|
Автомотолюбитель
| |
0Pycckuu0 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 17:22 | Сообщение # 16 |
 Spirit
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Хочу ламб борджини))) но из первых машин будет тоёта корова 2008 года)
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Четверг, 09.10.2008, 23:18 | Сообщение # 17 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Ламборджини в своём плане машина больше для понта, поэтому мне не оч нравятся. Внешне очень грамосткие, хотя и достаточно громоздкие. Чаще ставят очень мощные, 4-8 цилиндровые двигатели (в последних вообще только 8 цилиндровые стоят). Да автомобиль быстрый, но тяжёлый и неповоротливый, скорее напоминает бегемота, чем спортивный автомобиль. До SuperCar'а им ещё далеко. Тем не мение - Ламборджини является одним из эталонов Элитных производителей автомобилей. Дорого и дико. Грубо - понты. А вот Ford GT как раз относится именно к spotr и даже Supercar. Автомобиль имеет не только роскошный класический спортивный дизайн, но и великолепные характеристики. Так же хочу заметить более скромный, но всем известный Dodge Viper
Never Forget Who You Are
|
|
| |
Xoxol | Дата: Пятница, 10.10.2008, 19:52 | Сообщение # 18 |
 Дядько Хохол
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Хех) а я наконец то в автошколу пошел) Вот лично я бы хотел себе ХотРод. Взять кузов и салон От чего-нить типа Победы, Чайки, Волги старой и тп. Причем именно советской, никакие старые мерседесы и форды меня не привлекают. Всунуть в него движок от чего нить помощнее, типа Ford-GT (привет, Волк ), турбировать его, обшить салон дубленой кожей (у кого есть кожаный салон в глянцевой коже - поймет почему именно дубленой), и сделать скромненькую покраску кузова. Помню друг представлял (у него такие же больные мечты мечты ), как он приезжает на вот такой машине на слет стрит-рейсеров, забивает гонку.... они типа посмеиваются, после чего он их дерет по полной программе. на финише подъезжает, открывает капот... ну дальше у него начались конвульсии в экстазе. а неплохо описал в общем то
Косметика Avon
|
|
| |
TEHNIK | Дата: Суббота, 11.10.2008, 01:12 | Сообщение # 19 |
 Nightmare
Группа: Member
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Насколько я знаю первые Хотроады появились в америке в 30 е годы. Просто молодеж хотела развлечся и взяв старый форд решили разкочегарить его по максимуму. Они улучшили на сколько могли движок, и поснимали с машины все лишнее , что на скорость не влияло ( крылья, крышку капота,крышу, выхлопную трубу и т.п) Получился некий сгусток мышц который они смогли разогнать до 100 км/ч за 9 секунд! Это по тем временам было очень круто при немалой массе старого форда. С тех пор пошла мода на серийные машины с усиленным движком. Разница ХотРоада от СпортКара в том , что споткар разрабатывают изначально для гонок и выпускают в малом количестве, а хотроады это усовершенствованные серийные модели. Например самым распростроненным Хот Роадом сейчас считается ФольгсВаген Гольф GT. На вид тоже отличается только двумя скромными буквами рядом с названием, но гоняет как спорт кар. У меня недавно брательник такой себе купил Все бы хорошо в твоем рассказе про стрит рейсеров, вот только не получится тебе на переделанной старой Волге сделать современных стритрейсеров гоняющих на нитроазоте. Слишком тяжёлая у тебя получится машина. Хотя я видел такие варианты типа микроавтобуса, где все кузовное пространство занимал двигатель от вертолёта . У такого может и будет шанс А вот нормальный вариант кстати , на тему старой Волги. Люди взяли новую БМВ 6 серии и сделали из неё старую волгу. Но секрет в том , что от старой волги там ничего нет, она только внешне напоминает волгу. Гонять тоже должна нипадецки. 
игровой ник Rur
Сообщение отредактировал TEHNIK - Суббота, 11.10.2008, 10:52 |
|
| |
JeZus | Дата: Суббота, 11.10.2008, 01:22 | Сообщение # 20 |
 MoonWalker
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Статус: Offline
| прикольно)
Sex & Violence
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 11.10.2008, 10:40 | Сообщение # 21 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Зачёт!
Never Forget Who You Are
|
|
| |
Xoxol | Дата: Суббота, 11.10.2008, 15:51 | Сообщение # 22 |
 Дядько Хохол
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| ну я в общем то и не собирался летать на запредельных скоростях, я тупо хочу машину с кузовом от какого нить автомобиля годов 60-70х а про стирит-рейсеров это больные мечты моего знакомого. и к стати не обязательно тяжелая, если заменить некоторые ее части на карбоновые такой же формы, то будет вполне легкий автомобиль, но аэродинамика конечно будет ниасоба...
