|
Новинки игроиндустрии
| |
ArchAppal | Дата: Четверг, 29.05.2008, 11:29 | Сообщение # 121 |
Ghost
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Zero hour в поряде игра. Тоже долго рубился) Мне если честно, графика в старике-2 не понравилась, какая-то мультяшная. Хотя пофиг главное чтоб геймплей был нормальный) Надеюсб ред алерт новый будет хороший, 2-ой вообще легенда)
УШЁЛ В WoW (ОФФ)
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Четверг, 29.05.2008, 15:55 | Сообщение # 122 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Графика в старике нормал. Ты всётаки учитывай что это стратегия. На счёт мультяшной - нескажи. Яркая - да. Но разве это плохо? наоборот приятно глазу. На счёт мультяшной - лучше вархаммер вспомни
Never Forget Who You Are
|
|
| |
ArchAppal | Дата: Суббота, 31.05.2008, 18:36 | Сообщение # 123 |
Ghost
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Модели мультяшные, можно было бы обыграть по другому, более тёмное и брутальное. Графика тоже такая, такое ощущение что просто нехватка полигонов. Детали вторичные, невзрачные на моделях. Это моё мнение. Каждому своё.
УШЁЛ В WoW (ОФФ)
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 31.05.2008, 19:28 | Сообщение # 124 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| ^^ довольно жестокое заключение, с учётом того что игра просто напросто недоделана и новые изменения вносятся каждую неделю)
Never Forget Who You Are
|
|
| |
ArchAppal | Дата: Суббота, 31.05.2008, 20:16 | Сообщение # 125 |
Ghost
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
|
УШЁЛ В WoW (ОФФ)
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 07.06.2008, 13:56 | Сообщение # 126 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Resident Evil 5: новые скриншоты Разработчики опубликовали новые скриншоты из Resident Evil 5. Я думаю, все прекрастно знают эту игру, и в представлении она не нуждается. К сожалению, с четвертой частью на PC случилась очень неприятная история, когда игру портировали с консолей просто безответственно. С пятой частью, судя по всему, такого уже не случиться. Мы не будем вам говорить, какая потрясающая графика в Resident Evil 5, посмотрите на скриншоты сами.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 07.06.2008, 13:57 | Сообщение # 127 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Mass Effect: PC vs. Xbox 360 Вот и случилось то, чего так долго ждали все фанаты и поклонники RPG — состоялся выход ролевой игры Mass Effect на PC. На Xbox 360 в прошлом году Mass Effect стал не только «RPG года», но и получил звание «игры года». И если в случае с PC-версией последнего ждать не стоит, то награду за лучшую ролевую игру BioWare обязательно получит. Но речь сегодня пойдет о другом. После выхода игры на PC самые привередливые игроки задались вопрос: «А где же игра лучше: на PC или Xbox 360?». На этот вопрос постарались дат ответ сотрудники Videogamer.com, который вы можете посмотреть ниже.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 07.06.2008, 14:00 | Сообщение # 128 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Описание игры Resistance 2: новые подробности Президент и исполнительный директор Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) дал большое интервью Eurogamer, в котором он ответил на различные вопросы, касающиеся продолжения оригинального шутера Resistance: Fall of Man, разрабатываемого эксклюзивно для PlayStation 3. Как стало известно, обе части серии будут поддерживать сервис PlayStation Home, а также систему Trophy, которая должна появиться в играх для PS3 уже в этом месяце. После запуска сервиса PlayStation Home вы сможете запускать многопользовательские сессии в обеих играх Resistance, предварительно производя желаемые настройки и подыскивая себе противников по интересам. Кроме того, глава Insomniac Games уже сейчас смог сообщить, что продолжение оригинальной игры не будет поддерживать разрешение 1080р - игра будет идти в разрешении 1280х720 при 30 кадрах в секунду. Однако пока что он не смог ответить на вопрос, потребуется ли перед первым запуском проекта производить обязательную установку на винчестер. «Пока что слишком рано говорить об этом, - отметил Прайс. - На данном этапе мы все еще заканчиваем создавать игровой контент. Этот вопрос вновь поднимется лишь на завершающей стадии, после тестирования». После чего он добавил, что установки игр на жесткий диск консоли становятся своеобразным стандартом для PS3 сегодня. «Для игроков, в общем, это довольно неплохо. Ведь на деле это выливается в сокращение времени загрузки, по крайней мере, так должно быть, - продолжил Прайс. - Что касается меня, то я предпочел бы установить игру за несколько минут, а потом наслаждаться ускоренной загрузкой». После этого журналисты задали вопрос относительно продолжительности одиночной кампании. Прайс заявил, что синглплеер в Resistance 2 будет уж точно не короче, чем в оригинальной игре. «Я не могу назвать точное количество часов, которое вам придется потратить в одиночной кампании, однако синглплеер у нас получился довольно продолжительным». Глава Insomniac Games добавил, что после столь коротких Haze и Call of Duty 4, разработчикам просто необходимо было создать длительную