|
Новинки игроиндустрии
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 28.03.2008, 13:43 | Сообщение # 61 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Тогда специально для тебя ещё Dawn of War 2: первые детали  Месяц назад стало известно о том, что студия Relic трудится над Dawn of War 2 - полноценным сиквелом известной стратегии во вселенной Warhammer 40,000, которая увидела свет в 2004 году. Печатное издание PCGameplay подтвердило эту информацию, представив самые первые детали об этом проекте. Если верить небольшой заметке, опубликованной в бельгийском журнале, игра будет полностью использовать все преимущества графических акселераторов, поддерживающих DirectX 10, кроме того, разработчики создают Dawn of War 2 с прицелом на многоядерные платформы. Также сообщается, что в одиночной кампании появится возможность кооперативного прохождения, из конфликтующих сторон пока что заявлены только две фракции: Orkz и Space Marine. И наконец, студия Relic трудится над этим проектом с сентября 2006 года. Никаких официальных сроков не называется, однако можно предположить, что игра не выйдет раньше 2009 года.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 28.03.2008, 13:48 | Сообщение # 62 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Превью Far Cry 2  Надоели мутанты, инопланетяне, зомби, и другие традиционные для последних несколько лет монстры, тогда добро пожаловать к нам в клуб обстрела африканских аборигенов. Far Cry 2 подарит нам возможность насладится великолепным видом африканских саван, а помимо это устроить небольшое сафари, правда не на животных, хотя и это не исключено, а на местных террористов. На этот раз игру разрабатывает не Crytek (создатели первой части мгры), а Ubisoft Montreal. Некоторые "критики" считаю, что Ubisoft Montreal отказалась от sci-fi элементов для того чтобы избежать сравнение с новой игрой Crytek «Crysis», но на самом деле это полный бред, уже по той причине, что создание Far Cry 2 началось, за год до официального анонса Crysis. Директор проекта Клинт Хокинг комментирует эту ситуацию: «Мы знакомы с ребятами из Crytek, которые работали над первой частью Far Cry, и мы хорошо знали, что они работают над новым проектом, но мы понятие не имели, каким он получится. Так что, их проект на нас никак не давил и мы сами приняли решения сделать игру именно такой, какая она есть». По словам Хокинга, Ubisoft Montreal оставила позади все мысли о Crytek, все идей, что у них появились после разработки первой части Far Cry, они отказались даже возвращать Карвера (главного героя Far Cry) и создали всё с нуля. И так, пересмотрев дизайн, геймплэй и всю механику игры, мы получили: интересную систему ранения, экзотические локаций (африканские саваны) и новый захватывающий геймплэй. Хокинг продолжает рассказ: «Нам очень понравилась начало первого Far Cry. То, где ваш главный герой, безумный одиночка, осторожно пробирается в лагерь противника, крадет, что ему нужно, убивает тех, кто ему мешает и быстро скрывается обратно в островских джунглях. Именно по этой причины, мы решили, что Far Cry 2 не нужны мутанты, пришельцы или какие-нибудь сверхъестественные твари. В Far Cry 2 вы будете вовлечены в небольшую военный конфликт в центральной Африке, здесь вы сможете использовать свой ржавый AK-47 или запыленную ракетницу и отправить местных злобных аборигенов туда, где им и место. На самом деле путей уничтожение огромное количество, выбирайте любой из десятков методов расправы, тихий, быстрый или мучительный, их на самом деле очень много и всё будет, зависит лишь от вас. Африканский мир Far Cry 2 просто огромен. Вы вольны идти в любом направлений, здесь нет преград, а его масштаб с легкостью может поспорить и с Grand Theft Auto и с Oblivion. В общем Far Cry 2 больше похож на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, только без рпг элементов. По заявлениям разработчиков, в игре будет много NPC, с которыми вы сможете разговаривать, торговать и получать новые миссий. Помимо этого, в игре появится куча нового транспорта, которым вы собственно сможете управлять, и новый продвинутый ИИ, который сделает действия ваших врагов более непредсказуемыми и разнообразными. Каждый из них теперь, будет реагировать по своему, в каждый раз по разному, на происходящие вокруг вещи, что прибавить игре хорошую возможность реиграбельности.  