MoonBlade
Alliance FEAR
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта

Мини-чат
Союзные кланы
Модератор форума: XPert  
Новинки игроиндустрии
DEMONWOLFДата: Пятница, 25.04.2008, 15:15 | Сообщение # 106
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Command & Conquer 3: Kane's Wrath

Брат Кейн воскрес. Негодяй воистину библейских масштабов оказался необычайно живучим, неистребимым, как само Зло. Половину его лица с недавних пор скрывает маска из легированной стали, а в глазнице Кейна поблескивает зеленый оптический окуляр. Многое изменилось за время его отсутствия: Братство практически распалось, распространилась ересь, и о Пророке начали забывать. А значит – самое время напомнить о своем существовании, покарать грешников и вернуть людям веру. Пусть сильнее вспыхнет пламя!

Тайное убежище главы «Черной руки» – ренегата Маркиона.

Пациент Кейн

Термоядерный аддон Command & Conquer 3: Kane's Wrath – это тринадцать одиночных миссий, которые охватывают довольно большой временной период: с момента воскрешения Кейна и до завершения Третьей тибериумной войны. Чуть ли не главная функция дополнения – ответить на большинство вопросов, связанных с персоной Пророка.

Глубоко под землей, в засекреченном командном бункере Братства происходит наша первая встреча с главгероем. Играть мы будем не за какого-нибудь свихнувшегося генерала, а за LEGION – самый настоящий искусственный интеллект, суперкомпьютер, который является улучшенной версией знаменитого CABAL`a. Сам Кейн пока не может показаться на публике, поэтому трудимся за него мы. Для начала придется устроить провокацию в Рио, объединить разрозненные силы Братства, а потом – вразумить главного еретика, брата Маркиона (Marcion). После этого LEGION заснет, чтобы пробудиться позже, в разгар Второй тибериумной войны.

Подано все это с традиционным для серии размахом. Сюжет увлекателен, непредсказуем, а видеовставки как всегда оказались на высоте. Самое же интересное начнется после того, как отгремит Третья тибериумная война. Сможет ли Кейн овладеть секретами Тацита? Узнаете в финале игры. Нужно только напрячь свой цифровой мозг и пройти тринадцать увлекательных миссий. Не так уж и много.

Ну что, Маркион, правда глаза колет?

Черные руки, стальные когти

Любой, даже самый халтурный аддон к стратегии предполагает появление новых юнитов. Но Command & Conquer 3: Kane's Wrath – слишком дорогой проект, чтобы разработчики ограничились только косметическими изменениями. Они придумали шесть новых дополнительных фракций, по две для каждой воюющей стороны (система, знакомая по Command & Conquer: Generals). В первом акте мы встретимся с братством Черной руки (Black Hand), во главе которого стоит демагог Маркион. Наибольшую опасность у них представляют так называемые Наставники (Confessors), в арсенале которых есть галлюциногенные гранаты и специальные тибериумные патроны, которые наносят тяжелые повреждения живой силе противника и легкой технике. Еще один специальный юнит "черноруких" – Очиститель (Purifier), боевой робот с огнеметом, особенно эффективный против больших пехотных групп.

Позже, в третьем акте, армия NOD пополнится за счет фракции Темных апостолов (Awakened), специализирующейся на борьбе с вражеской техникой. Электромагнитный импульс их роботов выводит из строя всю электронику. Высокоскоростные и хорошо вооруженные киборги могут стать отличным подспорьем в войне с ГСБ (Глобальный совет безопасности, GDI). Но у последних есть достойный ответ на эти происки фанатиков.

В первую очередь – ветеранские батальоны фракции Стальные когти (Steel Talons). Их шагающие танки – Бегемоты (Behemoths) – способны транспортировать пехотинцев. Кроме того, всю технику Когтей укрывает броня, защищающая от электромагнитного оружия. В третьем акте у GDI появится еще одна фракция – солдаты Оперативного командования зоны (ОКЗ, в оригинале – Zone Operations Command). Эти воины способны действовать даже в красных зонах, где концентрация тибериума считается смертельной.

