|
Всё о Метале
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 17.10.2008, 17:56 | Сообщение # 1 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Зарождение метала и его современные ответвления Музыкальные корни История метала неоспоримо начинается с Вагнера. Он перестроил оркестр: добавил тубы, басы, октавос, который в 2 раза больше контрабаса, на нём играло 2 человека. Он так усиливал басовую группу своих оркестров, что, когда они играли, дрожали стропила. Эта музыка была настолько мощной и без всяких усилителей, что она несомненно принадлежит металу. У метала также есть и другой предок: блюз, укоренившийся на американском юге. Это была музыка рабов и рабочих. Они заканчивали свой трудный день и искали выражали свои эмоции в музыке. Гитара – это их изобретение. В блюзе особое место занимала религиозная тематика. Множество песен говорило о продаже души дьяволу на перекрёстке.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 17.10.2008, 18:03 | Сообщение # 2 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| 1960—1980-е: Традиционный метал Hard Rock Хард-рок (англ. hard rock, дословно тяжелый рок или жёсткий рок) — жанр рок-музыки. Термин "хард-рок" часто используют как гипероним для жанров, таких как хэви-метал, гранж, панк-рок и для того чтобы отличить их от поп-рока. То, что может восприниматься слушателем как «тяжесть» в хард-роке, достигается, в частности, за счет специфического звучания электрогитары (с такими эффектами, как например, дисторшн и овердрайв) и работы ритм-секции. «Классический» хард-рок обрёл формы в конце 1960-х — начале 1970-х годов в Великобритании. Heavy Metal Однозначной границы, где хард-рок перешёл в хэви-метал, критики не выделяют, и многие группы относят в оба жанра (т. н. «хард-н-хэви»). В середине 70-х в музыке хард-рок групп, таких как Black Sabbath, Rainbow и Deep Purple, появились более скоростные и агрессивные композиции, основанные на гитарном риффе.Эти группы и получили одними из первых ярлык «металлических», хотя сами музыканты зачастую от него открещивались. Эта тенденция получила развитие в движении «Новой волны британского Хэви-метал» (NWoBHM), чьи представители — Judas Priest, Iron Maiden, Saxon — создали узнаваемое звучание, в наши дни наиболее ассоциирующееся с понятием хэви-метал. Группы (NWoBHM) играли более скоростную музыку с длинными соло и пронзительным высоким вокалом.Они отметились более вызывающими текстами о войне и мистике, использовали в оформлении альбомов и концертов атрибутику фильмов ужасов и средневековья. Они ввели сценический имидж, ставший стереотипным. Сольные проекты Ронни Дио и Оззи Осборна двигались в том же направлении. Стиль быстро распространился по Европейским и атлантическим странам в течение 80-х. Появилось большое количество неанглийских групп. В Германии это были Accept, Manowar в США, Ария в СССР. Поджанр Глэм-метал (или хэйр-метал, «металл волосатых») возник в США как продолжение глэм-рока с утяжелённым звучанием. Он отличался от хард-н-хэви не столько техническими показателями, сколько экстравагантной, вызывающей внешностью исполнителей и более миролюбивыми текстами песен — о любви и сексе. Его родоначальниками стали Kiss, Mötley Crüe, Twisted Sister. Thrash Metal  В начале 80-х на американской сцене появились ряд групп — Megadeth, Metallica, Slayer, Anthrax — исполнявших новую, более тяжёлую и ритмичную разновидность металла, которая получила название Трэш-метал (англ. thrash — «молотить») Этот жанр близок к спид-металу, с ощутимым влиянием панк-рока, имеет достаточно жёсткое, грубое, часто диссонансное звучание и исполняется на высокой скорости. Основой для трэш-метал стало стаккато барабанов и бас-гитары, что и послужило причиной названия. Независимо от американской сцены, в Германии благодаря группам Kreator и Sodom развилась своя волна трэш-метал с некоторыми стилистическими отличиями. Трэш-метал стал для своего времени прорывом в тяжёлой музыке и значительно повлиял на последующее её развитие, дав толчок появлению экстремальных жанров, таких как дэт-метал и блэк-метал. В рамках трэш-метал возник экстремальный подвид «грув-метал» (или «энгри-метал»), представляющий собой более медленный, ритмичный и тяжелый трэш с более жестким вокалом и влиянием хардкор-панка. Pantera и Sepultura добились в нем наибольшей известности. Speed & Power Metal  Жанр спид-метала поначалу был неотделим от трэш-метала, и обозреватели почти не разделяли их. Спид-метал находится на стыке традиционного хэви, трэш-метал и более позднего пауэр-метал. Название speed (скорость) жанр получил от скоростной игры музыкантов. Вокал и ритм спид-метал близки к трэшу, однако композиции намного более мелодичны.