами о том, а стоит ли ждать демо-версию игры? Отвечаем на этот вопрос — нет, не стоит. Разработчики не планируют выпускать демо-версию Spore, потому как считают, что «Лаборатория существ» уже дала довольно большое представление об игре и ее возможностях. «Мы не готовим демо-версию Spore. Достаточно Creature Creator, — заявила исполнительный продюсер Люси Брэдшо (Lucy Bradshaw). — Для того, чтобы дать понять игрокам суть Spore, мы выпускаем достаточное количество видеороликов с геймплеем».
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 22.08.2008, 01:13 | Сообщение # 138 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Первые скриншоты Need For Speed: Undercover В Сети появились первые скриншоты продолжения знаменитой гоночной серии Need For Speed, к названию которой в этот раз добавили приставку Undercover. Собственно, как бы вы не относились к данной интеллектуальной собственности, в серии было несколько крайне успешных частей. Именно этот факт и оправдывает вынесение данного события в отдельную новость. Несмотря на то, что скриншоты изрядно «наштукатурены» в сторонних программах, на них хорошо видно, что в серию вернутся напряженные погони при участии полицейских машин - а это не может не радовать преданных фанатов. Напомним, игра создается силами EA Black Box в версиях для всех современных платформ, и по информации различных источников, ее релиз должен состояться 18 ноября этого года. P.S. объясните фишку новых NFS. помоему тема убита. с меня хватило лично первых 2ух Underground и Carbon, после чего я окончательно разочаровался (Mast Wanted обошла меня стороной)
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 22.08.2008, 01:14 | Сообщение # 139 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Анонс Overlord 2  В прошлом году вышла одна довольно примечательная игра — Overlord. Она хоть и не гениальна, но игрокам очень приглянулась. Возможно, из-за того, что в игре мы играли отрицательным персонажем — Темным повелителем, а нашими рабами были маленькие зеленые гоблины, которым мы отдавали приказы. Интересная и очень смешная игра получилась. Сегодня же компания Codemasters официально сообщила о том, что вторая часть уже находится в разработке, и в следующем году появится на прилавках в версиях для PC, Xbox 360 и PS3: «Overlord II увеличит масштабы первоначальной концепции», — говорит главный режиссер проекта Леннарт Сас (Lennart Sas). «Игра покажет новый персонаж, на который был намек в финальной сцене Overlord: Raising Hell, и выйдет за рамки фэнтези, приближая юмористический мир больше к нашей реальности. Игрок столкнется с пародией на политику, экологические проблемы и многое другое».
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 22.08.2008, 01:18 | Сообщение # 140 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Crysis: Warhead: уже совсем скоро  Еще вчера мы сообщали вам, что европейский релиз Crysis: Warhead состоится 12 сентября текущего года, в то время как американцы смогут приобрести игру лишь 16 сентября. Кроме того, мы коротко и ясно прокритиковали игру, привев все наши доводы. А вот, что о своей игру думают сами разработчики: «Мы считаем, что Crysis Warhead предложит широкому кругу геймеров огромный игровой опыт, — заявил глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli). — Поклонники оригинальной игры насладятся еще более насыщенным геймплеем, великолепной визуальной составляющей и огромными эпическими сражениями. В то же самое время, мы создавали Crysis: Warhead таким образом, чтобы эта игра понравилась и новичкам в данной вселенной. У этого проекта своя собственная история, кроме того, Crysis: Warhead оптимизирована, чтобы хорошо работать на самых разных компьютерах». Кому стоило верить, нам или Crytek, мы узнаем уже совсем скоро.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 00:04 | Сообщение # 141 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Допконтент для Prince of Persia через месяц Компания Ubisoft вчера официально сообщила о своих планах на выпуск загружаемого дополнения для игры Prince of Persia, которое получило название Epilogue. Его выход запланирован на 26 февраля этого года. В дополнении игроки смогут продолжить эпическое приключение Принца и его спутницы, оказавшись в абсолютно новой локации. Ключевые особенности Epilogue: * The Underground Palace - новая локация, подземный дворец, из которого предстоит выбраться героям * Energize - новая сила, которая позволит восстанавливать разрушенные детали окружения, тем самым открывая путь для дальнейшего прохождения * Новый дизайн локаций, боле сложные противники и изощренные ловушки * Прохождение займет около трех дополнительных часов * Новый вид атаки - Sprinting Clash * Новые скины для Принц и Элики