А какие же подарочки захватили с собой наши дорогие инопланетные гости – Скрины (Scrin), Танки (Shard Walker) и Триподы (Reaper Tripod) фракции Жнецов (Reaper-17) оборудованы дополнительными контейнерами для модифицированного тибериума. Добыча этого стратегического сырья упрощена благодаря специальному Рост-стимулятору (Growth Stimulator). Члены фракции Странников (Traveler-59) отдают предпочтение псионике и опытам по телепортации. Зачем тратить время на строительство, когда можно взять под контроль своего оппонента?

Армия готова к решающему броску.

Эпическая сила

Многие критики называют серию Command & Conquer "игрой в солдатики с бюджетом в несколько миллионов долларов", намекая на некоторую простоту и попсовость геймплея. Ведь от полководца только и требуется, что наколотить побольше тибериума, построить громадную армию и устроить шикарный «раш» с голливудскими спецэффектами. Да, в этих словах есть толика истины – искусственный интеллект не отличается особым коварством. Но ведь и жанр не тот. Command & Conquer – это сверхзвуковая RTS, "напор и натиск", адреналин в чистом виде. Удовольствие в ней получаешь не от размышлений, а от самих боев, от зрелища того, как твоя победоносная армия разносит на молекулы базу противника.

Разработчики приготовили нам и несколько грандиозных сюрпризов. Первый – эпические юниты. Толку особого от них нет: слишком дорогие, достаточно уязвимые и не такие уж мощные. Они служат скорее для придания театральности и без того зрелищной баталии. Использовать «эпики» лучше тогда, когда враг уже бьется в агонии и нужно нанести последний удар. Пусть он будет эффектным.

Каждая сторона получила по такой большой игрушке. У GDI это сверхтяжелый транспортный танк «Мамонт» (Mammoth Armed Reclaimation Vehicle). Такая махина вмещает до четырех пехотинцев и оснащена орудием, стреляющим звуковыми снарядами. «Мамонт» может добывать тибериум, просто прогуливаясь по ядовитым полям инопланетных «изумрудов». В свою очередь, братство NOD гордится своим четырехногим Мстителем (Redeemer). На борту этой шагающей крепости могут разместиться два пехотных отряда и вести огонь, не выбираясь наружу. Кроме того, он оборудован Генератором ярости (Rage Generator), который заставляет противника атаковать своих. «Эпик» Скринов – Ликвидатор (Eradicator Hexapod), «биопаучок», который перерабатывает останки врагов и получает дополнительные кредиты. К тому же он может телепортироваться на небольшие расстояния и перевозить пехоту.


Наши техники сумели восстановить два Очистителя. Теперь врагам придется туго.

Ход королем

Игра Command & Conquer 3: Kane's Wrath так бы и осталась самым ординарным дополнением, если бы не умение разработчиков принимать нестандартные решения. Ну, почти нестандартные. Кто бы мог предположить, что в такой классической, даже ортодоксальной RTS появится походовый режим? Нонсенс? Вовсе нет. «Электроники» не открыли Америку, а просто использовали принципы настольной игры RISK. В нашем распоряжении – карта целого мира. Мы строим базы, нанимаем ударные группы, занимаемся улучшением юнитов и осадой вражеских городов. И все это в удобном походовом режиме.

Условия победы у каждой фракции свои. GDI достаточно захватить треть земной территории и распространить демократию где только возможно. Главная задача NOD – раздуть пожар революции, да посильнее. Скринов вся эта суета не интересует. Они методично перерабатывают людей на тибериум, а условием их победы является строительство некоторого количества Башен-пределов (Thresholds).

Звучит просто, но на практике все оказывается хитрее, ведь игрок испытывает постоянный недостаток ресурсов и вынужден захватывать все новые и новые территории. Сражения за них проходят в двух режимах. Можно понадеяться на компьютер и подождать, пока он сам подсчитает результаты боя. В этом случае все проходит на автомате – и на экран выводится табличка с финальным вердиктом. Но тот, кто не хочет полагаться на железный мозг, может сделать все сам и сразиться в привычном RTS-режиме.




Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Пятница, 25.04.2008, 15:17 | Сообщение # 107
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
«Warhammer: Печать Хаоса. Марш разрушения» в июне 2008

Компания Namco Bandai и компания «Новый Диск» сообщают о готовящемся выходе на территории России, стран СНГ и Балтии аддона «Warhammer: Печать Хаоса. Марш разрушения» (оригинальное название - Warhammer: Mark of Chaos - Battle March).
Фэнтезийная стратегия «Печать Хаоса» вышла в 2006 году и установила новые стандарты жанра. Детализированная графика и ожесточенные бои сочетались в этой игре с захватывающим сюжетом и разнообразными полями сражений. Теперь, спустя два года, готовится к выходу долгожданное продолжение известной стратегии, получившее название «Марш разрушения».
Разработчики пошли навстречу многочисленным просьбам игроков и сделали аддон еще более насыщенным, сложным и интересным. «Марш разрушения» добавляет в игру новую одиночную кампанию и две новые, необычайно популярные расы мира Warhammer – орков и темных эльфов. Благодаря улучшенному компьютерному интеллекту и исправлениям в балансе игра стала сложнее и интереснее. Была усилена тактическая составляющая – каждая из представленных сторон имеет свои сильные и слабые стороны. Отрядов под командованием игрока станет больше, а во все армии были добавлены несколько совершенно новых видов войск. Расширен и выбор возможных наемников. Герои и командиры армий теперь обладают новыми навыками и умениями, дуэли ключевых персонажей стали еще более захватывающими.
Однако главным нововведением стал огромный, проработанный мультиплеер. Он включает несколько режимов, в том числе глобальный Online World Domination. Для сетевых баталий игроки легко смогут создать собственную, уникальную армию, меняя по своему желанию цвета доспехов и боевые штандарты, а также создать новые карты при помощи редактора.
Выход аддона «Warhammer: Печать Хаоса. Марш разрушения» запланирован на июнь 2008 года.

--------------------------------------------------------------------------------
Лично от меня: Печать хаоса как проэкт они запороли. Громкая реклама, замечательная заставка при входе в игру (которой долго интриговали прессу и весь игровой мир). Но на деле получили что то очень непонятное... Посмотрим, может тут ещё не всё потеряно



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Суббота, 03.05.2008, 03:09 | Сообщение # 108
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Blizzard купила Diablo3.com

Как стало известно, компания Blizzard выкупила за крупную сумму (точной цифры не знает никто) домен Diablo3.com. Соответственно, фан-сайт серии Diablo, ранее располагавшийся по этому адресу, переехал на Diablofans.com.

Несколько недель назад сайт Diablo3.com наделал немало шумихи, разместив на главной странице обратный таймер, который отсчитывал дни до того момента, как «половина ссылок в интернете будут вести на Diablo3.com».

Конечно же, это означает ничто иное, как тот факт, что Blizzard трудится над третьей частью легендарной ролевой серии Diablo. Скорее всего, официальный анонс игры состоится на 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational, геймерском мероприятии, которое 28-29 июня в Париже, Франция.

P.S. Пока что Diablo3.com перенаправляет посетителей на Diablofans.com, так что не удивляйтесь.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Суббота, 03.05.2008, 18:52 | Сообщение # 109
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Топ-10 от NPD

Аналитики из The NPD Group опубликовали десятку самых продаваемых PC-игр на территории Северной Америки за прошедшую неделю. Далее по позициям:

1. World of Warcraft: Battle Chest (Blizzard Entertainment)
2. Sins of a Solar Empire (Stardock)
3. Call of Duty 4: Modern Warfare (Activision)
4. The Sims 2: FreeTime (EA Games)
5. World of Warcraft (Blizzard Entertainment)
6. The Sims 2 Deluxe (EA Games)
7. Command & Conquer 3: Kane's Wrath (EA Games)
8. World of Warcraft: The Burning Crusade (Blizzard Entertainment)
9. Portal (EA Games)
10. Cake Mania (Sandlot Games)



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Суббота, 03.05.2008, 18:54 | Сообщение # 110
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Новый Prince of Persia: первая тонна подробностей!

На форуме G4 появилось сообщение от пользователя sbf717, который представил перевод (на английский язык) отсканированных картинок Joypad с первыми деталями о новой игре из серии Prince of Persia. Мы же не поленились перевести их для вас на более привычный, русский язык.

Вам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности.

Некоторые элементы нового Prince of Persia могут вызвать у геймеров ассоциации с такими играми, как Shadow of the Colossus и Okami (троекратное ура! Тут уже не поспоришь - отход от концепции оригинальной трилогии налицо).

Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее.

