Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такую рекламу (читайте текст):
Надпись гласит следующее: “Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса “Лучшая (в мире) машина 2006 г.”
В ответ на эту рекламу, Audi разместила свою рекламу (читайте текст):
“Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.”
К этому действу решила подключиться Subaru, которая разместила свою рекламу (читайте текст):
“Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”. От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.”
Казалось бы, для остальных марок предстало широкое поле для рекламной кампании, но все закончилось очень быстро - подключилась Bentley, не написав ни единого слова, кроме названия своей марки:
Стыряно с мурманского музыкального сайта =)