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 00:06 | Сообщение # 142 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Call to Arms - первое загружаемое дополнение для «Warhammer Online: Время Возмездия» Студия Mythic Entertainment вчера анонсировала первое загружаемое дополнение Call to Arms для MMORPG «Warhammer Online: Время Возмездия» (WAR). Call to Arms откроет перед поклонниками WAR множество новых возможностей, включая две долгожданные новые карьеры - орк-рубака и гном-мститель, а также новое подземелье под названием Land of the Dead, расположенное в пустынных владениях Королей гробниц. Действие загружаемого дополнения Call to Arms будет развиваться с начала марта до начала июня. За это время в игре произойдет три важных события, а также появится новый сценарий глобального конфликта (Realm vs. Realm (RvR) Scenario), расширится функциональность раздела «Противостояние» на официальном российском сайте игры WAR и будет выпущена новая бесплатная пробная версия игры. Более подробная информация об этих и других новых возможностях, которые появятся в мире WAR, будет опубликована по мере приближения даты выхода Call to Arms. Все англоязычные названия являются частью оригинальной вселенной «Warhammer Online: Время возмездия» и будут переведены на русский язык к моменту выхода обновления.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 00:07 | Сообщение # 143 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Новые оценки Killzone 2 от известных изданий Вчера был снят запрет на публикацию онлайновых обзоров шутера Killzone 2 для европейского региона, а также для некоторых американских изданий. В Сети появились первые ревью игры от сайтов, мнению которых доверяют многие игроки. На текущий момент средний балл игры, по данным Metacritic, составляет 95/100. Теперь по конкретным сайтам: Eurogamer и Eurogamer Italy поставили игре по 9 баллов, а вот их коллеги с Eurogamer Portugal и Eurogamer Spain оценили ее в максимальные 10 баллов. Gamereactor Denmark и IGN AU также поставили Killzone 2 оценку 9/10, а IGN считает, что она заслуживает не менее 9,4/10. Сегодня наверняка будут появляться новые ревью (если будет что-то интересное, мы обновим заметку). Из других новостей о проекте. Как стало известно, Sony планирует в ближайшие месяцы потратить более 4 млн. фунтов стерлингов на рекламу своей продукции в Соединенном Королевстве, из них более половины пойдет на раскрутку Killzone 2. Наконец, многие онлайновые магазины сообщают о том, что вчера вечером интенсивность оформления предзаказов на Killzone 2 увеличилась в несколько раз.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 00:15 | Сообщение # 144 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| The Godfather 2 В свое время The Godfather предали анафеме практически все связанные с одноименной эпохальной трилогией люди. Сам Фрэнсис Форд Коппола с негодованием заявил, что создатели просто собрали в кучу всех героев и заставили их бессмысленно бить друг другу морды и расстреливать друг друга в подворотнях. И правда, надо сказать, всецело на его стороне: The Godfather от фильма унаследовала разве что название да лицо Марлона Брандо на обложке, в остальном же это была своеобразная версия GTA безо всякого подтекста. Герой тут занимался тем, что поджигал фамильные поместья конкурирующих семей, устраивал посреди улицы перестрелки и бил продавцов, не готовых делиться прибылью, лицом о прилавок. В общем, вел жизнь рэкетира средней руки, но никак не уважаемого мафиози. Во второй части пропасть между оскароносной трилогий и игрой драматически увеличивается. От EA Redwood Shores никто не ждал возвращения к истокам, но The Godfather 2 - вещь нетипичная даже по меркам индустрии. Похоже, уже очень скоро уничтожать недвижимость конкурентов и выбивать деньги из бизнесменов можно будет в компании таких же отчаянных парней, изредка обращаясь к подробной карте города и отправляя свои банды к другим точкам. Все это по- прежнему не стоит и десятой части "Крестного отца", но в отрыве от знаменитого имени выглядит как минимум любопытно. Новая империя Формально, The Godfather 2 следует событиям второй части "Крестного отца". Однако о том, как на самом деле его нужно соотносить с оригиналом, можно судить хотя бы по тому, что авторы с куда большим удовольствием рассказывают о жестокости и циничности героев, чем о сюжете. Так что если вам дорога знаменитая трилогия Копполы, то от игры, как вы уже догадались, стоит держаться на расстоянии пушечного выстрела. Ну а если ваш взгляд на жизнь мафиозного дона совпадает с точкой зрения EA Redwood Shores, у нас есть несколько хороших новостей. Например, о вымогательстве. Как и в первой части, несознательных граждан предлагается брать "под крышу" не столько