К спид-металу относят ранние работы таких групп, как Running Wild, Blind Guardian, Helloween, Rage, Motörhead, Iced Earth. Особенно прижился этот жанр в Германии. Обложка сингла Blind Guardian в антураже фэнтезиИз спид-метал в конце 80-х начала выделяться ветвь групп, исполняющих более мелодичную, жизнерадостную и доступную слушателю музыку с чистым высоким вокалом, построенную на мажорных аккордах (англ. power chord). Жанр, получивший название пауэр-метал, отличается большой скоростью, мелодичностью, виртуозностью соло-гитар. Вокал в таких группах обычно чистый и высокий тенор, а в припеве часто вступает бэк-вокал. Этот стиль впервые появился на альбомах группы Helloween, и получил развитие в работах родственных Blind Guardian и Gamma Ray.К его развитию приложили руку финны Stratovarius, сделавшие звучание еще более мелодичным. В конце 90-х группы Nightwish, Rhapsody и Kamelot ввели в моду «симфонические» аранжировок песен с использованием клавишных и иногда — живых оркестров. Впоследствии симфонический пауэр-метал очень сблизился с появившимся в то же время симфоник-металом. Пауэр-метал часто касается тематики фантастики и мифологии в текстах. Группы в этом жанре выпускают концептуальные альбомы и даже серии альбомов со сквозными сюжетами («Сага об Алгалорде» Rhapsody), записывают совместные рок-оперы (Avantasia, Эльфийская рукопись). Средневековая эстетика пауэр-метал групп выглядит более светлой и оптимистичной, включая в себя образы рыцарей, драконов и бардов.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 17.10.2008, 18:20 | Сообщение # 3 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| 1980—90-е: Экстремальный метал Death Metal  Дэт-метал (англ. death — «смерть») — один из наиболее «тяжёлых» видов метала, появившийся в США в конце 80-х в творчестве групп Death и Obituary. Дэт является развитием трэш-метала, но исполняется с ещё большей скоростью, зачастую с использованием экстремально скоростного бласт-бита. Вокалисты чаще всего использует «рычащую» манеру пения, известную как «гроулинг». Тематика дэт-метал радикальна, преобладают тексты о смерти, убийстве. разрушении, насилии. Широко распостранено деление на классический дэт-метал, брутальный дэт-метал и техничный дэт-метал. Развитие жанр получил в музыке групп Vader, Morbid Angel. В Европе, особенно в Скандинавии, в 90-е сформировалась сильная дэт-метал сцена и поджанр мелодический дэт-метал. От традиционного, «брутального» дэта он отличался использованием клавишных, большим разнообразием гитарных риффов, частотой и мелодичностью соло-партий, низкой настройкой гитар. Медодичный дэт многое впитал от спид-метал и пауэр-метал. Самые известные представители — In Flames, Children of Bodom, Dark Tranquillity, Arch Enemy. Жанр по коммерческому успеху сравнялся с традиционными видами метала. Напротив, более брутальное, тяжелое и бескомпромиссное звучание приобрели группы Cannibal Corpse, Napalm Death, Carcass и другие в жанрах Дэткор и грайндкор, которые практически отказались от мелодии и любого чистого звука под влиянием таких жанров, как металкор и хардкор-панк. Black Metal Блэк-метал (англ. black — «чёрный») возник в Скандинавии и Великобритании в конце 80-х в ранних альбомах групп Venom и Bathory. Характеризуется искажённым, режущим слух «сырым» (raw) звучанием, регулярным использованием бласт-бита, что делает его достаточно близким в музыкальном плане к дэт-металу. Вокал используется «брутальный», скриминг (крик) или, реже, гроулинг (рык). Особое распространение