В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.

Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии.

Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его.

Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить…

Огромные открытые локации с большим количество органики, разработчики проводят аналогии с Zelda.

Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение.

Концепция игры пережила несколько стадий. Изначально разработчики хотели создать огромный открытый мир - задумок оказалось слишком много для их реализации. В итоге сошлись на том, что у игрока будет основная цель, однако для ее достижения можно пойти несколькими путями.

Игровой мир состоит из «узлов», соединенных путями. Вы сможете попасть в любой «узел» по своему желанию. А это означает, что вам не надо для достижения точки 3 из точки 1, проходить через точку 2 (разработчики явно в курсе, что такое p2p-сети).

В зависимости от того, в какой очередности вы посещаете те или иные «узлы», враги могут отличаться сложностью на одном и том же уровне. Даже боссы могут быть легче или сложнее для прохождения - смотря в какой очередности вы решите с ними драться.

Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов.

При упоминании боссов разработчики говорят о серии Metal Gear Solid - боссов немного, но у каждого из них своя уникальная история, каждый оказывает сильное эмоциональное влияние на игрока.

Разработчики отказались от идеи добавления в игру большого количества врагов и попытки обойти серию God of War. В игре использована радикально новая боевая механика, врагов немного, но каждая схватка - это напряженная дуэль, во время которой вы даже сможете увидеть выражения лица вашего противника. Перемещение и сама битва во время сражения будет напоминать о CG-фильме Advent Children, схватки станут более кинематографическими и зрелищными.

И последнее, над проектом трудится более 140 человек, однако в скором времени штат разработчиков пополнится новыми людьми.



Never Forget Who You Are
 
JeZusДата: Суббота, 03.05.2008, 19:21 | Сообщение # 111
MoonWalker
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Репутация: 1
Статус: Offline
показать все что скрыто)

Sex & Violence
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 15.05.2008, 15:32 | Сообщение # 112
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Too Human обзавелся датой релиза

Компания Microsoft официально сообщила о том, что довольно известный долгострой Too Human, который создается эксклюзивно для Xbox 360 силами Silicon Knights, обзавелся датой релиза. Игра поступит в продажу на территории Соединенных Штатов 19 августа, а в Европе - 29 августа.

Too Human является частью трилогии, которая, по слухам, должна стать самой дорогой в истории игровой индустрии. По неподтвержденной информации, только на первую игру разработчики потратили от 80 до 100 млн. долларов.

У Too Human изначально было много неприятностей, в 2006 году издатель потребовал показать на Е3 сырую демо-версию, которая была встречена прессой в штыки. Именно поэтому год спустя игру не демонстрировали. Разработчики затеяли судебную тяжбу с владельцем технологии Unreal Engine 3 компанией Epic Games. Однако все это позади, и игра скоро увидит свет.

В Too Human вам предстоит оказаться в шкуре генетически усовершенствованного супер-солдата Baldur, который сражается на войне между людьми и машинами (конечно же, на стороне людей). Используя кибернетические способности, ваш персонаж будет расправляться с полчищами разнообразных механических созданий, пытаясь помочь человечеству быстрее выиграть войну



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 15.05.2008, 15:34 | Сообщение # 113
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
500 концовок в Fallout 3

Новый номер Game Informer сообщает некоторые подробности о Fallout 3:

Если в начале разработчики говорили о 12 концовках, в марте о 200 концовках, то сейчас количество концовок уже 500. Каждая концовка сопровождается кат сценой и зависит от ваших действий.

Вы можете разговаривать со своей собакой, но она только лает и мотает мордой. Но она всегда будет высказывать согласие или не согласие с вами.

В Fallout 3 не будет гильдий как в Oblivion. Вы будите выполнять задания для различных групп людей.

Мир будет полностью открытым с самого начала. Но новичкам определенные локации лучше не посещать.

В игре будет лицензированная музыка 40-х -50-х годов.