уговорами, сколько делом. "Дело" обычно заканчивается мордобоем и натуральными пытками: из чьей-нибудь головы можно сделать жаркое, хорошенько приложив ее к грилю. Но если перестараться и выйти за пределы обозначенной полосы "согласия", жертва запаникует и наотрез откажется сотрудничать, даже если вы начнете угрожать смертью. Не обошлось и без показательных расправ над врагами. Разработчики, похоже, давно определись, что метят в возрастную категорию для совершеннолетних и не стесняются рисовать чернуху. Тут в буквальном смысле выбивают мозги бейсбольной битой и вышибают их на стенку, засунув в рот "Томми-ган". Но вряд ли под крылом Electronic Arts родилась бы банальная игра про отморозков, калечащих всех на своем пути. The Godfather 2 все-таки о другом - о беспощадной борьбе за власть между люто ненавидящими друг друга кланами. Цель, конечно, банальна донельзя, но здесь куда интереснее сама "борьба". Доминик, главный герой, не просто бродит по лавкам и барам, вымогая деньги у каждого захудалого торговца. The Godfather 2, пусть с определенными условностями и оговорками, дает почувствовать себя настоящим доном-мафиози с собственными "ребятами" на побегушках, головорезами в личном подчинении и правом послать любого из них на верную смерть. EA Redwood Shores делает едва ли не единственную игру в мире про бандитские разборки, где существует разделение на "экшн" и "стратегию". Под "стратегией" следует понимать специальный режим Don's View. По сути, это детальная трехмерная карта города с обозначенными на ней притонами, нелегальными барами, наркодилерами и точками продажи оружия. В The Godfather 2 основной доход идет с незаконных мероприятий. Тут даже предусмотрены специальные бонусы за полную монополию в определенной "области". Подмяв под себя торговлю оружием, можно носить с собой несколько дополнительных магазинов, а после захвата всех притонов каждый подельник Доминика получит по кастету (в чем взаимосвязь, правда, догадаться сложно). Все профессии нужны И чтобы уж наверняка разрушить привычные устои, в The Godfather 2 появляются классы подельников. Бюджеты мафии не безграничны, и постоянно приходится выбирать, кого же взять на вакантное место. Инженер может проделать дыру в заборе или перерезать колючую проволоку, медик в команде вовремя вылечит раненого товарища, подрывник служит понятно для каких целей, ну а замечательный класс "бык" или "качок" популярно объяснит любому конкуренту, почему на эту территорию лучше не соваться. Причем в вашем распоряжении может находиться сразу несколько банд, которые удобно отправлять на разные задания одновременно. Именно в этом весь The Godfather 2, недаром его официальный слоган гласит "act like a mobster, think like a don", что весьма условно можно перевести примерно так - "действуй как "шестерка", думай как дон". Игра большую часть времени выглядит следующим образом: вы внимательно изучаете карту, выясняете, где успела измениться "власть", какие точки еще никем не заняты и сколько сил осталось у противников. Затем отправляете одну "бригаду" на встречу с соседним кланом, позарившимся на ваш бар, а сами в это время выдвигаетесь к еще независимому торговцу наркотиками с пятеркой крепких ребят и далеко не лучшими намерениями. Благодаря Don's View, борьба за власть становится предельно очевидной и простой - буквально несколькими кликами мышки можно захватить новый участок или разобраться с очередным посягательством на свою территорию. Учитывая, что воюющихдруг с другом семей будет пять, счет этим посягательствам пойдет на десятки. Благо, территория располагает - события разворачиваются сразу в Майами, Нью-Йорке и Гаване. Естественно, главная цель игры - объединить все три мегаполиса в единую криминальную империю. Насколько интересно это будет делать в компании с десятком молодчиков-головорезов и стратегическим режимом, выяснится ближе к концу февраля.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
LAKO | Дата: Вторник, 03.02.2009, 11:43 | Сообщение # 145 |
Shadow
Группа: Совет Клана
Сообщений: 45
Статус: Offline
| а че тут про GTA новую версию не чего нету((( хотя у меня комп серавно ее не потянет ,ну хоть почитать
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Вторник, 03.02.2009, 11:59 | Сообщение # 146 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Кста про GTA 4 я прост прошляпил и не писал. ща поищу новости) про неё на самом деле оч много расписано. я даж хз где инфу норм достать) Масло Масленное пишут