стиль получил в 90-е в Норвегии и Финляндии, благодаря группам Mayhem, Darkthrone, Burzum, Immortal, Satyricon. Блэк-метал — один из самых идеологизированных подстилей метала. Популярными темами в блэк-метале являются сатанизм, мизантропия, оккультизм, язычество, нигилизм. Блэк-металлисты часто выступают в сценическом гриме (т. н. корпспэйнт — раскраска трупа) и/или сценических костюмах. Поджанр Симфо-блэк-метал сформировался в середине 90-х с появлением популярности «симфонических» аранжировок. Симфо-блэк-группы добавляли в свою музыку клавишные и симфонические инструменты, записывались с певицами с «оперным» вокалом. Родоначальниками стиля стали Dimmu Borgir, Emperor и Cradle of Filth. Многие из симфо-блэк коллективов отошли от радикальной тематики и начали использовать темы фантастики или народной мифологии, особенно нордической. Примерно в то же время большое количество групп в северной и восточной Европе начали эксплуатировать тему язычества в текстах и имидже, и фолклорные аранжировки в музыке, иногда почти полностью переходя в фолк-метал, но сохраняя рычащий вокал. Стили получали название Викинг-метал или Паган-метал (языческий метал), в зависимости от тематики. Известные коллективы — поздние Bathory, Ensiferum, Finntroll, Moonsorrow. Doom Metal Дум-метал (англ. doom — «рок», «гибель») иногда рассматривается как противоположность скоростным видам экстремального металла, хотя имеет с ними немало пересечений. Это медленный, меланхоличный, но достаточно тяжёлый стиль, в котором часто используется рычащий вокал, гроул. Дум зародился и получил свое название в творчестве групп Candlemass, Paradise Lost и Saint Vitus, хотя отдельные элементы этого будущего направления находят еще у Black Sabbath на их первых альбомах. Дум-метал обычно печален, типичной темой является потерянная любовь, тщетность бытия. Выделяют несколько разновидностей дум-метал: это стоунер-дум (с влиянием стоунер-рока), фьюнерал-дум (самый медленный и депрессивный вид), сладж-дум (с влиянием хардкора), дэт-дум (дум с влиянием дэт-метал, где обязательно используется гроул). В последние годы многие более легкие дум-метал-группы перешли в более мелодичный и массовый жанр готик-метал, произошедший от слияния дум-метал с готик-роком
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 17.10.2008, 18:22 | Сообщение # 4 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| 1990—2000-е: Пограничные жанры Progressive Metal Из соединения прогрессивного рока и различных видов металла к концу 80-х в творчестве групп Dream Theater, Queensrÿche развился прогрессивный металл. Он включает в себя комплексные композиционные структуры, причудливые музыкальные размеры и профессиональную технику игры на музыкальных инструментах. Для погрессив-метала характерны довольно длинные песни и концептуальные альбомы. В 90-е и 2000-е жанр получил развитие в творчестве Ayreon, Symphony X, Opeth. Дальнейшее развитие прогрессивной музыки породило такие экспериментальные разновидности прогрессива, как авангардный метал и пост-метал, в которых элемент метала является лишь одной из многих составляющих. Такие группы как Ulver и Arcturus, начинавшие как экстремальные метал-группы, впоследствии создали уникальные смеси метала с далекими от метал-музыки жанрами и инструментами. Gothic Metal Готик-металл появился как ответвление в дум-метале в начале и середине 90-х. Дум-метал группы Paradise Lost и My Dying Bride причастны к его появлению. Готик-метал представляет собой сочетание готик-рока и метала, и основан на дэт-дум метале.Брутальный вокал дум-метала часто сочетается с чистым классическим женским в дуэтах, прозванных «красавица и чудовище», сопровождаемых медленными, тяжелыми риффами.