22-летний студент Андрей Ясин и 33-летний таксист Альберт Нуриев из Уфы были страстными поклонниками компьютерной игры Lineage II. Смысл ее таков: чем больше монстров убьешь, тем круче твой уровень. Причем игроки воюют не в одиночку, а создают кланы - так легче побеждать противников. Кланы ведут между собой войну, захватывая замки противников. Игрушка стала такой популярной, что среди жителей Уфы образовались два клана по 30 игроков - «Ку-клукс-клан» и «Платинум». Заранее в чате люди договаривались, когда произойдет очередное сражение. А в назначенное время включали компьютеры и через Интернет начинали бои...
«Ку-клукс-клан» составляли в основном студенты. К нему принадлежал Андрей. В «Платинуме» (туда входил Альберт) игроки постарше - тридцатилетние.
«Платинум» собрался захватить замок противников. Но «Ку-клукс-клан» умудрился убить в стане противников лидера, без которого победа была невозможна...
И тогда виртуальная война перешла в реальный мир.
Андрей и Альберт случайно оказались на одной вечеринке. Разговор зашел о компьютерных играх, слово за слово - выяснилось, что парни - виртуальные соперники. Оба разгорячились, доказывая, чей клан круче. Подраться им помешали друзья.
Уже дома, так и не остыв, Андрей позвонил Альберту и предложил встретиться - выяснить отношения.
- Альберт на встречу приехал с другом на машине, Андрей пришел один, - рассказывает следователь следственного комитета по Октябрьскому району Уфы Алексей Романов. - Но соперники удалились для разговора один на один. Андрей стал избивать Альберта. Тот не смог дать отпор.
Кровь и раны на этот раз были настоящими. От жестоких побоев Альберт скончался по дороге в больницу.
Родная сестра Альберта Альбина тоже играла в эту игрушку.
- Мы сражались по нескольку часов в день, но это ведь всего лишь игра! Я и подумать не могла, что кто-то ее воспримет всерьез. И зачем Альберт пошел на эту встречу? - плачет Альбина.
По этому случаю возбудили уголовное дело. Андрею грозит до 15 лет тюрьмы.
...После убийства клан «Платинум», к которому принадлежал Альберт, прекратил игру. «Куклуксклановцы» в чате поливали противников матом - мол, из-за вашего нашего посадят теперь. И даже, по словам сестры Альберта, грозились свести счеты еще с двумя членами «Платинума»...
КОММЕНТАРИЙ ПСИХИАТРА
Quote:
Михаил ВИНОГРАДОВ, доктор медицинских наук, профессор, психиатр-криминалист: «Войны» в Интернете развивают агрессию
- Подобные трагедии происходят потому, что сегодня очень вырос уровень агрессивности, невротизации в обществе. Идет массовая пропаганда конфликтов и насилия. А благодаря компьютерной игре люди учатся переносить свою внутреннюю агрессивность вовне. Игры каждый предпочитает по своим интересам. И человек менее агрессивный никогда не выберет игру, подобную той, которая в данном случае стала причиной убийства. Но запретить такие игры невозможно - Интернет доступен всем. Чтобы избежать таких трагедий, важно обращать внимание на то, какую именно игру выбирает человек и сколько времени он проводит за ней. Кстати, этот контроль касается не только семей, школ, но и интернет-кафе.
© kp.ru
взял отсюда
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=168278
Давайте такими не будем