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Вторник, 03.02.2009, 12:01 | Сообщение # 147 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| GTA 4 прошла цензуру – не к добру Это сообщение всерьез обеспокоило многих поклонников серии. Дело в том, что самое жесткое возрастное ограничение в Австралии – от 15 лет. Консольные версии GTA 4 вышли в категории “от 18 лет” и специально редактировались для выпуска на австралийском рынке. Тот факт, что компьютерный вариант попал туда без всяких изменений, породил обоснованные подозрения: не смягчила ли компания Rockstar PC-версию для всех регионов? Теоретически, она могла пойти на такой шаг, чтобы впоследствии не возиться отдельно с австралийским изданием
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Вторник, 03.02.2009, 12:02 | Сообщение # 148 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| GTA IV: пачка новых подробностей ComputerAndVideoGames.com опубликовал свежую порцию новых подробностей о приключенческом боевике GTA IV, который сегодня находится на первых полосах многих игровых изданий. Переведенную версию очередных данных об этом долгожданном проекте мы и предлагаем вашему вниманию. * В GTA IV будет несколько мини-игр: бильярд, баскетбол, Go Go Space Monkey, дартс и др. Вы также можете отработать удар в гольфе, чтобы потом использовать его в паре с бейсбольной битой, например. * В мобильном телефоне будет камера. Сделанные фотографии можно будет показать другим игрокам. * В игру вернутся известные модели автомобилей и мотоциклов, включая Stallion и Comet. Самый быстрым мотоциклом станет NHG900RR, который является аналогом Shitzu NRG500 из San Andreas. * Если в San Andreas можно было найти карту Vice City, то в GTA IV вы увидите фотографии этого города. Например, несколько фото Vice City висят на стене в одном из баров. * Известные по San Andreas магазины, такие как Binco, Burger Shot, 24-7 и Clucking Bell, также будут присутствовать в GTA IV. Кроме того, в новой игре появятся бренды из предыдущих частей серии. * Люди всегда будут знать об очередном ограблении банка или убийстве босса мафии из новостей, которые очень оперативно будет публиковать газета Star Junction (аналог Times Square из Liberty City). К вашему сожалению, в заметках часто будет присутствовать описание подозреваемого… * Скандал с Hot Coffee многому научил Rockstar, однако это не значит, что в новой игре не будет "взрослых" сцен. * Тем, кто считает, что графически GTA IV является слабой игрой, разработчики рекомендуют с самого начала понаблюдать за окружающим миром. В первом проезжающем мимо автомобиле водитель смотрит прямо, во втором - поправляет зеркало заднего вида, водитель третьего авто высунулся в окно и пытается что-то разглядеть впереди. Мир GTA IV состоит из огромного количества мелких деталей, которые и делают его уникальным. * За 1 долларов вы по-прежнему можете выпить банку знакомого поклонникам серии напитка Sprunk, чтобы немного пополнить силы. * Вы сможете использовать любой найденный телефонный номер, некоторые из них откроют бонусы и секреты. * Трамвай будет являться одним из транспортных средств - вы всегда сможете прокатиться на нем, если решите отдохнуть от постоянных погонь и перестрелок.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Вторник, 03.02.2009, 12:04 | Сообщение # 149 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Rockstar раздумывает над GTA MMOG В последнем выпуске Electronic Gaming Monthly присутствует интервью с главой Rockstar Сэмом Хаузером, который сделал несколько неожиданное заявление относительно возможности разработки многопользовательской онлайновой игры во вселенной Grand Theft Auto. Хаузер заявил, что концепция GTA MMOG кажется разработчикам очень привлекательной, причем он не сомневается, что Rockstar справится с подобной задачей, если будет принято решение двигаться в данном направлении. Глава Rockstar также отметил, что консольные MMOG с платной системой подписки в ближайшем будущем могут стать наиболее рентабельными играми. Кстати, в настоящий момент Хаузер пытается найти решение главной проблемы - как совместить принципы MMOG и геймплей GTA, дабы в итоге не получить картину, при которой тысячи людей будут бегать по виртуальному городу и стрелять друг в друга. Похоже, что до выхода GTA MMOG, если таковой состоится, пройдет еще немало времени.