В игре не будет транспорта.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 15.05.2008, 15:40 | Сообщение # 114
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Оружейный арсенал Killzone 2

Прошло уже четыре года с момента выхода первой части игры Killzone. В феврале 2009-го выходит Killzone 2. За эти четыре года владельцы PS3, ожидающие выхода второй части игры, уже привыкли к тому, что разработчики постоянно откладывают релиз своего проекта. Фанаты просто научились надеяться и верить, что в конце концов переносы даты выхода Killzone 2 прекратятся, и у них появится возможность, вооружившись джойстиком, начать кровавое истребление ненавистных инопланетян. А здесь уже на первый план выходит арсенал оружия, который разработчики предложат игрокам для отстрела Хелгастов. Перед вами небольшой обзор того оружия, которое точно будет в Killzone 2. Эти стволы демонстрировались в последних роликах из игры.

Для начала рассмотрим штурмовую винтовку, которая будет представлена в Killzone 2. Скорее всего, это оружие станет вашим главным помощником на протяжении всей игры. Мы очень надеемся, что в Killzone 2 разработчики внемлют нашим мольбам и увеличат магазин под патроны у этой винтовки. Очень хочется верить, что тот дополнительный магазин с патронами, который виден на скриншоте существует в игре не просто для красоты, и его можно будет использовать для быстрой перезарядки винтовки. Так же если верить скриншоту, винтовка будет укомплектована подствольником, так же как её двоюродная сестра из оригинального Killzone.

Идём дальше. Пулемёт. То оружие, которое нам удалось разглядеть в одном из последних роликов Killzone 2, выглядит как альтернативный вариант M249 SAW. Если этот пулемёт будет использовать объёмные магазины и будет достаточно скорострелен, то наверняка он будет гораздо менее мощным, чем штурмовая винтовка, описанная выше. Помимо прочего, если это оружие будет достаточно реалистичным в игре, то точность и плотность его стрельбы будут не очень хорошими. Скорее всего, некоторые игроки предпочтут скорострельность мощности и точности, так что пулемёт вполне может стать вторым по частоте использования оружием в игре после штурмовой винтовки.

Следующее оружие, которое обязательно появится в Killzone 2 – это револьвер. Странно, но ему не нашлось места в первой части Killzone, однако хорошо, что он будет во второй. Мы надеемся, что револьвер будет обладать достаточной убойной силой вдобавок к своей сильной отдаче. Если мы вспомним, как себя зарекомендовал револьвер в других играх, то вполне можем предположить, что и в Killzone 2 при грамотном использовании он станет очень грозным оружием и будет выносить проклятых инопланетных вражин на раз.


Далее попытаемся рассмотреть «смешанную» винтовку. Пока что мы не совсем понимаем, что будет представлять собой это оружие. Нам кажется, что это совмещение штурмовой винтовки и дробовика из оригинального Killzone. Только пропал лазерный прицел. Если это действительно так, то очень здорово сознавать, что это оружие снова будет доступно игрокам! Эта штука будет эффективна не только на расстоянии, но и в ближнем бою тоже.

Идём дальше. SMG. Это новый вид оружия для Killzone, наравне с револьвером, и пока что сложно сказать что оно из себя представляет. Не смотря на то, что искали, мы не смогли найти аналог этого оружия в реальной жизни, по крайней мере, такое, чтобы было похоже на виртуальный SMG внешне. Мы понимаем, что стволы в игре претерпели глобальный ре-дизайн по сравнению с первой частью, но если по поводу других пушек у нас есть какие-то предположения, то только не по поводу этой. Мы считаем, что это – стандартная вариация двуручного автомата SMG, которая поможет игрокам в два счёта укладывать на обе лопатки Хелгастов.

Ракетница. Эта штука выглядит очень впечатляюще. Мы надеемся, что эта ракетница уничтожает всё вокруг настолько же круто, насколько выглядит. Как и во всякой игре, в Killzone 2 ракетница будет использоваться для тотального разрушения. Мы можем только вообразить, как инопланетные агрессоры будут разлетаться в разные стороны, демонстрируя свою продвинутую rag-doll анимацию, при попадании в них из этой штуки.

Ну что ж, самую «вкусную» (на наш взгляд) пушку мы оставили напоследок. Дробовик. Это, наверное, самое любимое игровое оружие всех времён и народов. Эта вещь даже круче, чем рассмотренная нами выше «смешанная» винтовка. Использовать дробовик в небольших помещениях или узких коридорах – правильное решение. Всегда приятно наблюдать, как очередной Хелгаст ловит пулю из дробовика грудной клеткой и, подчиняясь законам физики, истошно вопя, отлетает назад. Любой солдат земных войск должен быть горд тем, что у него в арсенале имеется такая пушка!