и интересную кампанию, сразу же добавив, что ему очень понравилась четвертая часть Call of Duty. Что ж, теперь мы знаем, что Resistance 2 будет длиннее Call of Duty 4 - нам она, кстати, не показалась слишком короткой. Далее поднялся вопрос загрузок между миссиями. По заверениям разработчиков, владельцы PlayStation 3 не увидят малоприятных надписей «loading» на всем протяжении игры. Это было достигнуто благодаря серьезным техническим усовершенствованиям, которым подвергся движок игры. «Теперь движок поддерживает стриминг текстур и другие функции, - отметил Прайс. - Это повлияло не только на внешний вид, который значительно улучшился. Теперь вам не придется наблюдать экраны загрузки - то есть, на всем протяжении игры вы не увидите ни одного загрузочного экрана. Что касается технической стороны вопроса, то мы реализовали более качественные текстуры, новую систему освещения, эффекты, улучшенный normal mapping, переделали многие шейдеры. Кроме того, в новой игре игровые локации станут значительно более масштабными». Тед Прайс также сравнил свою игру с творением Epic Games, которое должно стать их главным конкурентом в грядущий рождественский период. Что касается Gears of War 2, то разработчики пока что не сообщили подробности о кооперативных возможностях прохождения, а вот про Resistance 2 уже сейчас известно, что игра предложит онлайновый кооператив для восьми(!) человек. «Я уверен, что обе игры будут отличаться сильным геймплеем, захватывающими историями и множеством различных режимов, - отметил он. - Однако, у Resistance 2 есть одной большое преимущество - онлайновый кооператив для восьми игроков. Мы уверены, что это понравится всем без исключения владельцам PS3». Выход Resistance 2 ожидается в ноябре этого года…
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 07.06.2008, 14:02 | Сообщение # 129 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| SledgeHammer – раздавленная Ex Machine У суровых уральских парней из Targem Studio есть один любимый фетиш. Это БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК, за рулем которого водителю не мешают пробки, «чайники», лихачи и сотрудники ГИБДД. Махине по-фиолетовому: уступят ей дорогу или нет. Это вообще не ее проблема. Постядерный апокалипсис Ex Machina остался за спиной. Впереди новая история и шоссейные реалии SledgeHammer. Впрочем, главные действующие лица не меняются, да и массовке с выводком каскадеров нечего делать рядом с БОЛЬШИМИ ГРУЗОВИКАМИ. Танки шоссе и автобана трансформируются то в гоночный болид, то ощетиниваются стволами и ракетницами в боевом режиме. Именно эти красавцы тянут штампованный сюжет вперед, расстреливают машины противников, катают на приличной скорости и развлекают нехитрыми дорожными мини-играми скучающего игрока.  Грузовик не просто едет по промышленным зонам, горным серпантинам и загородным шоссе. Он несется голодным зверем, нетерпеливо выбивая ворота, ломая заборы и подминая консервные банки на встречной полосе. Жадно выгрызает куски металлолома из чужой обшивки, торжественно поднимает вверх и ломает легковушки о бетонные заграждения. Зло покусывает имеющимся калибром обгоняющих противников, лобовым ударом взрывает тягачи и до последней секунды яростно цепляется покрышками за полотно дороги. Эта тварь живет своей жизнью хищника и охотника, напитывая нездоровым азартом водителя-игрока, заставляя того не обгонять закоулками убегающих вперед, а преследовать грузовики колея в колею и стрелять только в упор. Гараж – это главное место поклонения БОЛЬШОМУ ГРУЗОВИКУ. Ему подносят бамперы с шипами, дисковые электропилы, двигатели, коробки передач, краску, миноукладчики, пулеметы, дробовики, импульсные лазеры, пушки и плазменные орудия, самонаводящиеся ракеты, честно заработанные за победы на гоночных трассах и в мини-играх. Без внимания к ходовой части и постоянного усиления огневой, игрок рискует не сдать серьезные финальные экзамены, отделяющие события каждой из шести глав. В безумном мире SledgeHammer повествование о судьбе несправедливо осужденного солдата выглядит совершенно бессмысленно и глупо. С героем, его проблемами, друзьями-врагами и международной обстановкой знакомят словно для галочки в путевых документах – дескать, товар загрузили, давай, езжай дальше. В эти смысловые несуразицы и лексические нелепицы нет желания ни вникать, ни сочувствовать персонажам, ни смеяться над убогими шутками черного юмора. На местном языке осторожное «привлечь внимание» – значит, устроить средних размеров Армагеддон, «припугнуть» – разнести все и вся на трассе, а «разобраться с проблемой» – догнать и показательно разобрать на запчасти очередного картонного злодея.  