Разработчики утверждают, что большинство элементов игры почти готовы, теперь им предстоит собрать все их вместе и посмотреть на то, что у них в итоге получится. Хокинг комментирует эту ситуацию: «Мы сейчас на той стадий, когда нужно хорошенько убедиться в том, что всё друг другу подходит, и что мы не переборщили с количеством элементов. Понимаете, мы не хотим чтобы в игре было много без полезных миссий, но мы так же не хотим чтобы игрок просто слонялся на карте без дела. Нужно найти баланс, в количестве оружие транспорта, врагов, это очень важно и на это уйдет некоторое время». В любом случае, бесцельное блуждание вам не грозит, хотя вы можете рискнуть заболев в конечном счёте малярией. Для того чтобы этого избежать этой болезни, вам нужно будет, постоянно использовать таблетки иначе дела пойдут совсем плохо и у вас начнутся припадки. Перед началом каждой из миссий, вам действительно стоило бы удостоверится, что вам хватает таблеток до самого её завершения. И так, во время игры, у вас будет тикать невидимый таймер, который будет отсчитывать время до заражения (по словам разработчиков, вам по любому не избежать симптомов, потому как они будут составлять часть сюжетной линий). Вашим главным источником таблеток от малярий будет нейтральная фракция «Grassroots Intelligence Network», здесь помимо таблеток вам помогут залечить ваши раны, главное вести себя хорошо с местными жителями, иначе и это нейтральная сторона повернется к вам спиной, а я вам этого не пожелал бы. Хокинг рассказывает: «Вы не можете так просто ворваться в мирный городок, забрать, что вам нужно и ожидать их помощи». То есть, всем кто любит Тёмную сторону придется по придержать коней дабы выжить. Хокинг продолжает: «Вам придется с ними сотрудничать для того чтобы завоевать их доверие. Они мирная фракция, а не одна из тех враждующих сторон, поэтому они и требую соответственного к ним отношения». Механика достаточно интересная, надеемся только на то, что разработчики не переборщат. Хокинг уже обещал, что нам так просто и наивно не дадут умереть. «Вы так просто не умрете от малярий. Всё будет зависит от того, в какой части историй вы сейчас находитесь, сколько у вас соратников, сколько врагов… Даже заболев малярией, вам смогут помочь, но с этим стоит быть осторожней. Если у вас закончатся медикаменты, вы будете просто обязаны добыть ещё».  Как в случае с Fallout 3 и Bethesda или каких-либо других разработчиков, которые пытаются создать продолжение не своей игры, Ubisoft Montreal нужно преодолеть не мало препятствий для того чтобы достичь желаемого. Как обычно положено, фанаты первой части игры, не простят ошибок, по этому под их давлением не так просто устоять. Хокинг утверждает: «Нашу команду разработчиков это не сильно волнует» «Я люблю говорить – и я всегда говорил своей команде – что наша задача состоит в том чтобы сделать отличный сиквел первому Far Cry и я считаю, что мы с этой задачей отлично справимся. Если мы будет беспокоится о том, как приму нашу игру после выхода, мы просто потеряем время, ведь это нам ничем не поможет. Если вы посетите форумы нашей игры, вы найдете много разногласий среди фанатов – и их можно понять. Я уверен, что после релиза некоторые фанаты станут утверждать, что это не настоящий сиквел предыдущей игры или что наша игра не удалась. Что же, они имеют права на своё мнение. Я лишь надеюсь, что будут некоторые, которые скажут «Эй, это действительно замечательный шутер». Я не думаю, что нам стоит забивать такой ерундой нашу голову. Есть вещи и поважнее».
Never Forget Who You Are
|
|
| |
kotenok | Дата: Пятница, 28.03.2008, 14:10 | Сообщение # 63 |
 Nightmare
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote Такие проэкты как Battlefild или NFS (кстати идея исчерпала себя, но всёравно неугомоняться), Bad company и др - прекрасно держаться на рынке. DEMONWOLF, не забывай что у ЕА не только перечисленные тобой игры, они так же прочно держат рынок спортивных симуляторов, не только футбольных, хоккейных и баскетбольных, но и тех что интересны более узкому кругу геймеров... Так что повторюсь, они могут себе это позволить.