Ну, вот и всё. Мы рассмотрели все виды оружия из Killzone 2, наличие которых в игре подтверждено последними видеороликами из неё. Об остальных пушках узнаем в февряле 2009-го. Хотя, вполне возможно, что в будущих роликах Killzone 2 нам покажут новые виды оружия. Ждём с нетерпением!



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 29.05.2008, 08:58 | Сообщение # 115
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Когда бояться?

Вокруг horror'а Resident Evil 5 продолжают бродить всевозможные слухи. Большая часть из них касается даты выхода игры. Несколько дней назад в Сети появилась информация о том, что проект отправится в магазины в ноябре, однако радость фанатов была недолгой.

Буквально вчера другой источник, ссылаясь на сведения, полученные из Capcom, заявил, что Resident Evil 5 появится лишь в марте будущего года. Впрочем, сами издатели пока хранят молчание и не торопятся называть официальную дату выхода игры



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 29.05.2008, 09:00 | Сообщение # 116
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Star Wars Online

Когда мы узнали о том,что BioWare ведёт разработку <<новой ММО>> совместно с LucasArts,сразу же возникла гепотеза о вселенной <<Рыцарей Старой республики>>, вполне подходящей для виртуального мира.
Однако на одной из последних встреч с инвесторами представители LucasArts решили развеять слухи и сообщили <<Да, мы работаем с BioWare.Мы обьявили о том,что мы сотрудничаем с разработчиками над проектом, но он никак не связан с Knights of the Old Republic>>.
Вряд ли это новая инкарнация Star Wars Galaxies,так как старенький мир от Sony Online Entertainment до сих пор пытается удержаться на плаву.Что же получается- неизвестная игра вообще никак не связана с вселенной <<Звёздных войн>>?



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 29.05.2008, 09:01 | Сообщение # 117
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Sacred 2 - подробности от разработчиков

Дьяблоиды – это такие странные игры, где надо выкашивать толпы монстров, собирать из них выпадающее золотишко и вещички, прокачивать своего героя подыскивать ему подходящее обмундирование, а потом с гордостью показывать друзьям несокрушимого танка 99-го уровня, которому сам Баал не брат, Мефисто ботинки чистит. Одной из самых успешных игр в этом жанре стала Sacred («Князь Тьмы») от компании Ascaron. Отличные продажи и толпы поклонников – достаточная причина для создания сиквела.

Sacred 2 разрабатывается давно, но и новостей об этом проекте долгое время не поступало. К счастью, компания «Акелла» пригласила на КРИ-2008 представителей Ascaron - Торстена Мейера и Штефана Хинца. И они поделились новыми подробностями.

Основное отличие от первой части - то, что Sacred 2 будет ориентирована не только на одиночную игру, но и на совместное прохождение и сетевые баталии. Столкнувшись с какими-то сложностями в одиночном режиме, можно позвать друзей, и в режиме онлайн пройти место, вызвавшее трудности.

Теперь о главном - персонажах. В игре будет 6 героев, из которых стоит выделить ангелоподобную Серафиму. Разработчики провели опрос среди игроков и выяснили, что наибольшей популярностью пользовалась именно она. Поэтому Серафима стала единственным персонажем, которого перенесли во вторую часть. Второй герой - дриада, чем-то похожая на фею из оригинальной Sacred. В бою она пользуется духовыми трубками и лесной магией. Третий герой - Воин Тени, похожий на гладиатора из первой части, классический танк, способный, ко всему прочему, воскрешать павших воинов. Стоит отметить важную вещь – в начале игры можно выбрать одну кампанию из двух предложенных – за свет и за тьму. Если игрок выбирает свет, ему предстоит спасти Анкарию, если же тьму – наоборот, подчинить ее своей воле. Еще один герой - Инквизитор - является противоположностью Серафимы и может проходить кампанию только на стороне тьмы.