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Вторник, 03.02.2009, 12:06 | Сообщение # 150 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Preview: Grand Theft Auto 4 Rockstar Games снова собрала избранных журналистов, что бы показать им свой шедевр GTA4. Ну а журналисты снова поделились снами своими впечатлениями от увиденного. Главное отличие от предыдущего показа то, что Rockstar позволила журналистам самим поиграть в GTA4. Завидуете? Ну, конечно завидуете. Новая часть GTA – это не просто лучше выглядящий San Andreas или Vice City. Четвертая часть более кинематографичная, более реалистичная и более веселая. Впервые Rockstar показала обе версии игры. И хорошая новость: обе версии выглядят просто фантастически. Единственно X360 версия более светлая. Обе версии держат стабильную чистоту кадров, даже в моментах с большим количеством машин на экране и на больших открытых пространствах. Первая миссия, которую мы увидели «Bleed out» (Истекать кровью). Эта миссия хорошо демонстрируют новую механику рукопашного боя. Нико занимается своими делами, поднимается по криминальной служебной лестнице, когда получает звонок от своего кузена Романа, владельца таксопарка. Роман жалуется Нико о том, что какие то недоноски пришли его избить. Нико естественно бросается на помощь своему родственнику. Мы садимся в машину и едем выручать Романа. На экране появляется стрелка GPS, указывающая направление к нашей цели. По дороге мы сбиваем несколько почтовых ящиков, причем ящики и всякие бумажки взмывают в воздух, а вот тяжелые газеты падают сразу на землю. Под наши колеса попадает и парочка пешеходов, и их мертвые тела перелетают через крышу нашего авто. Наконец мы доезжаем до места. Вооружаемся бейсбольной битой, и идем спасать Романа и проучить плохих ребят.  Нам показывают обучающий ролик про рукопашный бой в GTA4. Как и ранее все заключается в том, что нужно нажимать кнопки, и наш герой выполняет определенное действие. Но теперь к каждому определенному действию будет привязана определенная кнопка. Нико может бить рукой, ногой, головой и делать блок. Нико расправляется с двумя придурками, помогает встать Роману. Предводитель нападавших Dardan, местный ростовщик скрывается на машине. Нико и Роман бросаются в погоню. Нам показывают новую камеру преследования, которая следует за убегающим врагом. Мы догоняем Дардана на складе. Подлец бросает в Нико нож, то попадает ему в грудь. Нико падает на землю, корчится от боли, полоска жизни убывает. Дардан подходит добить нас, но мы нажимаем на кнопку. Нико обезоруживает врага и убивает Дардана его же оружием. После завершения этой миссии нам выдалась возможность побегать по Liberty City. Стоит отметить, что после завершения каждой миссии будет происходить авто сохранение. Все наше исследование города заключалось в том, что бы поездить на машине, посбивать людей, побегать на своих двоих и попинать прохожих. Наши избиение прохожих закончилось очень быстро, когда копы прижали нас к земле. В первые в серии, когда нас арестовывают появилась возможность сбежать от полиции. Следующая миссия "Concrete Jungle" (Бетонные джунгли) расскажет о новом механизме стрельбы. Мы сможем воспользоваться авто-прицеливанием, свободным прицеливанием и прицеливанием в различные части тела. В этой миссии нам предстоит помочь местному растафарианину Little Jacob. Мы едим с ним на встречу с какими то головорезами. Нико остается в машине. Что то идет не так, появляются еще три нехороших парня. Мы жмем на газ сбиваем одного из них начинается перестрелка. В конце концов мы убиваем всех. И направляемся вместе с Джакобом в какой то заброшенный дом. Здесь начинается демонстрация системы использования укрытия. Укрывшись за стеной мы можем вести как прицельный, так и слепой огонь. Что бы спрятаться за укрытием, нужно нажать одну кнопку. Такая система работает хорошо, но в этой мисси не дает места для особой импровизации. Расстреляв всех снаружи дома, мы забираемся во внутрь. Подстрелив парочку ребят внутри, мы попадаемся в огненную ловушку и сгораем. Как и в предыдущих частях, в GTA4 будет огромный автопарк разнообразных авто. Система управления стала более реалистичной. Новая система использования оружия во время езды впечатляет. Нажимаем RB/R1 и мы видим обычный прицел на экране. Нажимая огонь, происходит небольшая задержка, пока Нико откроет окно (если оно еще есть) и высунет руку с пистолетом. Так же во время езды, мы можем воспользоваться авто прицеливанием. В GTA4 появилась возможность выбрасывать из окна едущей машины гранаты, что бы например взорвать преследователей. Одновременное управление авто и стрельба конечно требует определенной координации, но в четвертой части этот элемент геймплея выполнен значительно лучше. Rockstar изменили и систему преследования полицией. Она все также использует 6 звезд. Но от количества звезд зависит радиус поиска. Чем больше звезд – тем больше радиус. Если вы выйдите из зоны поиска, звезды начнут уменьшатся. Но если вас снова засечет полиция, радиус поиска централизуется на месте вашего нахождения. Радиус поиска отражается на карте. Знакомство с GTA4 доставило нам больше удовольствия, чем мы ожидали. Игра великолепна. Она имеет стиль, колоритных персонажей и юмор. Стоит отметить, что за час игры мы не увидели ни одного бага
Never Forget Who You Are
|
|
| |
 | |  |
| Copyright MoonBlade © 2025 | Используются технологии uCoz и мозги администратора | |
 | |  |
|