Все написанное мной, IMHO! вот за что я люблю новозеландских карапузов, так это за незамутненность сознания ©
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 28.03.2008, 16:15 | Сообщение # 64 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Небуду спорить. В этом ты права.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
gromm | Дата: Суббота, 29.03.2008, 01:22 | Сообщение # 65 |
 Soul
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
| фаркрай два - графика докатилась до уровня три дэ макса 98 года выпуска =) круто-круто =)
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 14:38 | Сообщение # 66 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| я всётаки добью эту тему ------------------------------------------------------------------------ Warhammer Online готова к запуску в техническом плане  В интервью Eurogamer Джефф Хикман старший продюсер Warhammer Online: Age of Reckoning рассказал о причинах, которые вынудили EA Mythic перенести релиз данной многопользовательской онлайновой игры с весны на осень этого года. «Нам необходимо время для дальнейшей полировки игры, - заявил он. - Если говорить в техническом плане, весь контент уже готов, игра находится в полностью играбельном состоянии. Фактически мы могли бы запустить игру хоть сегодня». Однако EA Mythic приняла решение довести игру до высочайших стандартов. «Сейчас мы занимаемся тщательной проверкой. Мы изучаем каждый квест, смотрим на поведение персонажей, одним словом, проверяем весь игровой контент. Абсолютно все, - добавил Джефф Хикман. - Нам просто очень хочется быть уверенными в том, что игру будет ждать успех, когда она, наконец, поступит в продажу». Несмотря на то, что проект официально отложили на четвертый квартал 2008 года, Хикман заявил следующее: «Мы надеемся, что релиз состоится раньше чем через полгода. Я думаю, что оставшаяся работа займет у нас от трех до шести месяцев». Другим словами, игра вполне может поступить в продажу уже летом.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
MgSolidus | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 17:27 | Сообщение # 67 |
Стебатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Статус: Offline
| Кстати у мну етот Соулсторм уже как неделу на компе
Ты со мной не согласен? Тогда тебе сюда
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 18:04 | Сообщение # 68 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Ну так поделись впечатлениями =)
Never Forget Who You Are
|
|
| |
MgSolidus | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 07:52 | Сообщение # 69 |
Стебатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Статус: Offline
| Ну то же самий Дарк Крусаде толко с новими заданиеми и двумя расами.Как ну адону и пологаетса Добавлено (07.04.2008, 07:52) --------------------------------------------- Дльа льубительеи СТАЛКЕРА http://stalker-cs.shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_cs_lki_77
Ты со мной не согласен? Тогда тебе сюда
Сообщение отредактировал MgSolidus - Понедельник, 07.04.2008, 07:53 |
|
| |
Ferro | Дата: Пятница, 11.04.2008, 14:09 | Сообщение # 70 |
Заместитель Лидера Клана
Группа: Совет Клана
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Я не буду ничего анонсировать, просто хочу предложить одну игруху к рассмотрению. На базе халвы 2, Might and Magic The Dark Messiah. Представляем себе халву вторую в мире фентези + разные концовки + выбор лука\мага\воина\дагга но ненавязчиво... чисто на скиллах. Меня очень порадовала, прошел на одном дыхании. В склепах немного сродне Думу. Я сразу начал даггом... Представьте Хитмана от первого лица с экшном в 1.5 раза быстрее в мире фэнтази с ножами в руках =) АИ пропаботан весьма неплохо. Есть и косяки, но их не много. В общем очень советую. ЗЫ Да, сюжет... он великолепен!
Остановись, мгновенье... я прицелюсь... Я буду жить пока со мной мой черный флаг и автомат На моем плече и моя земля под моей ногой... (с) Ышо-Ышо
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 11.04.2008, 23:36 | Сообщение # 71 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Кажется я слышал про эту игру. Его отнесли к лучшему патчу 2007 года вроде. Познее опубликую (вырою статью). Игра собой представяет любительски переписаный патч для халфы 2. Игра изменена просто до неузнаваемости. Из шутера от первого лица передалана в РПГ экшен от третьего)) короче от первоначальной игры осталось только название
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 12.04.2008, 08:17 | Сообщение # 72 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| StarCraft Online для Китая?  На многочисленных игровых форумах уже давно слагают легенды о таинственном и недоступном StarCraft Online, который, наравне с World of Warcraft должен поработить разум не одного миллиона человек. Хотя, как сказать. Легенды и их герои обычно имеют вполне реальные прототипы. Поэтому на существовании StarCraft Online и никогда и не ставили крест – игра же живет в памяти фанатов? Значит, она существует! Однако теперь у всей игровой общественности появился еще одно доказательство того, что онлайновый StarCraft существует. На днях сайт TradingMarkets.com опять тонко намекнул на весьма толстые обстоятельства – якобы Blizzard на самом деле занимаются разработкой StarCraft Online. Но что гораздо интереснее – сначала игра может появиться только на Китайском рынке онлайновых развлечений. Как рапортуют сотрудники профильных сайтов, поддержкой игры на территории Китая займется компания NetEase, которая уже давно мечтает урвать кусочек места на западном рынке. К этой части слуха у нас никаких претензий. Ведь 5.5 миллионов подписчиков в World of Warcraft – азиаты. Впрочем, разработчики из Blizzard пока что не спешат подтверждать или опровергать эту информацию. Дальше постылой «No comments» дело не дошло. Ждем попутного ветра и первых вестей от «Близзардов».