Встречается также и чистый мужской вокал. В середине и конце 90-х эту линию развивали группы Lacrimosa, Theatre of Tragedy, Tristania, Crematory и другие. Эстетика готик-метала отошла от пост-панковой и приблизилась к более аристократической, в духе готических романов и викторианской эпохи. Symphonic Metal В середине 90-х, под влиянием готик-метала, дум-метала и прогрессив-метала сформировался жанр, обьединяющий металл и классическую музыку. Симфо-метал группы используют женский оперный вокал, хор, симфонические музыкальные инструменты или их имитацию с помощью синтезатора. Нередко симфо-метал группы выступают с целыми оркестрами и множеством вокалистов с разными голосами. Основателем считается группа Therion из Швеции, которая впервые полностью совместила традиционный металл с оркестром и оперным вокалом. Жанр получил особое распространение в Европе, многие группы, игравшие пауэр-метал (Nightwish, Rhapsody), готик-метал (Within Temptation, After Forever, Epica) начали использовать в своей музыке симфонические и клавишные аранжировки. На стыке с блэк-металом возник симфоник-блэк-метал (Dimmu Borgir, Cradle of Filth, Graveworm). Folk Metal Фолк-метал — сочетание металла с фолк-роком — появился, с одной стороны, как утяжеленная версия фолк-рока, с другой — как дальнейшее развитие паган/викинг-металла в сторону мелодичности. Независимо друг от друга в середине 90-х сформировались немецкая (In Extremo, Subway to Sally, Tanzwut), кельтско-ирландская (Skyclad, Minas Tirith, Cruachan), к 2000-м — славянская и скандинавская (Korpiklaani, Turisas, Trollfest) сцены. Для немецких фолк-групп характерно использование музыки средневековья и возрождения, а также смешение фолк-рока с индастриалом. Для скандинавских более характерно родство с языческим металлом, многие группы, такие как Finntroll, играют музыку на стыке этих двух понятий.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 17.10.2008, 18:26 | Сообщение # 5 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| 1990—2000-е: Альтернативный метал Nu-Metal Основной и самый популярный вид альтернативного металла, эти названия часто используются как взаимозаменяемые синонимы. Нью-метал (жаргонное Nu-metal — «новый металл», иногда также называется modern-metal) образовался в США в начале 90-х в результате смешения популярного в то время гранжа, хардкора, металла и впоследствии рэпкора. Тяжелое звучание нью-метал групп сочетается с использованием разного вида вокала, от чистого до скрима и рэпа, и аранжировками с использованием электронных инструментов. В состав нью-метал групп часто входит ди-джей и несколько вокалистов, владеющих разными стилями пения, от речитатива до чистого вокала; либо от основного вокалиста требуются такие же разносторонние способности. Нью-метал отказался от упора на мастерство гитариста, характерного для традиционного металла, и гитарные партии здесь обычно просты и ритмичны. Группу Korn считается прародителем поджанра, а развили его Slipknot, Deftones, P.O.D. и др. Жанр имел большой коммерческий успех в Америке и за ее пределами. Среди известных групп более позднего периода — System of a Down, Ill Nino. Linkin Park и Limp Bizkit представляют собой более легкую ветвь нью-метал, сросшуюся с альтернативным роком и рэпкором. Industrial 1990-е стали временем появления индастриал-метала — смесь метала и индастриала. Для него характерно использование риффов из хеви-метала, «индустриального» синтезатора и вокодера, сильно искажённого звука гитар и искаженного вокала.Индастриал-метал охватывает подстили аггро-индастриал и колдвейв. Иногда в этом жанре можно наблюдать использование отдельных элементов из нью-метала и постпанка. Известные представители — Nine Inch Nails, Rammstein, Oomph!, Marilyn Manson. Исполнители индастриал-метал склонны к эпатажу, вызывающему сценическому имиджу, сценическим шоу и скандальным видеоклипам. Жанр особенно прижился в Германии, где выделяют сцену Neue Deutsche Harte. Metalcore Металкор появился в начале 90-х в США как смесь элементов хардкор-панка с такими разновидностями метала, как трэш-метал и дэт-метал. Такие группы, как Converge, Chimaira, Lamb of God и Hatebreed сделали наиболее существенный вклад в его развитие на раннем этапе. В 2000-е годы жанр стал особенно популярен с появлением таких групп, как Trivium, Bullet for My Valentine, As I Lay Dying, Underoath и других. Выделяют такие подвиды, как маткор, мошкор, грайндкор, дэткор (стиль на стыке металкора и дэт-метала).