Косметика Avon
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 11.10.2008, 16:00 | Сообщение # 23 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Quote (Xoxol) некоторые ее части на карбоновые такой же формы, то будет вполне легкий автомобиль, но аэродинамика конечно будет ниасоба... М... фигасебе заменить.... я бы посоветовал тогда сделать новый каркас.... На карбоновые можно заменить, допустим, некоторые части кузова, но несущий каркас автомобиля, который и состовляет основную массу - ты не заменишь. Автомобиль конечно станет легче, но этого будет мало.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
TEHNIK | Дата: Суббота, 11.10.2008, 17:16 | Сообщение # 24 |
 Nightmare
Группа: Member
Сообщений: 269
Статус: Offline
| ну я в общем то и не собирался летать на запредельных скоростях, я тупо хочу машину с кузовом от какого нить автомобиля годов 60-70х smile я тут недавно видел такой прикол. в жигули пятёрку засунули движ от Lotus и ходовую с коробкой. вобщем копейка рвала асфальт как порш почти 
игровой ник Rur
|
|
| |
Trave | Дата: Суббота, 11.10.2008, 20:04 | Сообщение # 25 |
 Капитан второго отряда
Группа: Member
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Я сегодня на своей копейке всех делал (130 км/час больше не далась). Добавлено (11.10.2008, 20:04) --------------------------------------------- С горки 150км.ч ))) в гору 120 км.ч - расход ведро на километр )))))) Зато удовольствие получил!
Trave
|
|
| |
Xoxol | Дата: Суббота, 11.10.2008, 20:50 | Сообщение # 26 |
 Дядько Хохол
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (DEMONWOLF) но несущий каркас автомобиля, который и состовляет основную массу - ты не заменишь а я говорил про то, что нужно брать каркас от старой волги? 0_о, да там тонны полторы сэкономить можно, новый сварив! (утрирую, естессна, а то щас начнете помидорами кидать) я не говорю что мне нужна древняя машина с новым движком, да она развалится нах при 130 км/ч! я говорил что хочу только вид как у старой волги! если обшивка кузова будет родная, то это только в + ее уникальности, но впихивать движок в старый (скороее всего гнилой и ржавый) каркас, это извините бред. ты где найдешь Чайку или Победу в состоянии нормальном?
Косметика Avon
|
|
| |
Trave | Дата: Суббота, 11.10.2008, 22:04 | Сообщение # 27 |
 Капитан второго отряда
Группа: Member
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Там железо как у броневика - 2 мм. Конечно время их не пожалело, но железо есть. ) Заплаты на заклепки можно поставить. Как самолеты раньше делали. Кстати у нас такая городе Победа ездит. шасси, сердце, салон и все остальное от новенького джипа Чароке, а внешне Победа.
Trave
|
|
| |
Xoxol | Дата: Суббота, 11.10.2008, 22:11 | Сообщение # 28 |
 Дядько Хохол
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Блиииин, хочу такую)
Косметика Avon
|
|
| |
dia | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 01:16 | Сообщение # 29 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Моя малышка BMW 320i 2.2 E46 Характеристика автомобиля Страна Германия Выпуск 2001г. Кузов Е46 Тип кузова Седан Число мест 5 Число дверей 4 Тип двигателя L6 Объем двигателя, куб. см 2171 Мощность, л.с./об мин 170 /6100 Крутящий момент, Нм/об мин 210/3500 Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распределительного вала Верхнеклапанный с двумя распределительными валами Компоновка двигателя Спереди, продольно Система питания Распределённый впрыск топлива Тип привода Задний Автоматическая КПП 5 Передняя подвеска McPherson Задняя подвеска Интегральный мост Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Максимальная скорость, км/час 223 Разгон до 100 км/час, с 9,2 Марка топлива Бензин 92-98 Расход, л на 100 км 12.2 Длина автомоб., мм 4470 Ширина автомоб., мм 1740 Высота автомоб., мм 1420 Колесная база, мм 2725 Колея колес спереди, мм 1480 Колея колес сзади, мм 1490 Клиренс, мм 130 Размер шин 195/65 R15 Снаряженная масса автомоб., кг 1390 Полная масса автомоб., кг 1890 Объем багажника, л 440
Вы можете говорить обо мне любые гадости - я все равно знаю больше!
|
|
| |
MgSolidus | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 01:51 | Сообщение # 30 |
Стебатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Статус: Offline
| Презнаю толко ету тачку 
Ты со мной не согласен? Тогда тебе сюда
|
|
| |
 | |  |
| Copyright MoonBlade © 2025 | Используются технологии uCoz и мозги администратора | |
 | |  |
|