Жалкое подобие сюжета, подкрепленное деревянной анимацией персонажей, призвано решить главную местную проблему – объединить воедино разрозненные куски игрового процесса. Яростные, напряженные гонки с применением навесного оружия и размазыванием противника по асфальту – это не единственный способ развлечений. Куда чаще на шоссе происходит целая серия аркадно-спортивных соревнований: от королевских битв с многочисленными противниками, доставки груза на тягаче и гонок с выбыванием последнего, до слалома, тира, боулинга и городков с управляемым ракетным снарядом или миниатюрной машинкой, начиненной тротилом. С одной стороны такие развлечения расслабляют, с другой – снижают температуру накаленной атмосферы до нулевой отметки. Запулить грузовик на огромной скорости в полдесятка кеглей из обреченных легковушек легко и просто, равно как и показать чудеса меткости в тире. Сложнее пройти длинную трассу за жалкий временной лимит, где дополнительные секунды начисляются за собранные бонусы или разбитые машины. Бронзовый статус лишь пропустит игрока вперед к следующим испытаниям, что недостаточно ибо практическая ценность каждого соревнования – «серебро» и «золото», сиречь обретение призового оружия и важных запчастей, усиливающих наш грузовой танк. Без этих приготовлений и тренировки отдельных навыков водителя и стрелка-наводчика, довольно сложно сдать «экзаменационные» тесты без сохранений до долгожданного финала.  Нетрудно догадаться, кому достались самые красивые модели и спецэффекты в игре про БОЛЬШИЕ ГРУЗОВИКИ. Красавцы сияют отполированными текстурами, полигоны орудий смазаны шейдерным маслом, воздух сладострастно дрожит над нагретыми частями, а модель повреждений более-менее правдоподобно отображает полученные вмятины. Столько заботы не перепало ни дорожным пейзажам, ни спецэффектам. Аналогично графике и заботы о физической модели: все, что едет – обладает своим весом, сталкивается и подпрыгивает в воздух, но расположенные рядом декорации полны неприятных сюрпризов. Одни бетонные блоки и металлические перекрытия при близком контакте рассыпятся мелкой крошкой, другие – намертво остановят многотонную машину. Diagnosis Если отбросить никудышный сюжет, то у наследника Ex Machina: Меридиан 113 всего одна серьезная проблема. Отсутствует единый стиль, объединяющий разрозненные элементы игрового процесса, которые словно понадерганы из конкурентных проектов. К аркадной же гонке и БОЛЬШОМУ ГРУЗОВИКУ претензий практически нет. Pro: * Взрывная автоаркада * Здесь есть БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК * Мини-игры для тяжелых грузовиков Contra: * Сюжет – просто кладезь штампов * Калейдоскоп игровых режимов без единого стиля * Загадочные правила «аркадной» физики
Never Forget Who You Are
|
|
| |
ArchAppal | Дата: Суббота, 07.06.2008, 17:36 | Сообщение # 130 |
Ghost
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Rezидент правит миром)
УШЁЛ В WoW (ОФФ)
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 07.06.2008, 21:14 | Сообщение # 131 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Жаль что я до него так и не дошёл) раздобыл диск - так он у меня не прочитался =) несудьба) Зато Devel May Cry 3 впечатлил) Вот с нетерпением жду Devil May Cry 4
Never Forget Who You Are
|
|
| |
MgSolidus | Дата: Вторник, 10.06.2008, 02:19 | Сообщение # 132 |
Стебатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Статус: Offline
| Ресидент Евил 4/5 можно спокоино дават другое название я их уже болше неназвал бы Ресидент Евил. А вот ета веш уже мну заинтересовала
Ты со мной не согласен? Тогда тебе сюда
Сообщение отредактировал MgSolidus - Вторник, 10.06.2008, 02:19 |
|
| |
ArchAppal | Дата: Среда, 11.06.2008, 18:25 | Сообщение # 133 |
Ghost
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| заманчиво)
УШЁЛ В WoW (ОФФ)
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 09.08.2008, 02:11 | Сообщение # 134 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Новый «ролевик» от авторов Lineage 2  Корейская компания NCsoft, хорошо знакомая отечественной публике благодаря необычайно популярной сетевой RPG Lineage, анонсировала свежий проект. Игра с красивым названием Blade & Soul почти наполовину готова, но дата запуска еще не определена. Новый виртуальный мир создается под влиянием корейских культурных традиций и выдерживается в мультипликационном стиле. Первые кадры, продемонстрированные прессе, больше походят на сцену из кондового экшена, однако разработчики утверждают, что сохранят верность традициям многопользовательских «ролевиков». Игроков ждут шумные сражения друг с другом, десятки сюжетных заданий и даже
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 09.08.2008, 02:14 | Сообщение # 135 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Final Fantasy XIII в следующем году, демо-версия в марте 2009  На мероприятии Square Enix DKZ3713, которое прошло на этих выходных в Токио, разработчики Final Fantasy XIII сообщили о том, что игра не выйдет до конца этого года, как хотелось бы армии поклонников. Релиз состоится в следующем году, однако более детальной информации пока нет. Кроме того, стало известно, что играбельная демо-версия Final Fantasy XIII будет выпущена на диске Blu-ray (конечно же, только для владельцев PS3) с фильмом Advent Children: Complete. Релиз последнего запланирован на весну следующего года. Ну и еще одна интересная новость об этой игре. Несмотря на то, что на Е3 Square Enix анонсировала версию для Xbox 360, создатели признались, что разработка данного издания пока даже не началась. Более того, команда еще не получила комплект разработчика Xbox 360.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
 | |  |
| Copyright MoonBlade © 2025 | Используются технологии uCoz и мозги администратора | |
 | |  |
|