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Пятница, 17.10.2008, 18:31 | Сообщение # 6 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Тексты и тематика Смысл и идейная направленность текстов песен зачастую разнится от направления к направлению, сохраняя при этом некоторую общность. Для всех видов метала характерны отвлечённость, обращение к аллегорическим, фантастическим темам, зачастую эскапизм, патетичность, а также, для большинства поджанров, — воинственность и агрессия, культ сильной личности. Так, для дэт-метала типичны темы насилия и смерти, для дум-метала — темы печали, меланхолии и отчаяния, для блэк-метала — оккультные темы, пауэр-метал часто обращается к темам сказок и фантазии. Трэш-метал имеет наименее отвлечёную тематику, обычно посвящённую проблемам общества, и в этом схож с панк-роком. Метал-группы самых разных жанров часто обращаются к фантастике, мифологии, литературе ужасов. Вместе с тем, немалая часть текстов метал-групп обращается к более традиционным для рок-музыки материям: личная жизнь, свобода, война. Романтизация войны и насилия делает многие метал-группы обьектом критики прессы.Но несмотря на внешнюю агрессивность, лирика многих метал-групп является скорее элементом стиля и имиджа, а не призывом к насилию.Тексты металистов менее привязаны к личности и эмоциям автора и исполнителя, чем у других рок-групп. За счёт этого они зачастую более последовательны и связны, сюжетные песни по мотивам книг и концептуальные альбомы являются общим местом. Метал и религия Взаимоотношения тяжёлой музыки и организованной религии всегда были сложными. Вызывающие тексты некоторых метал-групп, их имидж и эстетика часто раздражали консервативную общественность, и в том числе, религиозных деятелей. В прессе периодически появляются статьи, обвиняющие метал в пропаганде сатанизма, суицида и насилия. В свою очередь, многие известные музыканты имеют ярко выраженную антирелигиозную позицию. В то же время, существует немало примеров мирного сосуществования и даже взаимодействия религии и металла. Тексты таких групп, как Black Sabbath и Iron Maiden вызывали неприятие у религиозных общин, в первую очередь протестантских. В лирике этих групп содержались упоминания дьявола, описания мистических ужасов, «чертовщины». Религиозные критики сравнивали рок-концерты с чёрными мессами. Однако сами музыканты, как правило, не были членами каких-либо оккультных обществ, и рассматривали мистику в своем творчестве как часть шоу. Многие из них были верующими христианами. Скандально известная обложка альбома Burzum с сожжёной церковью.С появлением экстремальных форм тяжёлой музыки появилась и новая идеология. Исполнители блэк-метал, в отличие от представителей других жанров, действительно были носителями радикальной идеологии, противниками христианства. Однако, отрицая традиционные религии, музыканты блэк-метал становились сторонниками и даже проповедниками новых религиозных течений: сатанизма, неоязычества. Особенный размах это приобрело в Скандинавии, где из исполнителей и поклонников блэк-метал сформировался т. н. «Внутренний Круг»: боевая организация, занимавшаяся поджогами церквей и нападениями на нейтральных металлистов, которых члены Внутреннего Круга считали «позёрами».