В первой части игры было 5 уровней сложности: бронза, серебро, золото, платина, ниобий. Так будет и в Sacred 2: Fallen Angel. Уровни будут сильно различаться и подойдут как начинающим игрокам, так и старым поклонникам первой части. Максимальный уровень, до которого можно прокачать персонажа - 215. Чтобы полностью пройти игру, выполняя только базовые миссии, потребуется около 35 часов. Учитывая, что в игре очень много побочных заданий и суммарное их число зашкаливает за 800, время прохождения увеличится в несколько раз. Игровой мир огромен, и если вы захотите пересечь карту из одного конца в другой, вам понадобится порядка четырех часов реального времени.

В игре 9 регионов, все они населены монстрами трёхсот различных типов, а в финале каждого этапа игрокам предстоит драться с боссом. Порой, для того чтобы получить действительно серьезные артефакты, босса придется убить несколько раз. Помимо наземного мира, есть еще и подземный, состоящий из двухсот катакомб, пещер и склепов. Все они были сделаны вручную, а потому ни одно подземелье не повторяет облик предыдущего.

У всех персонажей есть по три ветки навыков. Каждый из навыков в ветке можно развивать и приспосабливать под свой стиль игры. Например, прокачивать заклинания можно в сторону увеличения урона или же площади поражения. Таким образом, можно создать действительно уникального героя, и это вносит большое разнообразие в игру. Многие игроки любят просто путешествовать и собирать артефакты. Пойдя им навстречу, разработчики разделили все предметы на 5 категорий - обычные, магические, редкие и так далее. Для каждого из двухсот (!) типов оружия была создана собственная анимация ударов, поэтому, например, Воин Тени будет драться мечом совершенно иначе чем ножом или копьем.

Чтобы ввести еще больше реалистичности, каждому неигровому персонажу был придуман свой собственный распорядок дня. В течение суток крестьянин будет вести себя иначе, чем, например, кузнец.

Многопользовательский режим будет представлен не только PvE серверами (здесь игроки охотятся на монстров, которыми управляет искусственный интеллект), но и PvP серверами (на которых игроки сражаются друг с другом). Разработчики постарались выверить баланс и сделать так, чтобы сильный «прокачанный» персонаж не мог помогать гораздо более слабым, или же убивать их. Помимо обычного режима игры, также будет режим hardcore, где смерть героя будет окончательной.

На этом пока все подробности.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 29.05.2008, 09:03 | Сообщение # 118
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Системные требования Star Craft2

На неофициальном сайте StarCraft 2 появилась информация о якобы минимальных системных требованиях игры. Портал в свою очередь, ссылался на испанский журнал Micromani, сотрудники которого не так давно побывали в «мастерских» Blizzard. Итак, требования для комфортной игры на альфа-сборке игры:

Минимум
Видеокарта: уровень GeForce 7/8 или Radeon 1000/2000 серий с 256 MB видеопамяти
Процессор: Pentium 4
ОЗУ: 1 GB
Интернет соединение: ADSL 1 Mbit

Рекомендуется
Видеокарта: уровня GeForce 8000 или Radeon 2000 серий с 512 MB видеопамяти
Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.
ОЗУ: 2 GB
Интернет соединение: ADSL 3 Mbit

Оптимально
Видеокарта: уровня Geforce 9000 или Radeon 3000 серий
Процессор: Core 2 Duo 3 GHz или Athlon X2
ОЗУ: 2GB в DualChannel режиме

Требования на уровне обычной современной игры, ничего особенного нет, разве только скорость необходимого интернет-соединения.



Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 29.05.2008, 09:06 | Сообщение # 119
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Red Alert 3: новые скриншоты

Буквально пару дней назад мы вам сообщали о том, что компания Electronic Arts перенесла релиз ожидаемой во всем мире стратегии Red Alert 3 с зимы этого года на октябрь (этого же года). Фактически, Red Alert 3 выйдет на три месяца раньше, чем планировалось. В той же новости мы предоставили вам ссылку на новый геймплейный ролик Red Alert 3. А уже сегодня порадуем вас подборкой свежих скриншотов.




Never Forget Who You Are
 
DEMONWOLFДата: Четверг, 29.05.2008, 09:07 | Сообщение # 120
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Репутация: 28
Статус: Offline
Может быть я и зануда, но C&C: Generals - Zero Hour Им так и не удалось переплюнуть. Отыграл очень много в эту стратежку в свой век. Очень хорошо сделана.


Never Forget Who You Are
 
Поиск:

Copyright MoonBlade © 2025Используются технологии uCoz и мозги администратора