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 12.04.2008, 08:23 | Сообщение # 73 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| GTA IV: пачка новых подробностей  ComputerAndVideoGames.com опубликовал свежую порцию новых подробностей о приключенческом боевике GTA IV, который сегодня находится на первых полосах многих игровых изданий. Переведенную версию очередных данных об этом долгожданном проекте мы и предлагаем вашему вниманию. * В GTA IV будет несколько мини-игр: бильярд, баскетбол, Go Go Space Monkey, дартс и др. Вы также можете отработать удар в гольфе, чтобы потом использовать его в паре с бейсбольной битой, например. * В мобильном телефоне будет камера. Сделанные фотографии можно будет показать другим игрокам. * В игру вернутся известные модели автомобилей и мотоциклов, включая Stallion и Comet. Самый быстрым мотоциклом станет NHG900RR, который является аналогом Shitzu NRG500 из San Andreas. * Если в San Andreas можно было найти карту Vice City, то в GTA IV вы увидите фотографии этого города. Например, несколько фото Vice City висят на стене в одном из баров. * Известные по San Andreas магазины, такие как Binco, Burger Shot, 24-7 и Clucking Bell, также будут присутствовать в GTA IV. Кроме того, в новой игре появятся бренды из предыдущих частей серии. * Люди всегда будут знать об очередном ограблении банка или убийстве босса мафии из новостей, которые очень оперативно будет публиковать газета Star Junction (аналог Times Square из Liberty City). К вашему сожалению, в заметках часто будет присутствовать описание подозреваемого… * Скандал с Hot Coffee многому научил Rockstar, однако это не значит, что в новой игре не будет "взрослых" сцен. * Тем, кто считает, что графически GTA IV является слабой игрой, разработчики рекомендуют с самого начала понаблюдать за окружающим миром. В первом проезжающем мимо автомобиле водитель смотрит прямо, во втором - поправляет зеркало заднего вида, водитель третьего авто высунулся в окно и пытается что-то разглядеть впереди. Мир GTA IV состоит из огромного количества мелких деталей, которые и делают его уникальным. * За 1 долларов вы по-прежнему можете выпить банку знакомого поклонникам серии напитка Sprunk, чтобы немного пополнить силы. * Вы сможете использовать любой найденный телефонный номер, некоторые из них откроют бонусы и секреты. * Трамвай будет являться одним из транспортных средств - вы всегда сможете прокатиться на нем, если решите отдохнуть от постоянных погонь и перестрелок.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
Ferro | Дата: Суббота, 12.04.2008, 10:52 | Сообщение # 74 |
Заместитель Лидера Клана
Группа: Совет Клана
Сообщений: 88
Статус: Offline
| to Волк От третьего или от первого вроде выбор за игроком. Я играл только от первого
Остановись, мгновенье... я прицелюсь... Я буду жить пока со мной мой черный флаг и автомат На моем плече и моя земля под моей ногой... (с) Ышо-Ышо
|
|
| |
MgSolidus | Дата: Суббота, 12.04.2008, 16:01 | Сообщение # 75 |
Стебатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Статус: Offline
| Quote (DEMONWOLF) GTA IV: пачка новых подробностей PlayStatyon 3 ?
Ты со мной не согласен? Тогда тебе сюда
|
|
| |
 | |  |
| Copyright MoonBlade © 2025 | Используются технологии uCoz и мозги администратора | |
 | |  |
|