Среди участников таких нападений были представители влиятельных групп: Burzum, Mayhem, Gorgoroth. Многие из них получили тюремные сроки за свои действия. В отличие от блэк-метал, в других жанрах не сформировалось религиозной идеологии. Более того: многие группы в своих текстах заявляли о неприятии любой организованной религии как таковой, традиционной или нет. Любая религия, с их точки зрения, есть средство управления массами. В особенности часто эта тематика встречалась в произведениях групп трэш-метал. Среди отрицавших саму идею религии — Slayer, Rage, и др. Существует также немалое количество исполнителей, чьи тексты содержат положительный взгляд на христианство. Существует поджанр христианский метал, исполнители которого — верующие, воцерковлённые христиане — исполняют песни о вере и боге. Например, редким представителем африканского металла является отец Чезаре Боницци, монах-капуцин, исполняющий хэви-метал.Даже внутри блэк-метал возник протестный поджанр христианского блэк-метала. Также, многие исполнители из других жанров, не относящиеся к христианскому металу, являются христианами. В текстах песен и в интервью в симпатии к христианству признавались музыканты Dream Theater, Megadeth, Blind Guardian, Nightwish.В особенности это распространено в России, где практически не было антагонизма между рок-музыкой и религией: такие группы, как Легион, Чёрный Кофе, Catharsis, поют открыто христианские тексты. На востоке, особенно в исламских странах, антагонизм общественности и тяжёлой музыки значительно сильнее. Многие группы и стили здесь просто запрещены. Так, все альбомы Metallica, прошлые или будущие, запрещены к выпуску в Иордании.Вызывающе антирелигиозная обложка альбома Slayer привела к его запрету в Индии.В Малайзии полностью запрещён блэк-метал. Метал и имидж Метал породил субкультуру своих поклонников — т. н. металлистов. Исполнителям и поклонникам металла присущ особый стиль одежды. Хэви-метал группы 80-х, такие как Iron Maiden и Manowar выступали в обтягивающих трико и майках без рукавов, и, по примеру рокеров и хиппи 60-70-х, отращивали длинные волосы. Однако более традиционным стал впоследствии имидж, включающий в себя кожаные куртки и штаны, металлические цепи и заклёпки, а также чёрные майки с символикой метал-групп.Первопроходцем во внедрении кожаных аксессуаров в среду металлистов считается вокалист Judas Priest Роб Хэлфорд.Этот имидж был подхвачен другими группами, такими как Manowar, Slayer, Ария, HammerFall и др. Влияние на моду металлистов оказали и байкеры, движение мотоциклистов, близкое металлистам. В частности, тем и другим свойственны татуировки.Многие метал-группы воспевали мотоциклы и быструю езду как символ свободы, силы и независимости. В свою очередь, металл стал самым популярным жанром музыки среди байкеров. «Коза», жест двумя пальцами руки, стала постоянным атрибутом концертов тяжёлой музыки. Изначально этот жест использовался суеверными, чтобы отпугивать злых духов, но в среде металлистов стал знаком одобрения, приветствия исполнителю Cпасибо AI_AndDe@DMaN и CrazyMax
Never Forget Who You Are
|
|
| |
singha | Дата: Пятница, 17.10.2008, 20:26 | Сообщение # 7 |
Shadow
Группа: Member
Сообщений: 41
Статус: Offline
| )
|
|
| |
Lilusha | Дата: Пятница, 17.10.2008, 20:46 | Сообщение # 8 |
 Ghost
Группа: Друзья клана
Сообщений: 84
Статус: Offline
| сгинь
Осторожно!... Несу ахинею... Могу уронить . . .
|
|
| |
Gollardo(Fluuuuud) | Дата: Суббота, 18.10.2008, 02:22 | Сообщение # 9 |
Ghost
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| норм докладик =) если начать более детально копаться, то доклад можно растянуть не много не мало на 10 страниц))) ибо я счтиаю, что большинство новых стилей ПРИДУМАНО с целью прославиться))) например всякое альтернативное рубилово можно с музыкальной точки зрения назвать просто харт кор. с т.з. же слушателя там стилей якобы дохерища)) на самом деле эт не так)) собсно харт кор = метал кор + ну метал =) просто это мода такая йоптить >.< главное то, что музыкантам в основной массе насрать, как их назовут =) вобщем то я выделяю по тяжести следующую последовательность: Хард, Хэви, дум/готика, Трэш\павер, блэк, Дэс. почему дум/готика ? потому что и то и то в основной массе среднетемповое унылое говно. но есть просто обалденные группы. почему Трэш\павер ? да потому что оба стиля быстрые и достаточно техничные но Трэш > павера ибо сказки про драконов и прочую хрень = УГ =) само название Speed метал просто бесит. ибо аргуметом является скорость но приписывают ее в основном паверским киндер группам. почему никто не завывает спид групполй Slayer ?? а у того же Annihilator есть на столько скоростные темы, что напоминают скорее несущийся товарный поезд с генератором ярости вместо движка! п.с. Вагнер мужик! Шопен, Григ тоже крутые ребята =) посу ти метал многое взял из классики. вобщем то он базируется на трех китах :джаз, блюз и академическая музыка - самый здоровый кит из всех. метал определенно является лучшим проявлением популярной музыки. Добавлено (18.10.2008, 02:22) ---------------------------------------------
брысь из мужской темы >.< светлая голова 
PeaceDoorBall ...Hold true to the words of wisdom Fight with power, and fuck the system!!!!! (с) Pro-Pain
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 18.10.2008, 02:49 | Сообщение # 10 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Quote (Gollardo(Fluuuuud)) почему Трэш\павер ? да потому что оба стиля быстрые и достаточно техничные но Трэш > павера ибо сказки про драконов и прочую хрень = УГ =) Спид/Пауер - я бы ещё согласился, Но пауер и Треш - оч различаются. Треш куда более грубый. Спид и Пауер тут можно уже немного пофантазировать. Фактически одно и тоже (почему собственно и выше писал в одной) поэтому группа Slayer не спид мета) поэтому допустим убойные мозговыносные треки ДезМетала и НьюМетала - не спид)
Never Forget Who You Are
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 18.10.2008, 02:54 | Сообщение # 11 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| http://www.myzuka.ru/songs/255710/hero.html Типичный представитель Speed метала. кстати советую всем.
Never Forget Who You Are
|
|
| |
Gollardo(Fluuuuud) | Дата: Суббота, 18.10.2008, 19:19 | Сообщение # 12 |
Ghost
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Speed-ом прозвали потом, что скоростной =) вообще если доипаться до смысла слов, то павер никакой не силовой метал =) а сопли с казяфками =) а так называемый спид метал как правлио ограничивается банальной долбежкой барабанного кардана и тремолообразных гитарных партий в так бабабасам. кстати по мне так группа по ссылке slow metal =) обычный павер =) Волчара тыж качал Аннигилятор. альбом Waking The Fury первая песня Ultra Motion!!! вот это скорость =) и кстати павер может быть достаточно грубым и качевым. примером тому являются Grave Digger и Stratovarius достойный представитель спид метала это Dragon Force ибо не соблюдается концептуальность в альбомах. тобишь не идут путем воспевания Федора Сумкина и прочей околотолкиеновской фантазни =))))
PeaceDoorBall ...Hold true to the words of wisdom Fight with power, and fuck the system!!!!! (с) Pro-Pain
|
|
| |
DEMONWOLF | Дата: Суббота, 18.10.2008, 20:38 | Сообщение # 13 |
 Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 2551
Статус: Offline
| Коллега, а вам не кажется что наши споры бессмыслены?))
Never Forget Who You Are
|
|
| |
Gollardo(Fluuuuud) | Дата: Суббота, 18.10.2008, 23:40 | Сообщение # 14 |
Ghost
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| кажецца =) но статус флудера то надо поддержать =)
PeaceDoorBall ...Hold true to the words of wisdom Fight with power, and fuck the system!!!!! (с) Pro-Pain
|
|
| |
 | |  |
| Copyright MoonBlade © 2025 | Используются технологии uCoz и мозги администратора | |
 | |  |
|